Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

10 июня 2013
0,3

Вернулись из отеля 7 июня 2013 года и пока впечатления не потускнели, спешу написать отзыв. Мы отдыхаем в Египте часто, но были в Шарм-Эль-Шейхе, в одних из лучших отелей Наяма- Бей- "Софитель", ( сейчас Мовенпик Наяма Бей), Новотель, так что есть с чем сравнить. Отдыхали вдвоем с мужем. 1. Заселение. Все было очень организованно, быстро и порадовало нас гостеприимством и радушием. Нас сразу угостили холодным чаем каркаде и в течение 10 минут предоставили именно тот номер, о котором мы просили отель по е-мейлу.Причем мы приехали где-то часов в 11 утра и ждать до 14-00 нам не пришлось, за что спасибо отдельное персоналу. Это был номер 5205 в начале 5го корпуса. Приветливый и русскоговорящий персонал на ресепшн- респект отелю. В номер нас отвезли на небольшой машине .Хочу заметить, что никаких доплат и купюр в паспорте мы не оставляли, никто даже и не намекал на это. 2. Номер. Все полностью соответсвует фотографиям. Прекрасный вид на море и басейн, огромный балкон, удобные кровати и подушки, замечательный каменный письменный стол, всегда работающий ,бесплатный Wi-FI, гардеробная , ванная с видом на море - вообщем, очень комфортно и удобно. Немного шумный кондиционер- но это мелочь. Единственное,, в ванной не было гелей для душа и шампуня- пришлось звонить на ресепшн и все тут же принесли. Уборка номера прекрасная, даже когда у нас что-то протекло в ванной, без нашего звонка тут же пришел мастер и все исправил. Нам даже вещи, которые мы развешивали на стульях, складывали в аккуратные стопки. Все косметические принадлежности уборщик красиво расставлял Никиких претензий к уборке. Не хотелось писать негативчик, но думаю, дя некотрых людей это будет важно. У нас в номере жила МЫШКА. Она иногда взбиралась на шторы или бегала из комнаты в гардеробную. Я слава Богу, мышей не боюсь, но знаю, что многие их не переносят)) 3. Питание. Вилдимо, придется приоединиться к большой массе отзывов о том, что питание, ну скажем так, без изысков. Да- голодными не останетесь. Некоторые блюда очень вкусные. Мяса хватало- и курица, и баранина, и печень, на гриле постоянно что-то готовится. Рыбы тоже было достаточно. Салатов вкусных как-то не довелось поесть.Как-то так себе они были..... Я сама делала из нарезанных овощей и разных соусов себе салат. Выпечка нормальная. Были вкусные сыры, которые нарезает при вас повар.Есть диетитческий стол. Но отдельная тема- фрукты. Из них были только нарезанные яблоки, нарезанные апельсины, финики, и кажется, персики- я их так и не попробовала, потому что если придете позже 7 часов, то персиков вы уже не застанете. Арбузы стали давать только где-то с числа 2-3 июня. А до этого и их не было вообще. Да, еще нарезанные дыни были. Довольно неплохое вино- особенно красное. Что касается ресторанов а-ля карт, то не впечатлили. В бразильском только шашлык из крицы был вкусным, ну еще и колбаски, а вот говядина- просто уголь активированный плюс жесткая как подошва. В кафе "Моцарт" вкусный кофе и сладости. Во всех барах делают коктейли, кофе и дают разные соки. Коктейли вкусные, соки тоже. Хорошее пиво- легкое, светлое. 4. Отель и территория. Вот это впчатляет действительно. Очень красивая архитектура, много зелени, разных галерей, переходов, ступенек, По территории ездит автобусик- можно на нем доехать до любой точки в отеле. Много цветов, деревьев.Все чисто и ухожено. С разных мест открывается очень красивый вид на море .Гулять по отелю одно удовольствие! 5. Пляжи. Длинная полоса пляжей тянется вдоль всего отеля, но песчаный вход в море только возле одного из пляжей- там постоянно загорают родители с детьми . Две лагуны, где дно- это плиты. Входить можно только в специальной обуви. Иначе можно порезаться. Из этих лагун можно выплывать в море с маской и ластами. Возле отеля находится красивейший риф- я даже в Шарме таких не видела. Мы там в первый же день увидели морскую черепаху и плавали с ней минут 30. Это чудо просто!!! На рифе есть очень красивые живые кораллы , много разных рыб и даже видели несколько раз мурен. Еще каждый день после обеда возле рифа плавал косяк дельфинов- выпрыгивали из воды, хлопали хвостами и плавниками. Такая красота!!! Еще хотелось бы сказать о том, что в этом заливе очень часто дуют ветра и поэтому часто бывают волны., когда плавать с маской не возможно. 6. Сервис. Про уборку писала- без нареканий. В ресторанах официанты стараются, но видимо, не всегда все успевают. Народу было довольно много. Так что обслуживание иногда было чисто символическим. Приходилось просить их принести наборы столовых принадлежностей, убрать стол и др. У нас произошла досадная ситуация, о которой хочу рассказать. Мы перед поездкой в Луксор попросили на ресепшн разбудить нас в 4 утра, так как автобус на эту экскурсию отправляется в 4-30- это обычная услуга для отеля. Они все записали, пообещали и мы спокойно ушли в номер и легли спать. Я проснулась от телефонного звонка- звонил злющий гид и возмущенно говорил в трубку, что уже без 20минут 5, а нас все нет. И он уезжает через 5 минут. Я поняла, что нас никто не разбудил и мы лихорадочно принялись собираться. В итоге забыли половину вещей, деньги, еле успели на автобус. Было очень неприятно. Потом в автобусе я узнала, что не только нас не разбудили. И даже никто не извинился. 7. Развлечения. Работала команда аниматоров, каждый день в фитнес- зале проводились занятия йогой, пилатесом, стрйчингом инструктором по йоге.Вечером выступала группа из Филиппин. Очень красиво пели, хотя я и не поклонница живой музыки.На дискотеке было человека 4 каждый день, а то и вовсе 1-2. В 9 вечера каждый день в амфитеатре шоу какое- нибудь. иногда это было неплохо, иногда совсем печально.. Подытоживая , хочу сказать , что, на мой взгляд, это отель для пар любого возраста , но не для молодежи, которые хотели бы потусить и не для родителей с маленькими детьми. Вообще, отель очень красивый- как средневековый замок, но организация и сервис на звание VIP не тянут. .