Отзыв об отеле FARAANA HEIGHTS 4*

9 апреля 2012
1,3

начнем. поехали с друзьями, большой и веселой компанией. первое впечатление было не самым приятным. кровати в комнате стоят отдельно, нет ни чашек, ни бокалов. кондиционер не работает. горячая вода порадовала своим наличием только два раза. нам достался номер без балкона, что тоже расстраивает, если честно) ванны, о которой написано в описании, нет. беспроводного интернета тоже. разве что модемный. питание однообразно. до боли однообразно. возвращаясь из города вечером, увидели, что в столовой уже выставлена еда на завтрак. это заставило очень сильно задуматься. куча мух. особенно на площадке, которая в районе столовой. поэтому лучше есть внутри. ""Cascada restaurant" - ресторан расположен в главном здании, с видом на искусственный водопад, предлагает блюда национальной кухни. Открыт на ужин с 19:00-22:00." - нет его там и близко. за неделю не увидела его ни разу. в снэк-баре постоянно заканчивалась еда уже к 15.00. в лучшем случае оставались только блинчики, а на вопрос о бургерах или картошке ответ был неизменен: "завтра". причем появлялось в наличии это все только к 13.00, если успеешь выхватить это, пока народ еще сыт после обеда - значит, ты очень молодец Территория отеля. не понимаю, о каких 150 метрах до моря идет речь в описании. на самом деле идти к морю занимает как минимум минут 10-15. причем идти по пустыне))) персонал. оу, ес))) если к вам подходит кто-либо из персонала и начинает что-то предлагать, лучше всего притворяться слепо-глухо-немым, ибо можно много нового узнать о своем народе и в целом о себе. так, например, друзья мои, отдыхая возле бассейна и играя в какую-то там игру, стали мишенькой одного араба - то ли Майкла, то ли Мидо, который ходил в журналом татуировок. после его предложения показать тату и отказа, поступившего от нас, мы узнали, что все русские г%%но, быдло и вообще нас сейчас туристическая полиция заберет. кроме того. у одного из друзей порвался браслет. тот при выселении не стал его тащить на ресепшн, а оставил в номере. за ним прибежал в автобус гид и начал орать, что тот сдал не свой браслет. что есть загадка, как мне кажется, ибо браслеты не подписаны. в конечном счете, пришлось отдать работнику ресепшн 2 доллара, чтоб он успокоился. уборка навязчива до ужаса. ежедневно приходили и едва ли не выгоняли нас из номера. при этом пол все так же оставался пыльным, постельное белье все с тем же пятном непонятного происхождения а районе подушки, полотенца не менялись, а просто складывались. вроде бы все. я бы не ехала туда еще раз