Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

4 февраля 2013
1,2

Всем привет! Только сегодня вернулись домой из данного отеля, где отдыхали с мужем и детьми 7 лет. Сразу скажу, что летели туда по горящей путевке за смешные деньги и отдыхом своим довольны - для уплаченной суммы в 55.000 на 4х за 8 ночей отель вполне неплох. Отдавать за него сотни тысяч, как рассказывали другие туристы, не стала бы - он того не стоит. Плюсы отеля: - его прекрасная архитектура, система ярусов, ухоженность и чистота. - лагуна с чистейшей водой и возможностью плавать без волн и ветра даже детям. - хороший для Хургады риф с большим количеством живности. - просторные номера - отличные пляжи на любой вкус Теперь немного о том, что не понравилось. 1. Неоднократно читала отзывы о неравном отношении местного персонала к русским и иностранцам. За несколько лет поездок в Египет не замечала этого и всегда считала, что улыбка, воспитанность и человеческое отношение всегда расположат к тебе людей. Но не здесь... Совершенно беспардонное игнорирование наших соотечественников и ярко-выраженная, доходящая до абсурда услужливость перед иностранцами. Это первый отель, в котором, придя на ужин и садясь за свободный стол, можно услышать от официанта грубое "занято" (без всяких "извините") и увидеть, как стол стоит пустым еще полчаса в ожидании пары из Германии, перед которой едва ли не ковровую дорожку раскатывают. Напитки приносят так же в понятной уже очередности. Проще было сходить и налить самим. Бармены на пляже - просто отдельная песня. С таким выражением муки и страдания на лице делают этот несчастный молочный коктейль, словно я инквизитор, вгоняющий в их измученное тело очередной раскаленный гвоздь... В баре на ресепшен бармен может минут 10 разговаривать с приятелем и весело смеяться, просто игнорируя твое нахождение у стойки и попытки привлечь его внимание и сделать заказ. Никакие "спасибо" и "пожалуйста" не вызывают ответной реакции - все улыбки и шутки-прибаутки снова адресованы немцам и французам) Ну, это мелочи - мы на них особой не зацикливались, хотя сидеть в окружении грязных тарелок в то время, как у компании иностранцев за соседним столом в 5й раз за вечер спрашивают - все ли их устраивает - было как-то не очень. Чаевые вопроса не решают - проверено. Да и не хочется их оставлять уже на 3й день буквально. Сервиса, за который хотелось бы отблагодарить мы тут не встретили. 2. Тапки, шампунь и прочие гели для душа мы выбивали 3 (!) дня!!! 3 звонка на ресепшен, разговор с Зоей и, наконец, с румбоем дали таки результат - нам принесли 2 пары тапок и по паре шампуня и геля, которые не обновили НИ РАЗУ за оставшиеся 5 дней. Не совсем то, что хочешь видеть в отеле, заявленном как 5* ультра, правда? И это первый 5*-чный отель, где при уборке не складывают одежду и если халат висел на спинке стула - в ванную его никто не отнесет. И никаких там лебедей-слонов даже на детских кроватях. Это меня озадачило... 3. Опять же первый отель, где при выезде из номера твои вещи не забирают на ресепшен и ты их тащишь туда сам. Может, я чего-то не поняла - думала я, но потом увидела девочек из Германии, корячивших свой багаж и поняла, что это тут в порядке нормы. 4. Еда. Честно говоря, была в шоке от такой скудности. Может, революция в Каире сказалась - не знаю. Но когда на ужин 2 вида мяса и 1 вид рыбы, да к тому же говядину тебе порционно нарезают кусочками с ноготок - это не 5* и не ультра - хоть убейте! На завтрак нет каш! Блинчики лежат холодными. Нет супов-пюре и с супами в целом напряженка. Как и с салатами. Вся разница в них была в размере порезанных огурцов и томатов. В Детском меню каждый день макароны-сосиски-фрикадельки-картошка фри. Все. Хорошо, что мои дети едят все. Иначе было бы тяжко. Замечу, что не привередничаю и поездила по разным отелям: жила как в Luxury в Турции или Дубаи, так и в 2* на Бали - всегда стараюсь оценивать адекватно то, куда попадаю и не требую от 2* уровня 5*. А вот от 5* логично такого уровня требовать. "Цитадель" до этого уровня не дотягивает, к сожалению. Еще один минус - расположение. Далеко от цивилизации и всего вообще. До магазинов и прочего ехать долго и муторно, на такси - недешево, а расписание шаттла не удобно, если не хочешь тащить в город детей. Он ходит как раз в то время, когда детский клуб закрыт. Так же и с экскурсиями - забирают первыми, привозят в эту глушь последними. Спасает чудесное море и красивая территория - благодаря им и поездкам на экскурсии отдых удался. Дочки довольны детским клубом - аниматоры Ханна и Катя классные спасибо им! Детская йога тоже супер - не смогу написать имя педагога к сожалению - помню, что он грек. Дети были в восторге. В целом, отель неплох, но рейтинг его как-то уж совсем неадекватно завышен. То ли люди не ездили в другие отели, где есть система UAI, то ли нам так "повезло" - не знаю...