Отзыв об отеле CLUB EL FARAANA REEF 4*

28 марта 2007
0,2

El Faraana Club 4* (Шарм-Эль-Шейх) Были в этом отеле 11 дней. Отель, в принципе, не плохой, хорошая четверка – не более того, но…. есть существенный минус. В общем, все по порядку. У отеля большая и зеленая территория, все фото отеля на сайтах туроператоров соответствуют действительности. Все это правда. Один из бассейнов отеля с искусственной волной. И это очень здорово, когда уставали от моря, мы перемещались к бассейну и прыгали на волне. Риф у отеля это лучший риф в Шарме. На наш пантон приходили из соседнего отеля Риф Оазис. Сюда же привозят нырять всех дайверов. Большой плюс этого отеля песчаный пляж. Специальная обувь не нужна, дети отлично купаются на пляже. Спокойно заходишь в море с пляжа или если лениво плыть до рифа идешь на пантон. Большинство людей, кто плавал с ластами, заходили в море с пляжа. Единственное, если идти в море с пляжа, то вода мутноватая у берега, это от песка. Про обилие и разнообразие рыб писать не буду, красота просто необыкновенная. Я видела мурену и скатов, причем я плавала только с маской. Владеют отелем египтянин и итальянец. Отель ориентирован именно на итальянцев, обязательно учтите это, если остановите свой выбор на этом отеле. Персонал на ресепшен говорит только на итальянском, английском и местном языках (русский язык пытаются учить только бармены, да и те особо не напрягаются). Кухня в отеле итальянская, работают повара итальянцы и египтяне. Еда очень вкусная, разнообразная. Всегда на ужин морепродукты. Фрукты дают на завтрак, обед и ужин, три-четыре вида. В отеле достаточно скучно. Не звучит ни какой веселой музыки, все очень спокойно и чинно, очень подходяще для пенсионеров. Под конец отдыха, я просто зверела от этой релаксирующей музыки. Звучит все время одно и тоже. Правда, если кто-то любит спать днем на лежаке у бассейна эта музыка то что, надо. А вечером не затейливые танцы итальянских пенсионеров с аниматорами (аниматоры танцуют только с итальянцами!!!). Вся анимация на итальянском языке и развлекают они только итальянцев. «Своих» они отличают очень просто – в отеле существует жесткая градация цвета браслетов. У русских и поляков красные или зеленые, а вот у итальянцев розовые. Персонал всегда обращает внимание на ваш браслет. Не смотря на то, что русских в отеле примерно столько же, сколько и итальянцев – мы при размещении люди третьего сорта. Вот это и есть существенный минус. Все претензии по размещению русских в отеле игнорируются до тех пор, пока не затеешь скандал с привлечением московского туроператора. Я ни кого не хотела обидеть, знаю, есть люди, которые в полном восторге от этого отеля. Русских селят в одноэтажные домики рядом с морем (все остальные номера находятся в 2-х этажных домиках), такой «Русский гарлем». Это трехсотые номера (например: 338, 339, 340….), они самые плохие. Проблема даже не в старой мебели и чудовищных доисторических кондиционерах в номерах, которые ни как не регулируют температуру и жутко ревут, а в сильном запахе средств для борьбы с тараканами и клопами. Спать под рев кондиционера, вдыхая аромат клопомора это что-то с чем-то! Через два дня мы добились переселения в нормальные номера, удивительно, но денег они не брали. В фотоальбом я выложила фото всех номеров, в которых жила в этом отеле. Так уж получилось, что мы умудрились за 11 дней пожить в трех разных номерах в этом отеле – в номере для русских, в обычном номере и в номере для итальянцев. Как говориться – почувствуйте разницу. Было очень обидно, особенно после того, как пожили в «итальянском» номере. Персонал в отеле достаточно наглый и без особых церемоний. Уборщик входит в номер даже тогда, когда висит табличка «не беспокоить». Просто открывает своим ключом и входит!!! Причем, так вламываются только к русским, видимо в надежде на дополнительные чаевые. Я не ожидала, что египтяне такие попрошайки, доллара в день ему явно было мало. Насчет смены белья – нам меняли один раз и то перед самым отъездом. И более того, вас могут заселить в освободившийся номер, так и не поменяв бельё после бывших постояльцев. Уборщик просто оценивает степень измятости и грязности постельного белья после освобождения номера. В мой номер (я лично это видела!!!) после освобождения поселили семейную пару, поменяв только полотенца, мы были в шоке!!! У нас сложилось впечатление, что в этот отель лучше ехать от крупного туроператора. Тогда у вас будет шанс попасть в нормальные номера (номера с 400 по 800), но это не факт. Были свидетелем случая, когда русские туристы, забронировавшие сразу через туроператора нормальный номер и имеющие отметку об этом в ваучере, не получили этот номер (его отдали итальянцам). Им предложили на выбор другой отель (на второй линии с микроавтобусом до пляжа) или один из трехсотых номеров. Наши соотечественники, кто не испытал на себе всю «прелесть» проживания в трехсотых номерах этого отеля будут утверждать: «Отель просто супер!!» и что «с таким настроем лучше дома сидеть!» Я не спорю, многие придираются по мелочам, но не в этом случае, не с этим отелем!! Он был бы «просто супер», если бы не все выше перечисленное…. Больше мы в этот отель не поедем….