[Unknown authorName]1 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле FALCON NAAMA STAR HOTEL 3*

1 декабря 2011
-0,1

Добрый день уважаемые туристы! Давно хотела оставить свой отзыв,но что то не получалось, и негатив уже подстерся, но все таки...Я путешествовала без турфирмы, Шарм был одним из пунктов моего путешествия,и задерживаться там я долго не собиралась. В итоге выехала из отеля через 2 дня вместо запланированных 5!!! Начну по-порядку. Проблемы начались при заселении. Долго и в египетских красках менеджер на ресепшене расписывал мне,что мест нет,все занято и никакой брони они не получали (хотя я звонила им несколько раз и бронировала на сайте), что ничем он мне помочь не может, разве бы "небольшой" бакшиш в 100$ помог бы разобраться в ситуации. Возмущенная такой жадностью и наглостью я стояла на своем и через полчаса меня с горем пополам поселили в трипл! да, комната была большой, и там даже была "терраса"...в подземелье! Я такого никогда не видела: выход на "балкон" и сражу перед тобой стена метра 3 высотой на сверху накидано веточек. Чувствовала себя как в медвежьем капкане. "Других" номеров, "естественно" не было. Позже, оценив отель, его размеры и количество человек на ужине, поняла, что как всегда обманули. Насчет уборки. Убирались из рук вон плохо. даже чаевые по доллару не помогали. Никаких тебе лебедей. Пределом моего терпения была дикая вонь, неоткуда взявшаяся из канализации! Когда я пригласила менеджера посмотреть, он нагло врал, что ничего не чувствует! На просьбы что нибудь сделать никакой реакции! Вонь была не у меня одной! Плюс приставучие полотеры,убиральшики (при всем при том,я не первый раз в Египте, знаю исламские законы, веду себя скромно и прилично, одеваюсь закрыто),охрана...оооо...отдельная песня! Когда ты заходишь в отель они бегут следом за тобой, что бы проверить на тебе браслет! при все при этом браслет на виду! Единственное,что было более-менее это еда. Непромытые салаты с песком, цыпленок с угольками компенсировались вкусными десертами с овощами на пару(иногда с песочком). Об остальном: бассейн чистый, анимация старалась, хотя в таких игрищах я бы никогда не принимала участия. В общем было еще много всего, но в целом отель на 2 с половиной. Худшее в нем это сервис, вернее хамский сервис, проверки и придирки охраны, постоянное повышенное внимание (слишком даже для Египта), ужасный номер(другие не видела),проблемы с канализацией (потом дошли слухи,что видимо крыса попала и начало плохо пахнуть ). В общем, если вам дороги ваши нервы лучше выбрать другой отель. Сам отель нормальный, но дурное обслуживание сводит на нет все положительные впечатления.