Отзыв об отеле CITADEL AZUR RESORT 5*

28 марта 2013
1,5

Всем добрый день! Отдыхали в начале марта вдвоем с мамой, - для нее это первая поездка в Египет, я сама тоже не частый гость в этой стране, мы много поездили по миру и нам есть с чем сравнивать в плане территорий, сервиса и остальных составляющих хорошего отдыха. Тем приятнее мне писать о своих положительных впечатлениях... Итак... Заселение: без проблем, все быстро и четко, багаж к номеру сразу отвезли на машинке. Мы заранее писали в отель с просьбой разместить нас в пятом корпусе, и при заезде наше пожелание учли, за что огромное спасибо. Обязательно смотрите карту отеля перед поездкой - выбирайте корпус себе по душе. С нашей точки зрения, самый удачный - 5. Отличный вид на море, чуть-чуть в стороне от бассейнов и проч., очень тихо и рядом Королевская лагуна. Этаж 2 или 3 (если не хотите соседей над головой), идеальна серединка типа 5207-5212. Номера просторные, удобные. Есть моменты, которые стоило бы учесть, но жизнь они не портят: нет биде или интимного душика (странно для мусульманской страны), в ванной комнате не открывается окно, а вентиляции не хватает - все запотевает и, если честно, были обнаружена плесень кое-где. Зато очень приятны хлопковые полотенца и халатики. Странное немножко освещение (зеркало есть, света к нему нет))))), но это все правда ерунда, уже если совсем придираться. Важно: выезд в 12.00 - и это ну совсем не удобно, если ваш вылет вечером. Вы обязаны освободить номер, багаж будет находиться в камере хранения, душ конечно есть для страждущих, но все это действительно крайне неудобно. Территория: очень красивая, затейливая, в первые пару дней не сразу попадали в нужную точку, потом все изучили и разобрались. Погулять есть где, для нас это важно, мы любители побродить, к тому же после плотной еды ну обязательно надо "расходить" и "выгулять" животик) Для мам с маленькими детишками на колясках: много лестниц и всяческих переходов, - вам будет не очень удобно, если вы без папы. К вопросу о зелени: сама очень беспокоилась, что ее маловато, но, поверьте, зеленые островки грамотно вписаны в архитектурный ансамбль, все что можно - засадили. Просто стиль отеля - крепость, и главная его особенность именно в архитектуре... Пляжи: ну.....не наш вариант, войти без тапочек можно только в Королевской лагуне через коридор между двух пластов камней и э-ээээ....не очень живых кораллов. Лагуна окружена камнями, если заплыть за них - будет интересный подводный мир, внутри лагунки рыбы есть и ежики, видела мурен, но как то вяло. В ветренную погоду за камни заплывать стоит только опытным пловцам. Питание: кто-то писал, что плохое...пожалуй не соглашусь. Да, мясо-рыбу-курицу пережаривают, но это, видимо, местная особенность. Всего много, есть из чего выбрать, нормальный стандартный набор шведского стола, ну может чуть бы фруктов побольше, а так....я умудрялась вполне здоровое питание себе организовать, вареные овощи, и вообще овощи, вкусные йогурты, кстати, хороший хлеб и на удивление вкусные пакетированные соки. В общем, привереды, езжайте в Прованс за мишленовскими звездами, а все остальные будут довольны. Из ресторанов больше всего понравился итальянский, терпимый кофе делают в кафе Моцарт, местное мороженое вполне себе вкусненькое) Про бары: давайте бармену на чай и коктейли вам сделают более-менее по человечески, а так - в стакан просто на глаз льют спиртное и напитки, ну...не очень это) Сервис: на хорошем уровне, очень все вежливы, за редчайшим исключением (ну...наверное не в настроении официант был)))). Очень радовались возможности общаться на английском, мы удивились хорошему произношению, и вообще, хорошему знанию языка а персонал, в свою очередь, изумлялся нашему свободному инглишу. Язык учат в школе, и видимо, базу дают неплохую. В общем английский - для персонала в принципе предпочтителен, хотя все говорят по русски без проблем. Все менеджеры готовы помочь и рады пообщаться, и вот тут - мой единственный жирный минус отелю - русская дама по имени Эльвира - отель-менеджер. Гм....я не знаю, но на месте старшего менеджера я бы такое в своем отеле не допустила. Дама разговаривает с вами так, как будто ей, собственно, принадлежит отель, а вы выползли из страшной тьмутаракани и вот тут она вам милостиво показывает свой хай-уровень. На фоне египетского персонала, абсолютно нормальных и вежливых сотрудников, - это выглядит глупо и заносчиво. В общем, это я так вежливо описала свое впечатление от дамочки) Еще раз повторяю, в целом сервис и персонал - на уровне! Молодцы! Про экскурсии писать не буду - мы ездили в Луксор, так как мама моя не видела его и на морскую прогулку, записались в первый день у своего представителя туроператора, вопросов нет, все ок. Так...и, на закуску, СПА-комплекс. Имейте в виду, что это не СПА - в мальдивско-балийском понимании этого слова с цветочками, рыбками в прудах, красивыми девушками в саронгах и проч.... Это массажный салон - все скромно и просто. Обязательно сходите на медицинский массаж, они его делают хорошо. Спинки поправляют, суставчики в чувства приводят. У мамы сложился полный тандем с массажисткой (Нора), при том, что она, в отличии от меня, не фанат массажа. Массаж интенсивный, иногда приходится потерпеть, но толк и польза очевидны. Наверное, не стоит брать комплексные программы, - ибо будет, по отзывам, галопом по европам. В общем, я попыталась объективно описать те особенности, на которые сама обратила внимание, общая информация есть и так. Я капризный человечек, но сюда порекомендую ехать, отель и правда красивый, оригинальный и достаточно большой для любителей гулять. Опять же, спасибо за хороший менеджмент и доброжелательность! Всем удачи, если есть вопросы, пишите, буду рада подсказать.