Отзыв об отеле TIRANA AQUA PARK (ex. SUNRISE TIRANA AQUA PARK) 4*

13 марта 2014
-1,5

Отдыхали в отеле с мужем и ребенком в марте 2014 года. На первый взгляд нормальный отель - аквапарк, несколько бассейнов, ресторанов. Очень красивое море! Но персонал и их обслуживание испортили первоначальное впечатление. Закуски и напитки приходиться ПРОСИТЬ! Говорят с дурацкой улыбкой "нет пицца" "нет бира" и тут же подают их англоязычным туристам. Когда мы сидим компанией - приходится всем выстраиваться в очередь, чтобы получить "один стакан в одни руки". В лобби-баре как уже и отмечали туристы неадекватный менеджер, на пляже наглый бармен. У бассейнов и на пляже напитки подают только с 11.00, хотя работать все начинает с 08.00; закуски с 12.00 - обед уже в 12.30. Но даже в рабочие часы, "пива нет" "рома нет" "пицца нет" гамбургер один" "полотенец нет" "карточек нет" и т.п. А после грозы еще и электричества не стало. Два дня не работали бассейны - их даже не поторопились почистить. Аквапарк не работал три дня. Кидсклуб (темная комната со столом, листочками для рисования и фломастерами) работает с 10.00- до 11.00 и с 15.00 до 16.00, т.е. во время когда дети либо на горках, либо на море. В обеденную жару приходилось скучать в номере. Вечером полчаса одна и та же дискотека. Можно сказать, что детской анимации в отеле нет. Если вы пригалашаете к себе в отель туристов, то будьте добры их уважать, а если у вас какие-то особые правила для русских туристов - будьте добры зараннее с ними ознакомить, и желательно с указанием нормы выдачи напитков и закусок на одного РУССКОГО туриста)). Надеюсь подобные замечания туристов в скором времени будут устранены, а пока в этот отель возвращаться не хочется.