Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

21 ноября 2014
0,3

Всем привет! Отдыхали с семьёй в ноябре 2014 г. в этом отеле. В номер заселили сразу, как приехали, не забыв напомнить о символической плате за хорошие апартаменты. В итоге за 10$ и шоколадку мы оказались в корпусе № 3 с видом на бассейн. Прожив несколько дней ощутили неудобство из-за отдаленности корпуса от ресторана, аквапарка и автобусной остановки, кроме того, ночью беспрестанно гудел какой-то трансформатор. В первую же ночь нас разбудила внезапно сработавшая пожарная сигнализация (страшный ревун), которая не смолкала минут пять. Уснуть уже не могли. Причем такой же вой мы слышали в других корпусах, даже у ресепшена. Но главная "засада" ждала нас дальше. Примерно на третий день, с 17-00 начались перебои с водой (самый час-пик), отключали всю воду или только холодную, кипяток шел до самой ночи. На ресепшене сослались на аварию, предложили потерпеть. В итоге нам дали другой номер в корпусе № 1, с рестораном, где вода поступала безперебойно, хотя селили туда в основном тех, кто не внес символическую плату. Переехав, заметили, что и номера там заметно больше. Так что при заселении наперед советуем сначала рассмотреть все возможные варианты. Стоит рассказать еще об одном сюрпризе. К номеру прилагались 2 карты-ключа и карточки на пляжные полотенца. В спецпункте нужно было давать карту и брать полотенце (затем, соответственно, сдавать и брать карту назад). И вот в один из дней отдыха мы послали ребёнка сдавать 2 полотенца, но какой-то там сотрудник дал одну карту и начал подкидывать 2-ое полотенце. Мы наблюдали за происходящим издалека, когда подошли и потребовали вторую карту, он ответил, что не понимает ни по-русски, ни по-какому. Между прочим, штраф за отсутствие карты - 25$. Позвали главного, тот приказал выдать карту, но странный сотрудник не подчинился, потом они начали пересчитывать полотенца (хотя этих пунктов выдачи было несколько в отеле и сдавать-получать полотенца можно было в любой). Закончилась история тем, что главный выдал нам карточку, записав мое имя на листок(?!) и запретил отправлять ребенка сдавать полотенца. Позже он к нам подходил, жал руку, чуть ли не извинялся... Потом мы узнали, что это уже не первый случай, больше старались полотенца вообще не брать, так как они еще таинственным образом иногда исчезали с лежаков (если ненадолго отлучишься). Но хватит о минусах, плюсы тоже были. На пляж возил открытый автобус, ходил регулярно. Пляж оборудован неплохо, работали летний бар-закусочная, футбольная-волейбольная площадки, был удобный пирс. В аквапарке действовали все горки, сотрудники помогали усаживаться на специальные круги и коврики. Работал отдельный детский бассейн с горками и фонтанчиками. Не совсем приятно, конечно, было сначала погружаться в прохладные бассейны (их всего 8), но на третий-четвертый день пребывания включили подогрев в детском и одном из взрослых бассейнов. Почему-то не работал бассейн с искусственными волнами. К питанию особых претензий не было, кормили вкусно, но шведский стол среди основных блюд практически отсутствовал, приходилось стоять в очереди и получать свою порцию дозированно. Особо стоит отметить работу команды анимации. Ребята очень хорошие, старались, выступали на сцене, проводили множество мероприятий, игр, занимались с детишками. Понравились все, особенно Сэм, Дима, Катя, Аня, детские аниматоры: Яна и Ангелина. Одним словом - молодцы!!! Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, выводы делайте сами и если закрыть глаза на некоторые недостатки, отдых можно будет считать состоявшимся!