Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

2 июня 2014
1,0

В отеле PREMIER LE REVE, мы с мужем отдыхали 5-й раз! И снова он не разочаровал нас. Удивлены родственники и знакомые, да мы и сами диву даемся - Чего это мы так приросли к нему? Но побывав в другой стране, разных отелях, все равно рано или поздно возвращаемся в любимый PREMIER LE REVE! Здесь совокупность всего: сухой климат, отличное, чистое море(правда у нашего отеля, почти всегда не спокойно- это, пожалуй единственный минус), высочайший уровень обслуживания( для Египта) чистота, порядок, спокойствие, приветливый персонал(ПОЧТИ весь), великолепная кухня. Об отеле так много написано хорошего в отзывах, что я не буду повторяться. А напишу я о некоторых служащих отеля, которые, на наш взгляд, просто великолепны. Было время, когда египтян мы воспринимали, что называется под одну гребенку и откровенно говоря - не очень... Теперь мы доросли до того, чтоб УВИДЕТЬ их, а также разницу между ними, а с некоторыми даже подружиться, да так, что по прилету в Москву получали по вайберу сообщения " Как долетели и наилучшие пожелания?!" Удивительно, правда? Год назад и сами бы не поверили. И это без чаевых, а просто по человечески (оказалось они тоже так умеют). И о таких ребятах я хочу сказать. Amr- менеджер с ресепшн. Это просто чудо! Обаятельная, ИСКРЕННЯЯ улыбка, всегда готов выслушать и помочь. В этот раз, не смотря на статус VIP, нас долго не заселяли, затем дали номер не очень. Настроение было подавлено. Как только на рабочем месте появился Amr, все "несправедливости" были устранены, да еще как....! Нас переселили в супер люкс, без доплат, чем удивили несказанно. Вот Вам, дорогие соотечественники, и плохое отношение к русским в отличие от иностранцев. Вокруг нашего номера жили иностранцы в скромных номерах, по сравнению с нашим. Еще с Amr на ресепшн работает парень Михаил (так он себя называет). Такая же обаятельная, ИСКРЕННЯЯ улыбка, готовность решить любой вопрос. Здесь я опишу ребят, которые делают свою работу честно, не вымогая чаевые, не кривя душой и не отпугивая русских туристов. Во первых для того, чтобы руководство отеля обратило внимание на этих работников и по возможности поощрило, а во-вторых чтоб сориентировать наших и лишний раз не нарываться, а затем разочаровываться. Салах- менеджер на пляже. Обаятельнейший человек и снова искренность, истинная доброжелательность и прочее, прочее. Всегда рады были видеть его активно носящегося на пляже и выискивающего недочеты в работе персонала, а главное сам же их исправляет. Бармен на пляже Abdo (русские его знают, как "гуси, гуси"-вечно цитирует это стихотворение). Исполнительный и приветливый. Когда он уехал домой на "перевахтовку", 3 дня нас обслуживал другой бармен на пляже. Ни разу ничего не принес, попросили хотя бы воды, но.... ушли в номер ни счем. В главном ресторане лучшими, для нас, были Moxamed Apdel Sameaa, парень что надо, ходячий позитив с утра, белоснежная улыбка, море радости. Был в этот приезд и неприятный инцидент в SPA. Не хочу писать детали. Скажу, что вопрос, в пользу отдыхающего, т.е. нас, решили молниеносно. Благодаря Amr и нашей девушке Оле с ресепшн. До новых, волнительных встреч PREMIER LE REVE и наши друзья! Отдельное спасибо отличному шеф-повару и многим другим работникам отеля!