Отзыв об отеле CLUB EL FARAANA REEF 4*

7 октября 2008
0,6

Всем привет! Вполне приличный отель, красивая и чистая территория с одно- и двухэтажными домиками. Жили в 900 номерах на втором этаже. В номере кондиционер (не шумный!), сейф, маленький холодильник. Домашних животных не обнаружено. При отеле есть магазинчики с сувенирами и разными мелочами типа шампуней и сигарет. Хороший пляж. Проблем с лежаками нет, но если вы предпочитаете пребывать в тенечке, лучше занять место с утра (до завтрака) там, где вам нравится. Три бассейна (плюс лягушатник), но мы честно говоря в них не купались. Зачем нужен бассейн, если есть море! Пляжные полотенца попадались застиранные, хоть и чистые, но мы ими и не собирались вытираться. Они предназначены для того, чтобы на них лежать на пляже - и не более того! Море очень красивое, шикарные рифы с рыбками и кораллами. От отеля до моря надо идти несколько минут + спускаться по лестнице (107 ступеней), но это только на пользу здоровью. Не очень понравилось то, что туалет и душ не на самом пляже, а примерно в середине лестницы, напротив гриль-ресторана. Совет - для захода в море лучше купить специальные тапочки, а то по камушкам и обломкам кораллов ходить не очень приятно, особенно при отливе. Анимация вся сделана под итальянцев и на соответствующем языке. Тем не менее аниматоры остальных туристов не игнорируют и пытаются вовлечь в незатейливые пляжные развлечения и аквааэробику. Кормят достаточно разнообразно и вкусно. Проблем с отравлениями не наблюдалось. С утра море вкусной выпечки. Умилило, что к завтраку (Рамадан! Мусульмане!) подают жареный бекон. Могло бы быть большее разнообразие фруктов. Поскольку в отеле в основном итальянцы, в меню постоянно паста и прочая пицца. Ну это на любителя. В барах подают неплохой кофе. Пиво приемлемое. Другой местный алкоголь не пробовал, желания не было. Совет - обедать и ужинать очень приятно в гриль-ресторане рядом с пляжем, только надо записаться во время завтрака. Персонал исключительно мужской (не считая аниматоров). По-русски говорят далеко не все. Впрочем, на ресепшене проблем с общением не было - не по русски, так по-английски. Впрочем, нашим туристам неплохо было бы знать хоть что-то на английском - а то смешно было слышать в ресторане "уан глазунья пожалуйста!" Впрочем, понимают... Когда здороваешься по-русски, пытаются ответить на том же языке. Убирают в номерах хорошо, но когда закончилось жидкое мыло в ванной, пришлось отловить уборщика и тыкать пальцем, чтобы вставил новый контейнер. Хотя свой доллар в день он имел. Кстати, насмешило, что на контейнере у раковины было написано "шампунь и гель", а в душевой кабине "мыло для рук и лица". Хотя подозреваю, что там и там одно и то же... Так что шампунь и гель лучше пользовать свои. Первые дни на пляже несколько доставали массажисты с предложением услуг. Какой -либо дискриминации в отношении русских туристов, о которой столько говорится, не заметил. Общий принцип - улыбайтесь, и вам улыбнутся! В целом отдохнули отлично! Единственная ложка дегтя - при возвращении домой несколько часов проторчали в аэропорту из-за задержки рейса. Но отель здесь не при чем...