Отзыв об отеле FARAANA HEIGHTS 4*

29 мая 2013
-1,1

Неплохая территория отеля: фонтаны водопады... Весь вид портит вышка сотовой связи. Хороший, но не облагороженный пляж, удобный вход в море. Только грязновато, мусор с прогулочных катеров и яхт прибивает к берегу практически каждый день. До пляжа пешком метров 300-400, ходит автобус по расписанию, которое не всегда соблюдается. У автобуса, правда получается около 1,5 км. кругом! Вместе с мусором плавают и медузы. Отель "Faraana Heights" на отшибе! Дальше только заповедник, горы, пустыня. Анимация слабенькая, за то хорошие ребята, приветливые, но что же касается барменов и официантов в "ресторане"(!) Тут дело не совсем хорошо! Когда со стола нужно убрать грязную посуду, которая стопкой на краю стола стоит, - её не замечают, а когда, бывало, кушаешь, буквально из под носа вырывают тарелку с едой! Может так они заигрывают!? Но тогда хоть одеты были бы опрятно!!! А то уборщики территории перед бассейном и пляжа выглядят опрятнее в тысячу раз, чем официанты! Бармены время от времени так же себя ведут с русскими хамовато. Может, конечно, русские сами виноваты?! Отчасти, да!!! Например, в так называемый ресторан, на ужин, русские, как с голодного острова аж бегом врываются в двери, как только те открывают, не все, но многие! Не удобно как-то за соотечественников, над которыми, те же египтяне смеются, когда это видят. В отеле существует не одна система "всё включено", есть упрощенный вариант -"снек", тут в баре "Майя" такое меню: картофель-фри, гамбургеры, блинчики, макароны. Это надоедает быстро! Обычный All подороже, там обед в главном ресторане. Если у вас снек, то можно, доплатить в отеле 10$ за обед полный (в день). {объединено модератором} И снова, через месяц, пишу отзыв. Особо расписывать и не буду - подробнее в прошлом моем отзыве. Хочу лишь добавить одно предложение: бесконечно хамское и развязно-беспардонное отношение отношение барменов к туристам из России! Нам с друзьями даже поругаться пришлось один раз, хотя, мы уж на что не скандальные. Но при нас был случай позорного увольнения одного из барменов, видимо кто-то пожаловался администрации отеля. Советую всем туристам во всем искать плюсы! Если какие-то проблемы с номером, обслуживанием и т.д., то обращайтесь на ресепшен, тут Вам постараются помочь, в большинстве случаев помогают. На отвратительное поведение персонала тоже жалуйтесь, а то они за последние годы совсем распустились!