Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

12 июня 2013
3,4

Добрый день! Хочу поделиться нашими впечатлениями о поездке в данный отель. Я - очень неприхотливый турист. Не придираюсь ни к еде, ни к анимации, ни к пляжам, ни к бассейнам. Мне всё хорошо, когда у меня отпуск. Но то, что я увидела в этом отеле не видела нигде и никогда. Заселение. Прилетели в 6-7 утра. Знали, что заселение в 2, но во всех отелях нас заселяли раньше, свободные номера есть всегда. Тогда мы благодарили персонал. В этом случае, нам было сказано, либо платите (и номер тогда будет хороший), либо заселение в 2 и ни минутой раньше. "Хороший" номер за 20 долларов мне не нужен - мне абсолютно не важен вид из окна и т.д. Поэтому такое начало мне как-то не понравилось, платить не стали. В итоге получили номер с двумя кроватями (мы супружеская пара), которые нельзя сдвинуть, с роем тараканов в шкафу, со сломанным балконом который не закрывался (на 1 этаже). Просили другой, не хотели давать. С горем пополам, после попытки поговорить с главным, дали другой номер. Но каких нервов это стоило! (да, банальное вытягивание денег, но это дело принципа!) Отдых. Отдых получился хорошим. Все отлично, соринок на полу не высматривали, к еде не придирались =) Но отношение персонала - это что-то. Деньги просят не стесняясь все. Очень неприятно. Приятно дать доллар человеку, который хорошо убирает номер и улыбается, а когда с тебя требуют... КЛОПЫ. Они ЕСТЬ! Видимо, постельные. Просыпалась вся покусаная. Многие туристы также были покусаны. Аниматоры говорили, что в этом отеле они правда есть. Вот. Будьте внимательны родители с детьми! Море. Заход не очень конечно, кораллы, кораллы, а затем очень резко глубина. Очень опасно. Ребенка туда точно не повезу. Видели змею прям там где по колено. =) Фотографии есть Потасовка на ресепшн. Когда выезжали наши друзья, им на ресепшн заявили, что у них долг за интернет-карту. Друзья действительно покупали интернет-карточки, но платили за них сразу. Никто им просто так эти карточки не давал. Причем ту, последнюю карточку, о которой шла речь, оплачивала девушка при мне! Жаль, квитанции не взяла. Девушка спокойно объясняет на ресепшн, что это ошибка, что она за нее платила, есть свидетели и т.д. Администратор начинает выходить из себя, девушка тоже. Мы-то знаем, что она платила. Позвали старшую из гест-релейшн, но она была на стороне администрации, конечно же. В общем, ситуация вышла из-под контроля, нам начали хамить, обвинять в воровстве. Подруга, схватила деньги и кинула им со словами "Да дело не в деньгах! Я не воровка, это вы воруете, и пытаетесь здесь обманывать! подавитесь этими деньгами! И дайте мне квитанцию!" Так в ответ администратор орал так, что сбежались все! Кидал в нее какими-то бумагами, его оттаскивали от стойки! Мы, в свою очередь, держали подругу. Потому как такое в свой адрес терпеть никто бы не стал! Была бы на ее месте я, я бы просто так не улетела оттуда. Ну, возможно еще и дойдут руки до руководства отеля. И да, надеюсь, что этого администратора уволили! Никому и никогда не посоветую этот отель.