Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

21 июля 2014
2,0

Провели в отеле чудесную неделю с 12 июля по 19 июля, туроператор "Пегас", авиакомпания "Северный ветер". Перелет: - Москва-Хургада - без задержек, брали бизнес-класс (хотя это скорее эконом-премиум). - Экипаж внимательный, улыбчивый. - Салон чистый, еда вкусная. Отель: - Скажем сразу - 5*, но до категории VIP не дотягивает. - Приятная атмосфера, современный дизайн - микс хайтека и классики - Номера просторные, красивые; банные принадлежности, халаты, тапки, набор для кофе и чая ,вода, уборка - все как положено 5*. НО - отелю 5 лет, и номера, и ресепшен, и рестораны и бары уже требуют косметического ремонта и обновления: пятна на ковролине, потертые диваны,потрепанные полотенца, текущие унитазы, отколотые и поцарапанные бокалы и.т.д. Также - за наше недельное пребывание ни разу не чистили бассейн с морской водой (плитка стала склизкой), душ для ног на пляже был постоянно грязный. Питание: - Отличное!Свежее! На любой вкус - от диетического до далеко не диетического. Мы не успели попробовать и половины ассортимента. - Алкоголь качественный, коктейли прекрасные. - Официанты в барах и ресторанах - твердая 5*! Респект и уважение! Пляж: - Понтон. - Море чистое, рядом кораллы и рыбки. Ежедневные отливы и приливы. Хочется отметить работу отельного гида Ольги - спасибо и всех благ! Так как номер у нас был новый, все работало исправно, претензий ни к чему у нас не было. Последний день: Наш рейс должен был вылететь в 20.30, но поскольку это чартер, мы не удивились его переносу сначала на 22.30, а затем на 00.30. Продлили номер до 18.00 (стоимость 90 $). В 17.50 служащий отеля забрал наш багаж на упаковку ( удобно и недорого - 2 чемодана 15$), мы поднялись на ресепшен сдать ключи от номера и заплатить за продление. У стойки ресепшен наш гид Сергей сообщил нам, что рейс задерживается еще на 4.5 часа и пока платить не надо, т.к. авиакомпания должна прислать резервацию номера для нас, это же подтвердил и главный менеджер. Мы остались в холле. В 19.00 к нам подошли два сотрудника ресепшен и сказали, что мы не освободили номер вовремя, не сдали ключи (хотя именно одному из них они были отданы лично в руки) и должны заплатить уже не 90, а 120$ и плюс 10$ за два ключа. Хорошо, что вернулся главный менеджер и все было улажено. Но такое поведение персонала "VIP" отеля, мягко говоря, непорядочно. Затем нам повезло - частично сменилась смена ресепшен, нас пожалели и дали ключи от бара-люкс. Также все официанты были очень добры и приветливы и всячески пытались скрасить наше невеселое времяпрепровождение. В результате вместо 20.30ч 19 июля мы улетели домой 20 июля в 6.00 (к обслуживанию на борту претензий нет). Ни авиакомпания "Северный ветер", ни "Пегас" не попытались как-то уладить эту ситуацию, не посчитали нужным позаботиться о своих туристах и разместить нас (и еще почти 300 человек с нашего рейса) в номерах отеля . Но, не смотря на все это, опять повторимся - отдохнули здорово. Отелю спасибо! В завершении хочется сказать, что в отеле прибавилось русских туристов. Разных! К сожалению, много "тагила". Дорогие соотечественники! Всегда помните, что все люди - люди, и не стоит хамить и тыкать уборщикам и официантам! Кстати, практически все служащие отеля говорят на русском, английском и немецком, а наши туристы, в основном, объясняются матом и жестами. Также русские туристы, считающие себя интеллигентными и воспитанными, с легкостью плюют в бассейн, бросают бычки и мусор на тротуары. А про дикое поведение в ресторанах и барах можно написать целую повесть. Дорогие росияне,приезжая на отдых,пожалуйста, будьте позитивны и чаще улыбайтесь - маска "сковородник"(по которой чаще всего узнают русских) еще никого никогда не украшала!