Dani , 22 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле SECRETS ROYAL BEACH PUNTA CANA (ONLY FROM 18 YEARS OLD) 5*

22 апреля 2014
1,7

В январе 2014г посетили данный отель. И, к сожалению, столкнулись с воровством. Никогда не думали что в отеле такого класса, где охрана через каждые 50метров, и уж тем более в номерах Preferred Club может случиться такое. Быть это мог только обслуживающий персонал. Все двери были закрыты. Т.е могли зайти в номер только по карте. А еще, есть подозрения, что это целая схема. Мы покупали путевку на остров Саона, у агенства, которое работает от отеля, на территории. Мы отсутствовали с самого раннего утра до вечера - опять-таки об этом получается, могли знать только люди из агентства, которые возможно сказали об этом персоналу, который обслуживал наш номер. В итоге у последних было масса времени, чтобы спрятать то что было украдено, а именно: золотые очки Ray Ban (стоимостью700$),и мужской парфюм СHANEL 70EUR. (очень интересен тот факт, что на столе стояли 2 новых парфюма , мужской СHANEL и женский dolce & gabbana. Женский даже не тронули, а мужской забрали, оставив только коробочку в которой он стоял). Разумеется, мы вызвали полицию, номер обыскали. Администрация сообщила -им необходимо 2 дня, чтобы проверить кто заходил в номер.2 дня для нас были крайним сроком -т.к мы уезжали. И вот, ночью, спустя 2 дня нам подкидывают письмо, в котором сообщают о том, что к сожалению, ничем помочь не могут, по результат проверки - в номер входил только персонал. На утро, обнаружив письмо, мы захотели поговорить с менеджером отеля. Но, он должен был появиться к тому времени, как мы должны было уехать в аэропорт. Случайность наверное) Сотрудники отеля сообщили нам, что мы сами виноваты - нужно убирать вещи в сейф. Но, простите, напрашивается вопрос: «Может сотрудникам отеля стоит поставить сейф размером с чемодан, чтобы мы все сразу могли убрать, а то может и трусы нельзя оставить на полке -вдруг пропадут?». Мы платим немалые деньги, чтобы наш отдых был соответствующим, а в ответ получаем -воровство и хамство со стороны сотрудников. В нормальных отелях, персонал пытается загладить свою вину, возместить ущерб. В этом отеле мы получили только письмо под дверь. В Доминиканской республике не в первый раз, и такое случилось впервые. Никогда не могла подумать, что такой улыбчивый народ может оказаться таким…