Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

15 октября 2013
1,0

Хочу оставить свой отзыв об отдыхе в данном отеле, который состоялся у нас в начале октября 2013 года. Отдыхали вдвоём с мужем, в Египте впервые, сравнить не с чем. Отель выбрали очень быстро, буквально за день до вылета, по критериям: спокойный отдых, аквапарк, красивые море и рифы. Купили путёвку у компании «АНЕКС ТУР». Читали много отзывов: были и хорошие, и плохие. У нас все прошло хорошо. Самолет- Боинг, вовремя улетели (улетели из отеля также по расписанию), в аэропорту Шарма нас встретил представитель, доступно объяснил все детали оформления документов. Визу не покупали (Sinai only). Затем автобус развез нас по отелям. В отеле были примерно в 19.00. 1. Заселили нас быстро. На ресепшене нам сказали, что в путевке у нас стандартный номер и вид будет на дорогу и море, но есть лучше номера, с хорошим видом. За это нужно заплатить 30 долларов, хотя все номера стандартные, так что можете ничего не давать, а пойти посмотреть номер, который вам предложат. И если он не понравится вам, тогда уже менять. Мы к этому были готовы, так как читали отзывы. Итак, за 30$ у нас был номер на 3 этаже с шикарным видом на центральный бассейн. В номере 3 кровати, столик с 2 креслами, кондиционер и телик плазма (все работало), сейф. Уборка в номере каждый день, но - это только видимость. Под кроватью не мылось ни разу, пыль и, видимо, остатки еды от прошлых туристов так и оставались у нас все 9 дней. Полотенца меняли каждый день, постель как положено – раз в 3 дня. Сейфом пользоваться просто. 2. Территория отеля большая, везде красиво, правда, маловато зелени. Бассейны очень чистые, лежаков и полотенец достаточно. Отель находится рядом с аэропортом, поэтому самолеты летали часто, но нам это не мешало. В отеле в основном англичане, арабы, немного итальянцев. Русских, украинцев на момент нашего отдыха было всего человек 40. Если есть какие-либо вопросы, можно обращаться к русским девушкам (мы обращались к Лене, за что ей отдельное спасибо), сидящим около ресепшена, у них можно записаться в один из пяти ресторанов а - ля - карт, который можно было посетить бесплатно по одному разу. Есть китайский (не очень, мало блюд в меню), ливанский (очень понравилось: разнообразно и вкусно), индийский (не посетили, хотя знакомые ходили и им не понравилось), английский (нормально) и итальянский (вкусная пицца и морепродукты, все остальное банально). Обслуживание в ресторанах хорошее, ребята все культурные и приветливые. В основном, в отеле персонал говорит на английском, хотя и русский немного знают, понять друг друга можно. Практически все вежливые, здороваются, улыбаются. Спасибо нашему отельному гиду Бассему Али. Приятен в общении и помогал в любых вопросах. 3. Еда и напитки. Кушать можно целый день, еда была разнообразной, ее было много, все ОЧЕНЬ вкусно и в большом количестве, за это отдельное спасибо поварам. Было много выпечки, из фруктов - финики, дыни, апельсины, яблоки и груши. В последний наш день дали гранат. В течение дня можно покушать в баре у бассейна и на пляже (картошка фри, бургеры, гамбургеры, хот- доги). В баре у бассейна с 15:00 до 17:00 дают вкусное мороженое. Напитки были разные, правда, соки наподобие нашего Инвайта. Алкогольные напитки в достатке, и их можно пить с 11 до 24 часов ночи. Можно дать доллар бармену, и тогда он будет с вами на протяжении всего отдыха приятен, будет всегда предлагать что-нибудь принести. Вот здесь хочется сказать о невероятной наглости и хамстве барменов как лобби-бара, так и баров у бассейнов. Полнейшее игнорирование русских туристов, испытали на себе (слышали такой отзыв и от других), панибратское отношение. Пиво, коктейли или кофе нужно было выпрашивать, иногда демонстративно не подходили к нам (один раз засекли время – 7 мин), обслуживая при этом подходящих к бару англичан. Уважаемая администрация, объясните этой категории обслуживающего персонала, что мы такие же туристы, как и остальные, и мы платим такие же деньги за отдых, как и все. Хотя в отличие от иностранцев, русские туристы щедры на чаевые. Это говорили сами работники отеля. 4. Анимация и развлечения. Анимация очень слабенькая. Аниматоры не сильно напрягаются, иногда работают с явно выраженной ленью. Каждый день одна и та же музыка, одни и те же танцы. Хотя сами аниматоры приветливые и веселые. Аквапарк хороший, горки разнообразные, классные и головокружительные, жаль, что работали не все. В перечне услуг есть такое: если не хотите, чтобы вас беспокоили, можете взять красный флаг, тогда все будут ходить мимо вас, не предлагая сделать массаж, фотосессию, маникюр, педикюр, экскурсии. 5. Экскурсия. Из экскурсий взяли только круиз с дайвингом. Мы три раза останавливались для купания в открытом море, плавания с маской и трубкой и погружения с аквалангом. Впечатления – СУПЕР! Особенно, когда посмотрели диск с подводной съемкой. Практически фильм команды Кусто))). 6. Море и пляж. От отеля до пляжа каждые минут 15-20 ходит прикольный бусик. Ехать 2 минуты, пешком 10-15 минут. Пляж небольшой, лежаков много, есть бар с напитками и снеками. Играли в волейбол, купались мало, так как почти все дни был ветер и висел красный флаг. Но когда выдалась возможность поплавать с маской и трубкой впечатлений было море: красота рифов, многообразие разноцветных рыбок и невероятной красоты море. Иногда купались слева от понтона, там нашли место, где нет кораллов и на дне песок. Можно и с маской поплавать, и рыбок увидеть. Даже там, где мель. Еще хотим передать благодарность и привет парню Мина (san art). Его прекрасные декоративные бутылочки с песком мы привезли в подарок друзьям и близким. 7. Для первого раза за границей отдых получился отличным. Отель нам очень понравился, персонал хороший, как и обслуживание (за исключением описанных выше минусов). Отель полностью оправдывает свои 4 звезды. СПАСИБО!!!