Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

13 марта 2013
0,5

Если честно, смешанные чувства об отеле, так как его политика не очень понятна. Начну по порядку: 1. Заселение прошло быстро, правда, перепутали чемоданы, но ничего бывает... 2. Номер нам достался уютный 4211, но балкон там небольшой, правда было прохладно вечером, и мы там не сидели. 3. Пляж большой и разнообразный - каждый может найти себе уютное местечко по вкусу, кораллов много (для Хургады, но в Шарме больше). 4. Питание как в столовке, некоторые блюда можно есть, но как-то без морального удовольствия. Особенно обед в харбор-ин напрягал, т к кроме курицы мясо было только в бургере. Также на шведском столе можно было увидеть горелые бакла6жаны и переперченые супы. Фруктов и сладкого много, сейчас сезон фруктов, нам повезло=), и в отеле работает неплохой кондитер. из Ресторанов а ля карт понравились бразильский и итальянский - там официанты обслуживали и еда была вкуснее чем в основном ресторане. В рыбном не понравилось, т к он не намного отличался от основного по еде, обслуживание самостоятельное, официанты не понимали какие напитки мы заказываем, в общем, сервис никакой. На свежем воздухе в ресторанах прикольно - красивый вид, но кучи воробьев и ворон и засранная мебель превращала эти места в курятник. Также сложно отойти от стола - на него сразу садятся птицы и жрут все, даже огурцы и сахар. 5. Гигиена в общественных местах - это ваще жесть... Я вообще человек непридирчивый, но это меня потрясло. Такого я еще в 5* не видела - просто как на вокзале -в основном да и в других туалетах туалетная бумага стоит на мусорных ведерках, бывает так что 3 раковины из 5 засорены, я извиняюсь, блевотиной, и так все стоит пока кто-нибудь 2 раза не скажет об этом на Гест Релэйшнз, потом на след день та же фигня, даже иностранцы были в шоке... 6. Развлечения - это вообще отдельная история - их просто нет. За 2 недели было 2 небольших представления по полчаса, пару раз блеял караоке какой-то мужик, при этом в зале сидело 3 человека, все остальное время по часу на сцене под убогую музыку танцевали аниматоры, которых я видела либо там, либо изредка на пляже. Дискотека и диджей Рома - это ваще фуфел - как в деревенском клубе - танцуют либо аниматоры, для которых он ставит музыку, либо пьяные, музыка слишком громкая. Лоби бар как большая гостиная, там приличный wi-fi, но алкогольные напитки там очень концентрированные, напиться можно легко. 7. Архитектура отеля грандиозная - классные виды, своя набережная, яхты в личном порту, вид из основных ресторанов на всю эту красоту! Но для любителей носить шпильки - не вариант - везде брусчатка и крутые ступени. лестницы ваще изврат - все разной формы, закрученные и пологие - на любой вкус, только вот после еды подниматься конечно удобнее на лифте... 8. Контингент отдыхающих в конце февраля был весьма приличный, мы этому радовались но недолго, т к в начале марта приехало куча хохлов-колхозников. Я не националист, у меня есть родственники хохлы, но я никогда не попадала в ситуацию, где их подавляющее большинство тем более в таком отеле. Такое чувство, что для них сделали спец предложение или у них стали лучше дела, не знаю, но впечаталение было такое, что многие из них отдыхают за границей 1 раз. Прелести этого: в ресторане как в дешевом продуктовом магазине в очереди - толкаются. пихаются отбирают из рук поварешку, навязчиво лезут с расспросами перевести названия блюд, пьяные, в лоби баре лезли пьяные выяснять отношения с русскими по теме кто кого имеет в политике. Я пишу не про всех, так что нормальных людей это не касается. Но некоторые вещи просто добивали - например 2 женщины приходили в халатах и тапках чуть ли не с бегудями на обед, некоторые целыми семьями вставали на набережной около ресторана и демонстративно кидали хлеб рыбкам, когда там рядом висела большая табличка - рыб "не кормить". Отдельно хочу поругать Тез тур - экскурсии у них просто надувательство, цены в 2 раза больше чем у пегаса и частных агенств, а качество просто туши свет после дайвинга с ними, больше не будем брать у них экскурсии вообще. Дайвинг с Тез туром: раздолбанная лодка, у которой смещен центр тяжести и спускаться с дайверской амуницией по лесенке жесть, т к тебе на ней то по шею, то по колено воды... + маски для снорклинга вместо масок для дайвинга, которые сдавливают голову на глубине. Итог - мужа укачало так что 2 таблетки отукачивания надо было выпить и лечебный чай вечером, а у меня раскалывалась голова от маски на лубине весь день. Такого сервиса я в жизни не встречала, я была в бешенстве и все им высказала+написала заявление администрации. Хочу похвалить Татьяну AT EGYPT HOTLINE за приятные экскурсии по нормальным ценам и за хороший сервис - мы с ней списались в топхотелз перед отъездом, с ней удобно сотрудничать, она всегда на связи, звонит в номер, если маякнете по моб тел или быстро отвечает в интернете. Брали у нее экскурсии в Луксор, на остров Утопия и на 8 марта в Эльгуну. Рекомендую. Но в целом, отель красивый, кораллов достаточно много, видела ската, укололась морским ежом, потом отельный доктор мне выковорил иголки по франшизе за 30$, так что будьте осторожны - ежей там много и я напоролась на одного рядом со спусковой лесенкой. Магазины в отеле неплохие - купили выгодно кожаную куртку в Даниэль у Бандероса и бедуинский чай у Адама, ему большое спасибо, лечил нас на отдыхе чаем от давления и укачивания. На фотосессию ходить не советую, т к цены за нее просто нереальные - мне за 115 фото предложили заплатить 500$, я отказалась, их интересует продать либо 1-2 фото, либо фотосессия не меньше 300$ (одна девушка ели выторговала в последний вечер), меня просто послали когда я предложила взять у них 50 фото за 50$, да и фотограф не самый супер, в фотошопе делает 1 эффект, у нас в Питере лучше. Отдельное спасибо работникам гест релейшнз - они очень внимательно выслушивали наше недовольство по поводу минусов отеля, даже вызывали провинившийся персонал ресторанов, и главный повар потом с нами лично здоровался и спрашивал, все ли хорошо. Также в номере хорошая стирка - с хлопком они умеют обращаться, белые брюки мне вообще отпарили и накрахмалили. Персонал на пляже тоже порадовал - все приветливые не смотря на жару. В целом отель понравился. Но ждали большего комфорта в общественных местах и лучшей анимации. В Шератон майн в шарме с этим по-лучше было в прошлом году. Так что желаю удачного отдыха тем, кто собирается, надеюсь, полит обстановка в Египте будет этому способствовать!