[Unknown authorName]7 января 2010: отзыв в интернете об отеле FALCON NAAMA STAR HOTEL 3*

7 января 2010
1,8

Абсолютно согласна с Еленой,написавшей отзыв.Отель хорош только на фотографиях.Нас привезли в отель где-то в 22.00 час.Номер дали ,по-моему,на втором этаже,с видом в коридор,т.е. ни окно,ни штору не открыть,ну а запах соответствующий-затхлость!Но это еще полбеды,главное - в номере не было горячей воды!и это после перелета!Попытались как-то решить этот вопрос,и нам был предложен номер на третьем этаже,с видом на бассейн,с горячей водой,но за энную,не маленькую сумму.Нам никогда не приходилось платить за замену номера,всегда получали то,что нас вполне устраивало,поэтому решили оставить этот вопрос до утра.И хотя наш день уже был оплачен,с трудом добились ужина,хотя на то,что принесли было жалко смотреть. Утром,после беседы с гидом,а далее с главным менеджером,и только после того,как он убедился в отсутствии горячей воды,новый номер был получен и именно тот,за который с нас просили денег. Далее,у бассейна нельзя было найти свободные места.Мы вставали рано и только благодаря этому занимали лежаки,зато персонал с 7.00 ч.занимал для иностранцев самые лучшие места и часто лежаки целый день стояли пустые,но вроде как занятые.Ни в одном отеле я такого не встречала.И еще ,именно в этом отеле у меня сложилось впечатление,что к русскоязычным туристам полный игнор!Это особенно заметно в барах.Наблюдали со стороны,как обращаются к русским туристам и как заискивают перед иностранцами.Противно.Мы не первый год,и не только в Египет ездим отдыхать,но от последнего отдыха остался очень непрятный осадок,хотя мы очень хотели остановиться именно в этом отеле.Отель новый ,да,но территория у него просто с копейку.До пляжа не так далеко,но по жаре действительно не кайф!Может нам просто не повезло,хотя такие проблемы в отпуске у нас,к счастью,в первый,и надеюсь,в последний раз!Хотя ,несмотря ни на что,я очень люблю Египет и всегда с удовольствием туда езжу. Всем счастливого и беспроблемного отдыха!