Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

6 января 2013
3,0

В Египет прилетели впервые. Летели компанией Трансаэро из Шереметьево. Полет в и из Египта прошел отлично). Заранее заказала такси, которое нас благополучно доставило в отель ( в отель-45$; из отеля-25$), дорога заняла 20 мин. Размещение в течении 30 мин. Номер у нас был в 3-ем корпусе , с балконом и видом на бассейн, а далее море. Номер хороший, видно что не новый, но если возникали вопросы, то они решались моментально. Персонал и обслуживание-5. Кстати, в номере нам крутили разные фигурки, мы крутили в ответ, дня через 4 фантазия у персонала иссякла, и все встало на свои места)). Брала с собой специально ноутбук, скорости, чтобы просмотреть почту и посидеть в соц.сетях хватало. Территория отеля большая, мы очень много ходили, а это для меня большой плюс, по моему мнению на отдыхе полезно гулять). Кому ходить в тягость, по территории ездит автобус, который всех развезет в нужном направлении. Море - ребенок 13 лет из моря не вылезал. Маска+коралловые тапочки и вперед, только спина и загорела)). Питание дня через 4 приелось, очень посредственно. Единственное, что не надоело-завтраки. Они были в нашем вкусе, блинчики-оладушки с разными добавками, йогурты, хлопья, омлет, кофе(молотый), чай. Старший сын аллергик, аллергия на орехи, яблоки, он их просто не ест и все ок. А тут на ужин взял у них булку, по типу чизбургера, не успел съесть и половину, как ему просто на глазах поплохело. Отходил пару часов в номере. Что туда положили осталось секретом.Это я пишу на всякий случай, вдруг кто-то аллергик. Так нареканий по качеству питания нет. За сувенирами ездили в тц " Клеопатра", там цены фиксированы, т.к. я не торгуюсь, для меня это было самое то. Хотела онлайн забронировать места в самолете на обратный путь, но оказалось из Хургады так не сделаешь. Экспериментировать не будем, если поедем еще в Египет, то только в этот отель. Сравнивала с друзьями, которые отдыхали в Египте в других отелях, наш лучше.