Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

26 сентября 2012
0,9

Период пребывания с 15.09.2012 – 21.09.2012 Посещение второй раз (туристическая компания «Пегас»), предыдущее состоялось почти в тот же период 2011 г. и как следствие привилегии владельца паспорта постоянного клиента по программе AZUR PREFERRED GUEST PROGRAM (можно получить при первом посещении запросив его на ресепшене). Готовился заранее : по электронной почте citadel@azur.travel списался с отелем, обозначив номер паспорта постоянного клиента дату и период посещения и запросил номер в 3 или 4 корпусах, т.к. эти корпуса самые удобные по своему расположению, они находятся в центре отеля и до всего можно добраться в самые короткие сроки и минимум по расстоянию, так же изложил пожелания по этажности номера (данные корпуса состоят из 3 этажей, при этом надо учесть, что понятие 1 этажа у них нет, он называется нулевой или G, затем идёт 1, он же по нашему второй и 2-ой по нашему третий) разница следующая: начиная с второго этажа по нашему - это наличием своего огромного балкона. На нулевом этаже номер с площадкой и огромным окном до пола, с выходом на прогулочную тропу, где все в полной мере могут насладиться видом вашего номера с его проживающими. Заказал 1 большую кровать (т.к. есть номера с раздельными кроватями и они не сдвигаются т.к. матрасы лежат на бетонных постаментах) и дополнительное место (кровать) для сына, т.к. в первый раз кровать для сына мы ждали целый день и принесли её нам по дополнительному требованию, хотя прекрасно видели, что нас прилетает трое. Ответ на почту получил с задержкой в сутки, т.к. почту проверяют после 12 дня по их местному, в ответе указывалось, что отель примет все наши пожелания и по возможности их выполнит. Так же через них заказал индивидуальный трансфер с аэропорта до отеля (45$), т.к. отель самый последний в Хургаде (в 20 км.) по расположению и перспектива ехать на огромном автобусе по дороге развозившего всех туристов по другим отелям в течении 1,5-2 часа нас мало прельщала, учитывая поздний прилёт. Отдельно по авиакомпании, которой мы летели, называется NORDWIND AIRLINES официальный перевозчик «Пегас», а по слухам туристическая компания «Пегас» является чуть ли не владельцем данной авиакомпании. Почитали отзывы, ужаснулись, но делать нечего полетели. Скажу одно, нареканий нет, единственный минус это в самолётах, а именно в их размерах. В Хургаду БОИНГ 757 довольно таки старенький, обратно лучше подали - Аэробус А321 почти новый, суть в чём – самолёты небольшие, поэтому летят медленно и соответственно долго, Боинг 5 часов, Аэробус обратно 4,5 часа. Из плюсов по сравнению с ТрансАэро значительно ниже транспортный сбор. Вылет с Шереметьево, сектор С. Нюанс фактически сектор В и С аэропорта Шереметьево это задворки (наверное поэтому и ниже транспортный сбор)))), это так сказать аэропорт внутренних авиалиний и там же базируется NORDWIND AIRLINES, поэтому тем кто будет добираться на аэроэкспрессе (с Белорусского вокзала через каждые 30 минут, билет 320 руб.), надо учесть что он приходит в Шереметьево – 2, и вам нужно добраться до сектора В или С на внутреннем автобусе (шаттле) он тоже ходит по расписанию (бесплатно для пассажиров по предъявлению чего либо, что вы являетесь пассажиром). Т.к. сектор вылета маленький, магазины Дьюти фри полный отстой, всё значительно дороже чем в Шереметьево – 2, разница на бутылке коньяка в литр до 13$. Самих магазинов мало и тут совет, на первом этаже магазин торгующий алкоголем обширный и весь народ ломится туда создавая дикую очередь на кассе, но есть лесенка на второй этаж, там тоже есть алкоголический магазинчик, он поменьше, но весь спектр востребованного алкоголя там присутствует, и что приятно: народу значительно меньше и всё дешевле. По прилёту в аэролпорт Хургады без изменений, заполнение карточки, виза 15$ с носа, индивидуальный трансфер до отеля (Мицубиси Лансер 10 модели с кондеем) и через 25 минут мы в отеле. Членство по программе AZUR PREFERRED GUEST PROGRAM сработала на 100%, а именно было предоставлено: номер в 3 корпусе, с одной большой кроватью и уже дополнительной кроватью в номере, уже застеленной, на столике «корзина фруктов», а именно тарелка с гроздью винограда, 2 грушами, киви, бананом и яблоком, доступна начиная со второго посещения. Дополнительные преимущества членства постоянного клиента: дополнительный набор напитков в баре, к стандартному набору дополнительно выставляется 2 вида сока (по 0,25 литра) и 2 банки египетского пива, кстати, совет, все что недопили, даже воду, берите с собой на пляж (бар на пляже начинает работу с 10 утра) и т.к. при наличии у вас в номере даже недопитой бутылки будет расценено сотрудниками отеля, как наличие полной и соответственно новой бутылки вам не доложат. На четвёртый день пребывания нам выставили «корзинку сладостей», а именно маленькую тарелку с 7 крошечными печенюшками, мелочь, но ведь главное внимание))))) Что изменилось с первым посещением: 1. В ресторане, аля карт - Итальянском ресторане отеля, самый востребованный салат Карпачо, супруга мечтала как она его будет там трескать (тонко нарезанная и размазанная по тарелке сырая говядина, свежие листья руколы и щепотка пармезана) стал платным 11$ за порцию, я конечно не жмот, но во-первых, я считаю что за 330 руб. в г. Москва я смогу сам приготовить тазик такого салата, а во вторых отель типа ультра всё переключено - это неприлично. Посещали по времени в 21:00, может быть поэтому, прождали при входе 15 минут, потом вышел типа метрдотель, что то жуя и пригласил нас за столик, далее ещё хуже, традиционную тарелку с хлебцами нам не принесли (может закончилась, т.к. ресторан начинает работать с 19:00), заказали вино белое 2 фужера, принесли, попробовали явно не столовое, сильный насыщенный вкус, долгое ароматное послевкусие, вывод - принесли платное вино, скорее всего недопитое предыдущими посетителями, плюс это или минус судить Вам. К слову говоря, Мексиканский ресторан без изменений, всё как и было, много мяса, всё вкусно. Нюанс, в мексиканском ресторане по ходу идёт смена мясных блюд, то есть каждого вида мясного блюда, по порциям с шампуров, всем разносят, если вы не наелись или вам понравилось одно из мясных блюд требуйте добавки, должны принести. В морской не ходили, в 2011 году были - нам крайне не понравилось, в ентом тоже не стали рисковать ужином. 2. В кальянной (шиша по египетски), с вас возьмут 1$ за одноразовый мундштук, в том году было всё бесплатно(( 3. Наличие на кровати утром перед уходом из нумера 2$, никак не влияет на качестве уборки и строительстве «лебедей». 4. Квадроциклы - цена за тур 30$ с человека, плюсы: хорошие квадроциклы «Хонда», минус экскурсия 1 час, возят вокруг отеля по окрестностям, время с 17:00 (пока все собрались и выехали минус 15 минут), через час темно. В прошлом году за енти же деньги катали 3 часа и только нас троих, тут набралась толпа в 10 человек. Скорость передвижения и впечатления соответствующие. 5. Массаж+спа (ходила супруга) цена 90$ за 1,5 часа - осталась довольна. 6. Бары, бассейны, море, пляж, еда – без изменений и нареканий, хотя растительности в самом отеле уменьшилось, много сухих кустов, говорят была суровая зима. 7. Экскурсии сухопутные, тут на любителя, мы по пирамидам и кладбищем фараонов (Люксор) не ездили и не планировали (все таки береженого..,а обстановка в стране далека от идеала), далеко, долго, жарко и т.п., а так как экскурсия это день, то жалко потерянного дня для отдыха на пляжу. 8. Экскурсии водные, два варианта, первый: катамаран, стоит 50$, вас 1,5 часа катают по морю под палящим солнцем и вы любуетесь видом берега, отеля и моря. Вариант второй: стоит 50$, типа рыбалка, не введитесь, уставшие удочки с ржавыми уставшими крючками на воблерах аля поймаю акулу или тунца, заманивают фотками «папы» стоящего с офигенным тунцом в руках, типа вчера поймал, на самом деле вы плывёте - удочки разматывают, потом поплавал час, говорят что тунец ушёл на дальний кордон и начинается ловля на донку, если повезёт поймаете пару страшных на вид и цвет рыбин, которых вам предложат зажарить за дополнительные 10-20$, когда я увидел этих рыб и тем более масло в котором их собирались зажарить - отдал им. Поэтому решайте про экскурсии сами. 9. Отдельно походы в Хургаду (сам город на улицу магазинов), в 2011 году наш гид напугал нас волнениями и революцией и поэтому настоятельно не рекомендовал выезда с отеля. Потратили на сувениры и папирусы в магазинах при отеле кругленькую сумму… В этом году, мы набравшись духа решились на вылазку. С отеля ходит микроавтобус, вечером в 17:00, записываться надо на гостевом сервисе заранее, за сутки, стоимость 6$ с человека, везёт туда и обратно отходит в 20:00. В целом очень даже неплохо, улица с диким количеством магазинов по обе стороны, так же есть Макдональс, Бургер кинг, KFC. Нюанс один в начале улицы куда вас привезут, где расположены в том числе и сами отели, очень дорого, но ближе к мечети (её видно по минарету) цены снижаются, а за самой мечетью ещё дешевле, связано это с отсутствием в непосредственной близости отелей. В самом отеле Азур в тамошних магазинов ничего не покупайте, цены заоблачные, к примеру за мужской кожаный чемодан в отеле начинался торг с 120$, в Хургаде с 60$, папирус среднего размера в отеле 50-80$, в Хургаде 10-15$, коралловые тапочки в отеле 15$, в Хургаде 4-6$. Не забываем торговаться, начальная цена предложенная вам очень завышена, и в зависимости от стоимости вещи можно выторговать хорошую сумму и не бойтесь, если вам откажут, свалить с данного магазинчика, через 2 метра будет такой же, с таким же ровно товаром, где вы купите вещь за ту цену, за которую вы готовы будете её приобрести. 10. Посещали так же отдельно их гипермаркет SENZO молл, ездили на такси, туда обратно, там 2 часа, стоимость 25$ . Самый большой и лучший гипер в Хургаде, по их меркам, по московским не очень. Магазины вещей знакомых и незнакомых брендов – хрень, но довольно неплохой супермаркет продуктовый. Из продуктов есть всё, особенно отдел фруктов, набрали там манго 3 видов, гранаты, так же есть всё, но это всё было и в отеле бесплатно. Приколол швепс с банановым вкусом – экзотика. Остальные продукты все мировых брендов, чисто египитского производства почти нет ничего. То есть домой везти из экзотики нечего…Там же есть Макдональс, отличие от нашего, нет сырного и карри соуса, а вот Бигтейсти у них дабл, то есть 2 котлеты))) Вылет был 21.09.2011 на 20:00, заказали опять индивидуальный трансфер 25$, причина та же – время и комфорт, отель первый по ходу движения в аэропорт, а автобус большой, значит, будет собирать вылетающих со всех отелей по дороге, а время понадобится в аэропорту. Тут тоже плюс клиента по программе AZUR PREFERRED GUEST PROGRAM, время выселения 12:00, но так как вы постоянный типа клиент, вечером перед днём отъезда, бесплатно то бишь даром, вы можете продлить номер, мы так и сделали до 17:00 и нам любезно его продлили. В самом аэропорту, нас ждало новое египетское усовершенствование, а именно до места досмотра сделаны из турникетов петляющие коридоры и вы как стадо на убой, народу приезжает постоянно и много, тыркаетесь по ентому виляющему коридорчику, но рядом бегают бойкие египетские парни и всего за 10$ с человека, по «волшебному» коридорчику ведут вас без очереди - VIP обслуживание, дело ваше, я не стал, т.к. очередь движется быстро, выиграете минут 10, а сэкономленные 30$, лучше потратить в дьютике на бутылочку горячительного))) На самом подходе были обнаружены горы пустых и не очень и даже цельных бутылок воды, различного литража, которые народ выбрасывает на подходе к досмотру, прикол в том, что никто на досмотре их не изымает. Внутри зоны ожидания просто огромный базар и если вы не успели купить сувениры в городе, тут тоже есть всё и много, цены средние, они не завышены, но и не низкие, торга нет. Алкоголь в дьюти тот же, цены как в московском. Вкратце вроде всё, про сам отель, несмотря на небольшие нюансы, данный отель считаю самым лучшим в Хургаде и всем советую. Для любителей тусовок, дискотек и т.п. категорически не подходит, скорее отель направлен на обслуживание спокойной солидной публики или для семей с детьми.