Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

29 августа 2014
0,6

Отель по уровню сервиса (по меркам Египта) – значительно выше среднего, можно сказать, один из лучших. 1. Прибытие и размещение – «отлично». Встретили доброжелательно, сразу отправили на ужин, по возвращении – проводили в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги. 2. Номер – «отлично»: комната – большая, санузел – громадный с ванной, душевой кабиной, биде, напольными электронными весами и кучей всяческих аксессуаров, включая расческу, пилку для ногтей, салфетку для обуви и т.д. В номере есть гардеробная комната с сейфом! Уборка номера – без замечаний, «отлично». Недостаток – довольно жёсткий матрас. Мы попросили заменить – нам принесли дополнительный наматрасник. Ситуация улучшилась незначительно – принесли второй. Немного лучше, но не кардинально. Заменили основной матрас. Стало лучше, но до ортопедического – как до Китая пешком. 3. Море и пляж – «хорошо», а с учётом поправки на Хургаду – почти «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Всё прекрасно оборудовано, и место удачное. Пляж – длиннющий, чистый. Свободных лежаков полно в любое время. А вот живности в море маловато, но это – издержки Хургады. За 10 дней на понтоне ни разу не висел красный флаг. Недостаток: глубина у понтона при приливе – примерно 1,5 м, а при отливе – 1 м. Неплохо было бы удлинить понтон метров на 30. Хотя все 10 дней я плавал за буйками, и мне ни разу никто не свистел. 4. Питание – почти «отлично». В отеле 5 ресторанов: основной – бесплатный АI и 4 a la carte (3 посещения за 10 дней - бесплатно). Еда довольно разнообразная и качественная. Недостатки в питании: - примитивные и однообразные супы без топингов, простоватая пицца, частое отсутствие порезанной зелени и полное отсутствие тёртой морковки, которая была во всех отелях Египта и которую я всегда с удовольствием ел. 5. Публика – «отлично». Русскоговорящих – около 40 или даже 50 %. Больше всего – англичан. В остальном – понемногу со всей Европы. Публика, в основном, спокойная, в возрасте, хотя есть и молодёжь. 6. Бассейны – «отлично». Большой – причудливой формы, с пресной водой. Поменьше, прямоугольный, длиной метров 40 – с морской водой. И 2 маленьких квадратных – для аквааэробики и релакса. Итого – 4. Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то купался только в бассейне с морской водой, вода там ещё более солёная, чем в море, и можно просто лежать на воде. Прикольно. 7. Территория – «отлично». Чистая, ухоженная. Но – маленькая. Комаров нет. Вдоль моря имеется длинная тропа с плиткой для пробежек, уходящая вправо и влево в невидимую даль... 8. СПА – «отлично». Большой, отлично оборудованный СПА-салон. Недостаток: тренажёрный зал. Точнее, не сам зал (тренажёры – новые, дорогие и в достаточном количестве), а его вентиляция и кондиционирование. Дело в том, что тренажерный зал расположен внутри СПА-салона: с одной стороны у него – бассейн с джакузи, отделённый панорамным окном с составными стёклами, имеющими щели, с другой – турецкий хамам, а со стороны входа – какие-то ручейки, текущие по проходу. В итоге – в тренажёрном зале влажность около 100 %, и занятия превращаются в коктейль «секс на пляже», даже ещё хуже – секс в парилке. При этом кондиционер работает только до 17 часов. В течение 10 дней мы вели борьбу за включение кондиционера после 17, которая протекала с переменным успехом. Менеджеры ссылались на перебои с электроэнергией и большую нагрузку на генератор. Мы пытались относиться с пониманием, но дышать от этого легче не становилось… 9. Анимация – она вроде бы есть. Два раза видели тётку совсем не спортивного сложения: один раз она в гидрокостюме вела аквааэробику, в другой раз организовала игру в боччу. Какой-то англоязычный парень битлообразной наружности среди бела дня проводил викторину на английском языке, при этом практически сам же и отвечал на вопросы; он же пел какие-то песни под гитару. Про вечерние программы ничего сказать не могу: вечером мы шли спать в 22.30 по московскому времени. 10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы! Особенно доброжелательно помогали парни на Reception Ислам (лучше всех говорил по-русски) и Мохаммед Расхад, им отдельное большое спасибо! 11. Детский клуб – его нет. Дети до 14 лет в отель не допускаются. ИТАК, резюме. «ПЛЮСЫ». Отличный комплекс сервиса за приемлемые деньги. «МИНУСЫ». Коротковатый понтон, жёсткий матрас, примитивные супы, слабенькая пицца, кондиционирование тренажёрного зала (см. выше). ВЫВОД. Практически люксовый отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха. Не для «тусовщиков». С уважением – Сергей, номер 1215, 15 – 25 августа 2014 г.