Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

16 апреля 2014
0,1

Местоположение: Район Nabq Bay. До Naama Bay на такси(при отеле) 28 у.е. в обе стороны. Нам удалось за 20 съездить. При чем им совсем не выгодно везти вас в Naama Bay и возвращаться "пустому", поэтому он сделает все, чтобы еще и назад вас завезти. ТОРГУЙТЕСЬ В Шарме не первый раз, поэтому размещение не очень выгодное (для тех, кто хочет отдыхать без помощи гидов и экскурсий), но вполне не плохое. Как и во всем Шарме за территорией отеля - мусор. Пара километров от аэропорта, поэтому привезли первыми, забрали - последними. Размещение в номере: Это вообще отдельная история. Мы летели из Минска в Москву, и уже из Москвы в Шарм, поэтому дорога была достаточно утомительной. Прилетели поздно, где-то в 22.00 по местному времени. Нам предложили оставить багаж и пойти покушать. Когда все было готово нам дали листик, на котором был написан текст - Я ПОДТВЕРЖДАЮ ТО, ЧТО МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ В ХОРОШИЙ НОМЕР БЕЗ ДОПЛАТЫ, и мы подтвердили написанное подписями. Доплачивать за хороший номер нам не предлагали. Когда пришел носильщик багажа (не знаю как называется эта должность), мы пошли в номер. По пути он рассказывал какой хороший номер нам дали, а самое главное - ВИД НА МОРЕ(ПЛЯЖ). Открывается дверь в номер и что я вижу : 2 односпальные кровати (мы молодая пара и нам это не очень понравилось), сломанный сейф. Но самое интересное я увидела, когда открыла шторы. За окном дорога и СТРОЙКА, а до пляжа где-то 1,5 км. Не таким я представляла свой отдых(тем более отдыхаю в Шарме не первый раз). Когда мы высказали свое недовольство, нам было сказано, что номеров с двуспальной кроватью в данном отеле просто нет и предложили просто сдвинуть эти 2 кроватки. Вот на этом месте, а я не конфликтный человек, началось самое интересное. Нам предложили поменять номер завтра (в том случае, если он освободится). Мы понимали, что нет смысла ругаться и решили завтра обратиться к менеджеру отеля (о чем предупредили на ресепшене). Пришли в номер и буквально спустя несколько минут пришел носильщик и сказал, что номер НЕОЖИДАННО нашелся. За него потребовали 20 у.е. Мы дали 10 и пошли отдыхать. Номер - ужас, но все же лучше первого. Огромная кровать, приглушенный свет, сейф, кондиционер, телевизор - мебель старенькая, но вполне нормальная. Душ - вода перепадами(частенько ее просто не было), резиновый коврик на полу(вокруг него огромный слой слизи - очень противно), ТАРАКАНЫ(ночью видела в туалете и днем 2 дохлых). Питание: Покушать есть что и деткам и взрослым мужикам. Паста, несколько видов картофеля, всегда-рис, курочка, говядина, овощей и фруктов не так много, вкуснейшая выпечка. Так же можно было перекусить бургерами, картошкой фри, пиццей и т.д. В рестораны A'la Card сходили во все (Италия - один из лучших, Ливан и Англия- ни о чем, доедали в главном, Индия - не плохо, но островато, Китай - вкусненько). В эти рестораны можно записаться на Quest Relation(возле Reception), сидит девушка (с 10.00-12.00 и 18.00 до 20.00), на русском не говорит, но те, у кого есть хотя бы базовые знания английского - все поймут. Бассейны и горки: Горок много, а вот ватрушек и ковриков не хватает. Бассейны - холодные, море намного теплее. Для деток очень хороший аквапарк и бассейн. Анимация: Ребята очень стараются вытянуть этот отель. Галя, Вова, Яна - спасибо огромное. Очень рады знакомству с вами. Если бы не вы, пребывание в отеле было бы очень скучным. На любой вопрос можно найти у них ответ. Зарядка, аквааэробика, танцы, конкурсы, водное поло, дартс, вечерние анимационные программы и т.д. Умнички. Очень скучают по сырокопченой колбаске и "нашему" шоколаду. Так что прихватите что-нибудь из вкусняшек для них. Море, пляж: 2 раза только был желтый флаг, все остальное время - красный кораллы, красиво очень, но даже по кромке воды нужно идти в обуви на пляже есть бар(можно попить и покушать). Вот наверно и все. Отель для семейных пар с детьми. Огромная ориентированность на детей. В данный отель больше не поеду и друзьям наверно бы тоже не посоветовала. 6 из 10