[Unknown authorName]13 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

13 декабря 2012
1,0

В Хургаде на мой взгляд это если не самый хороший то один из лучших отелей точно, я в этом городе отдыхаю уже 6 раз. В этот раз решили не кататься со всеми на автобусе и заказать индивидуальный трансфер, летели из Питера через Менсей. Трансфер стоил 8500 руб, но мы не пожалели, через 25 минут после получения багажа были в отеле, наш гид узнав сколько раз мы были в Египте потерял к нам интерес и больше мы его не видели, забирать приехал один водитель. В отель мы приехали в 10 часов утра, у нас там работает друг в охране, благодаря ему номер нам дали хороший, заселили тоже сразу. Перед поездкой читал отзывы что лучше всего 4 и 5 корпуса, я бы сказал 2, 3, и 4 но в зависимости от расположения номера, так третий наверное весь, второй конец ближе к третьему и четвертый это начало, опять же ближе к третьему, пятый для тех кто любит много ходить по жаре. Кормят конечно однообразно, но вполне достойно, даже не очень пресно, мы не голодали, в бразильском ресторане было интересно, там подача блюд целая церемония. В итальянском вкусные спагетти, в ресторане морепродуктов большие креветки тоже очень хороши. Песчаный, комфортный (плавный) заход в море один, почти в самом конце пляжа напротив 5 корпуса, его просто найти, там много народу! Две забетонированные лагуны, там тоже можно по ступенькам спуститься и глубина максимум до 1,5 метров. Много красивых разноцветных рыб, которых кормили прямо из рук, правда нельзя это делать но мы не злоупотребляли. Видели мурен, скатов, кальмаров, кругом ежи, без тапок лучше не заходить, причем там тапки купили за 15 долларов, с трудом хватило на 12 дней отдыха, лучше если жалко денег купить здесь хорошие. Единственное что было не очень приятно это отношение к русским на фоне немцев, немцев вылизывают, например в лобби баре садимся за столик и официант может подойти а может не подойти, к немцам подходят сразу! Мы конечно не гордые можем и сами сходить к стойке но осадок остается и дело вовсе не в чаевых как здесь писали, якобы немцы оставляют по 5 евро, брехня, чаще всего они вообще ничего не оставляют. Всё намного проще и узнали это мы чисто случайно. В рестораны итальянский, бразильский и морепродуктов нужно записываться заранее, наш друг нам сказал что мы можем ходить без записи, но мы как все записывались. И вот мы пошли в итальянский ресторан, нас посадили за столик, дали меню, принесли воду. Мы заказали красное вино, пасту и какие-то основные блюда, стали ждать, минут через 15 напомнили что заказали вино, ещё через 10 минут напротив села пара немцев, у их стола собрались 3 официанта, еще через 2-3 минуты нам принесли пасту и вино немцам! Мы еще раз напомнили про вино и пока ели пасту так его и не дождались, мы доели и ушли не дожидаясь основного блюда, с момента заказа вина прошло 40 минут. Нам испортили настроение и мы решили написать отзыв, взяли у девушки Зои (рядом с ресепшн) лист бумаги и описали этот случай. На следующий день проходя мимо этого ресторана к нам сначала выбежал официант, он спросил у нас номер комнаты, как узнал не понятно, потом он нас догнал уже с директором этого ресторана. Директор очень извинялся искренне удивляясь как такое могло случится, они долго уговаривали нас ещё раз посетить их заведение, нам надоело отказываться и мы на следующий день к ним пошли. В этот раз все было на высоте, по очереди постоянно подходили и спрашивали всё ли в порядке. Так вот, как потом нам рассказала Зоя, очень кстати хорошая девушка, немцев лучше обслуживают не потому что они оставляют много чаевых или их любят больше русских, просто в случае чего немцы сразу пишут жалобы!!! Это русским не трудно самим себе сходить за спиртным или кофе, немцы считают что они этот сервис оплатили. А в целом отель очень хороший, ещё по вечерам здорово в живую поют филлипинки с 8 до 11 вечера, аниматоры тоже стараются. Да еще про воровство в номерах хочу сказать, ни разу никогда не пользовался сейфом, в этот раз оставил брюки с кошельком висеть на стуле, кошелек был в правом кармане, когда пришли с пляжа и вечером одевал их на ужин кошелек оказался в левом кармане я подумал неужели меня обокрали, но все деньги были на месте и я решил что просто забыл и положил кошелек в другой карман. А чуть позже к нам в номер постучались и сказали что уборщик номера убираясь двигал стул и у меня из кармана выпал кошелек, он не знал конечно из какого именно кармана он выпал и положил в левый, нас попросили не провоцировать и убирать деньги в сейф. Денег в кошельке было 1000 евро и 500 с небольшим долларов, ничего не взяли! А пару лет назад я уезжая на экскурсию на пирамиды на два дня вообще забыл кошелек на столе! И тоже ничего не пропало! Если кому что интересно пишите yik01@mail.ru