[Unknown authorName]30 января 2013: отзыв в интернете об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

30 января 2013
1,8

Были в отеле в середине января с сыном 4-х лет. Очень красивый отель. Шикарный номер (5 корпус). Несколько бассейнов (в январе прохладные) со своими барами, обменом полотенец, с душем и передевалкой. Багаж сразу отвезли в номер. когда захотели поменять номер, нас сразу отвезли показать другой, но он понравился меньше (6 корпус) детская анимация на высоте, можно спокойно оставить ребенка в дет.клубе днем. Мой сын туда рвался при первой возможности .Отдельное спасибо аниматору Кате, от нее дети в полном восторге. Бесплатные "бильярд" (американка 2 стола), настольный футбол (полуразваленный), пинг-понг, сега-мега. Отель находится очень далеко от Хургады, минимум 40-50 мин ехать. Вокруг пустыня, магазинов нет, в отельных в 2-3 раза дороже! По еде выбор небольшой, нормального мяса нет совсем, только курица либо рыба. Блинчики-пончики мой ребенок 4-х лет почти не ел. Ходили во все бесплатные а-ля карты. больше всего понравился итальянский (пасту не берите, голые макароны, а вот пицца хороша). Основные рестораны небольшие и непонятно как там все помещаются в сезон. То же самое могу сказать о лобби-баре (один из 2-х работающих вечером). Даже в несезон свободный диванчик вечером было найти нелегко.Так же как дождаться чистых бокалов под напитки, из-за чего создавались очереди у стойки. Чистота столов в барах желает лучшего. Однажды был "замечательный" случай: в Фан-баре, где каждый вечер проводится детская дискотека, мы присмотрели столик, от которого удобнее всего было смотреть на сцену, где танцуют дети. Однажды мы заметили, что стол кто-то чем-то облил, но не стали концентрировть внимание персонала. На следующий вечер стол оказался в таком же состоянии. Подойдя к бармену, попросили (он инглиш) его протереть столик, на что он вручил мокрую тряпку далеко не первой свежести, предлагая протереть стол самим. Почему-то в Египте относишься к этому с нисхождением, но в других странах представить такое невозможно в страшном сне. Хотя сам парнишка-бармен молод еще и так воспитан, не страшно. Ну подождали мы в очередной раз пока он в углу сигаретку докурит (он жестами попросил его подождать) - да ради бога, мы ж не торопимся. Официанты без чаевых обходят стороной. Единственный раз до этого мы были в Египте 5 лет назад. Устойчивое ощущение, что ты должен персоналу за каждое их действие. Неприятное ощущение вечного долга, не расслабишься. Доллара конечно не жалко, но если у нас даешь чаевые за хорошее обслуживание, то в Египте даешь, чтобы обслужили. Какой же это тогда сервис? Или всегда разносите напитки в ресторане, или не разносите вообще. А то доллар не дал - чувствуешь себя человеком второго сорта. А мы с вами путевки не в лотерею выигрываем, они ой каких денег стоят. Мы же за свои кровные имеем право на достойное обслуживание, а не на попрошайничество. Ну или ставьте автомат-разменник, где ж мне дадут в Москве столько однадолларовых купюр.. *В очередной раз отмечаю турецкий Дельфин Ботаник как образец сервиса. Тапочки в номер мы выбили только на 4 день, чайную кружку для ребенка как не напоминали, так и не принесли. В начале в номере было прохладно, приходилось включать кондей на обогрев (очень шумит), но потом потеплело. Если едете с детьми, советую посетить аквапарк Синдбад (все включено). Он небольшой, но там есть 2 подогреваемых детских бассейна с горками. Один из них с огромным ведром, из которого при наполнении вырывается водопад (фото прилагаю). Мой сын оттуда не вылезал. Для взрослых тоже есть горки. Но предупреждаю заранее тех, кто ищет супер-горки: в Синбаде вы их не найдете. Рядом с аквапарком есть множество магазинов.