Наталья Б, 12 марта 2015: отзыв в интернете об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

12 марта 2015
3,5

В Египте была впервые и очень довольна, что попала в такой замечательный отель. Поразила чистота в отеле: в номерах (постельное бельё и полотенца меняют ежедневно!), в ресторанах и даже местах общего пользования. На пляже песочек целый день чистят и увлажняют, чтобы не раздувало. В ресторанах скатерти и салфетки меняют после каждого приёма пищи. Еда разнообразная, вкусная, всегда горячая, много фруктов и сладостей. Официанты внимательны, быстро запоминают вкусы клиентов и без напоминания приносят нужное (особено напитки). Поэтому уезжают от туда все "слегка" похудевшие! Особо хочется отметить бармена Ахмет Ахмета. Вначале он работал в баре на пляже, а затем его перевели в "Лоби-бар" отеля (повышение!!!). Не многословный, всегда доброжелательный, внимательный и тактичный. Этике поведения обучен. Поэтому хочется пожелать ему дальнейшего роста.Он этого заслуживает! Море вызывает только восхищение. Вода чистейшая, изумительных цветов, но самое главное - это красота кораловых рифов и обитателей. Без маски там делать нечего. Погода была замечательной, вода 23-24 гр.!!!! Отмечу лишь единственный минус. Когда нас привезли в отель - оформляли слишком долго, но при этом даже не пригласили позавтракать (хотя было время завтрака)! Как я не пыталась напомнить об этом после длинной дороги, но мне тактично информировали о барах на территории, которые начали работу лишь с 12 часов. Вообщем, только эта одна сервисная служба вызвала во мне негатив как при встрече, так и проводах. Но зато гостевая служба предупредили что хозяин отеля не приветствует, чтобы кому-либо давали чаевые и персонал этого побаивается. Досуговая деятельность организована на протяжении целого дня. Каждый найдёт для себя интересное. Спасибо хозяину и персоналу за прекрасный отдых.