[Unknown authorName]14 октября 2012: отзыв в интернете об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

14 октября 2012
0,8

Итак, начну с того, что в этом отеле не первый раз, и если бы, перед поездкой мне кто-то сказал, что будет так все плохо, я бы не поверила! Отдыхали в мае 2011 года в этом отеле и всем мы были довольны, поэтому, поехали еще . При заселении у нас проблем не возникло, денег никто не просил, и заменили номер тоже бесплатно. Замена из-за этажа, нам дали номер на 2ом (3ем) этаже, а у нас маленький ребенок и коляска, мы попросили замену. В номере не работал сейф и балконная дверь, по звонку все починили. Отдыхали с 28.09-06.10, я, муж и две дочки (7 лет и 7мес). На ресепшене встретили девушку Женю, в том году она нам многое рассказывала об отеле и помогала в некоторых вопросах. Видимо по ее подсказке, нам в номер принесли тарелку с фруктами=) Было приятно. Но на этом приятности закончились! В этот раз отель был заполнен почти на 70 %, что явно сказалось на обслуживании, оно сильно испортилось. Соотечественников в отеле стало преобладающее большинство.На ужине не хватало тарелок, посуда была грязной, со столов не убиралось либо забиралась полной (мы не уследили и у дочи забрали тарелку с блинами, за которыми она выстояла очередь), еды не хватало.Ассортимент блюд стал намного скуднее. На ужин даже не пускали, если не было мест свободных, при этом, на террасе одну секцию продолжали держать закрытой, что, лично мне, не понятно! Кофе на завтраке пить не возможно. Выпечки больше, чем основных блюд. Мало фруктов, за завтраком нет нарезанных фруктов для йогурта.Очереди за едой! В ресторанах А-ля карт тоже начались проблемы. Мы опоздали на 10 минут в Ливанский ресторан и нас попросили придти в 20.30 , хотя места были, я объяснила, что дети в это время будут спать и нас все же посадили. В Итальянском ресторане, вообще кошмар, официант кричал (именно кричал) чтобы мы быстрее заказывали и уходили! Когда я встала к соседнему столику, чтобы сфотографировать друзей за ужином, тот же официант начал на нас орать, чтобы мы сели и не загораживали ему проход. Ничего не съев мы ушли! Всего за отдых мы посетили 3 ресторана : ливанский, итальянский и английский, остальные, по прошлому году мы обошли) Еще нюанс, в этом году, если вы идете на ужин в ресторан а-ля карт, то вас не пустят в общий, на входе спрашивают номер комнаты и проверяют, не записаны ли вы куда))) Персонал, явно не справлялся с обилием отдыхающих. Отношение к гостям хромало. Детям не хотели давать мороженное, не замечали в барах( я повторюсь, была в том году и есть с чем сравнить). Старшая дочка жаловалась на то, что ее прогоняют из баров(( ПЛЯЖ. На пляже идет стройка, она в том году была заморожена, из-за кризиса. Сейчас она активна и очень! Дорогу на пляж резко изменили, и теперь она длиннее и пешком пройтись по ней явно не приятно((( Везде работающая техника, пыль, валуны и строительный мусор. Была огромная проблема с автобусом на пляж. В том году это был открытый большой автобус, в этот раз (т.к. он сломался, нам поведала Женя) ездила обычная маршрутка, мест было в ней мало, и ездила она не с промежутком в 15 минут, а раз в час!Желающих на море ехать было явно больше, чем мог вместить в себя автобус. Муж каждый раз ходил жаловаться на ресепшен, что нет автобуса, но похоже и они не могли повлиять на водителя маршрутки((((Пешком нам с коляской было сложно доехать до пляжа по камням. Один раз мы все же пошли и нас подвез местный житель на грузовичке. На пляже отеля мы находились ровно 3 дня до одного случая. В разгаре дня, на пляже решили вкопать зонтик от солнца, около нас с коляской. Копали, бухали цемент и т.п., муж стал ругаться, нам предложили подождать 5 минут либо сменить место дислокации. Больше на пляже отеля мы не отдыхали. Ездили на пляж соседних отелей Сеа Групп) Там и заход в море получше и у берега глубже. АКВАПАРК. Одна горка не работала. Таблеток не хватало, купили свою. Проблема с полотенцами пляжными. Не было либо полотенец, либо карточек на них! 2дня не могли поменять полотенца. Перед отъездом, вместе с друзьями, им еще неделя отдыха оставалась, а мы уезжали, у нас состоялся разговор с менеджерами по обслуживанию. И все выше написанное, мы им выложили, те, в свою очередь, извинились и заверили, что все изменится в лучшую сторону. Искренне надеясь, что мы еще посетим этот отель) После этого муж разговаривал с Женей и она рассказала, что на первой береговой строят 5ку, все средства вкладываются туда, а на этот отель подзабили. Т.к. отель в прошлом году не заключил договор с Бельгийцами и им пришлось большинство мест отдать России. С тех пор и все испортилось. Не понятно только почему,ведь Россияне покупают путевки гораздо дороже и больше, чем голландцы, англичане и др. И как оказалось, отель не принадлежит сети Санрайзов, а находится в аренде! В этот отель мы больше ни ногой!