Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

6 марта 2014
0,9

Начну с того, что в этом отеле я была уже трижды – в июле и ноябре 2013 и марте 2014. Отель, лично для меня, лучший в Египте (да и не только в Египте) по уровню обслуживания и атмосфере (тишина, покой, ненавязчивый персонал, категория посетителей отеля, отсутствие детей и т.д.) и по соотношению цена/качество. Постараюсь подробно описать все + и – (таковые тоже есть) отеля Прибытие и заселение и номера. Пользовалась услугами трех разных операторов – Одеон, Анекс и Пегас. У Одеона и Анекса трансфер в отель сборный, то есть развозят полный автобус туристов по отелям. И очень экстравагантный способ транспортировки багажа – один раз мне мой чемодан просовывали в окно, один раз кидали с крыши автобуса … девушке ловить свой 20кг чемодан не комильфо, сами понимаете. У Пегаса в Ле Рив туда и обратно всегда отдельный автобус. Все три оператора на обратном пути перед аэропортом завозят в один и тот же магазин сладостей и рассказывают историю «только у нас скидка 5%». Этот магазин – прививка реальности на пути в аэропорт – там весь цвет российских туристов в Египте, от вида которых вы отвыкните за время отдыха в Ле Рив. Для меня перелет и трансфер, с попытками развода на экскурсии и покупки – самые неприятные части поездки. Впрочем, трансфер до отеля можно заказать, написав на почту гест релейшн – вас встретят на мерседесе и отвезут сразу в отель. Стоит услуга 35$. Заселение занимает минут 10. Вас встречают у входа в отель, провожают на мягкие диванчики в холл, приносят полотенце и каркаде, еще минут через 5 приносят ключ от номера и проводят небольшую обзорную экскурсию по отелю – где бары, где ресторан и т.д. Встречающих в отеле двое, оба вполне неплохо говорят на русском. На ресепш почти всегда есть кто-то русскоговорящий – или русская девушка Ольга или Амр. Также каждому посетителю выдают приветственное письмо с описанием графика работы баров и ресторанов и программку мероприятий на неделю. Отель П образной формы – все номера, что выходят на внутренний дворик с бассейнами – делюксы, с внешней стороны – модерейтед. Есть маленькие по площади номера – они располагаются по бокам от административного корпуса и ресторанов. Первый раз жили в модерейтед на первом этаже, в последующие разы в делюксах на 2 и 3 этаже. Мне понравились и тот и другой номер. В Модерейтед на первом этаже есть свой огромный плюс – выход непосредственно из номера на дорожку к морю и довольно красивая увитая зеленью стена) Ощущения забора не было. У тех, кто жил повыше были обычные балконы и вид на пустыню, море и небольшую замороженную стройку. В Делюксах же был вид на бассейн и небольшой кусочек моря) В номерах повыше есть плюс - можно на ночь оставлять дверь балкона открытой, а не включать шумный кондиционер. По отделке номеров и площади номера – разницы никакой. В Делюксе только кровать 240 см (и трехметровое одеяло, с которым управляться ооооч неудобно – каждый раз с ним мучаюсь), пополняемый минибар с безалкогольными напитками, бесплатное пользование прачечной раз в неделю и ряд привилегий – доступ в отдельный бар на первом этаже и бассейн на 4 этаже. Услуга прачечной, кстати, очень удобна – я сразу по приезду складываю все вещи в мешок (лежит в гардеробной) и отдаю на глажку, через несколько часов получаете отутюженные платья, блузки и брюки. Отдельно услуги прачечной стоят 25$ стирка + глажка, 10$ глажка. В каждом номере есть сейф, чайный набор, несколько бутылок воды. Предлагают несколько вариантов подушек на выбор – перьевые, мелкие, обычные. Если что-то необходимо в номере «6» звонок на рецепшн и вам помогут. Можно договориться об удобном для вас времени уборки номера. Интернет в номере вай-фай, пароль к которому меняют еженедельно (пароль выдают при заселении) Питание, бары и рестораны. Основной ресторан располагается на втором этаже. Завтрак с 7 утра до 11, обед с 12.30 до 15, ужин с 18.30 до 21 и поздний ужин с 22.30 до часу. Там есть все. Мне за все три раза посещений еда не приедалась – огромный выбор мяса (курица, утка, телятина, баранина) разнообразного приготовления, рыба ежедневно, овощи (печеные, вареные, гриль), нарезки сыров и мяса, салаты, соленья, фрукты, сладости, выпечка. Есть варианты и для любителей сытной пищи, и для веганов и для приверженцев здорового питания. Народу в ресторане обычно не очень много, привычного столпотворения как в других оллин там нет – свободные столики есть всегда. Прибегать к началу ужина, чтобы успеть что-то попробовать, пока не разобрали – не стоит, все блюда пополняют, то есть ассортимент блюд в конце ужина ровно такой же, как и в начале. В ресторане действует дресскод – утром и днем никаких купальников, вечером – у мужчин только брюки, никаких шорт. Вообще, публика вечером к ужину старается приодеться – вечерние платья там не редкость. Официанты там довольно шустры, приветливы и очень улыбчивы. Довольно быстро запоминают предпочтения постояльцев в плане напитков. Помимо главного ресторана есть еще рестораны а-ля карт – рыбный, итальянский, китайский. Разовое посещение итальянского и китайского бесплатно (по предварительной записи), остальные разы платно. Днем можно перекусить в ресторане у бассейна, для делюксов круглосуточно открыт свой бар с закусками (канапе и фрукты). Бар у бассейна работает с 10 до 18. Утром разносят бутылки воды, часов в 11 – разносят фруктовый салат и холодные полотенца (у бассейнов). Напитки в течение всего дня и у бассейнов и на пляже. Летом вечерами в баре на пляже культурная программа. Есть бар на первом этаже напротив стойки рецепшн. И бар на 4 этаже - Лонг бар – открыт вечером. В зимний период все развлечения вечерами там. Территория. Территория очень компактная, но уютная. Везде все ухожено, подстрижено, вымыто и вычищено. Днем на территории всего отеля негромко играет лаунж – очень приятно. Бассейны и пляж. Полотенца и подушки можно взять на стойке у бассейнов или на пляже. Есть закрытый бассейн на 4 этаже для Делюксов. И 4 бассейна открытых – два мелких совсем (видимо, некогда детских), один большой подогреваемый, один большой с морской водой. Народу в бассейнах мало – поплавать свободно можно всегда. Лежаки занимают часов с 7 утра, больше вокруг бассейнов, чем на пляже. На пляже первым делом занимают закрытые кабинки – во время сильного ветра не летит песок да и места там больше. По моим ощущениям – в июле было жарко, но с сильным ветром – не так сильно замечаешь жару, но и обгораешь моментально. При таком сильно ветре лежать на лежаках на пляже было не приятно – постоянно ветром поднимало песок, спасались в кабинках пляже, так как у бассейнов еще и не открывали зонты – ветер. В ноябре погода была просто шикарная – безветренно, жарко, море еще теплое. В феврале – тепло, ветерок опять же, но не такой сильный как летом. Лежать загорать – самое то! Но! Сезон мух и они везде – немцы как-то часами выдерживали неподвижно лежать, меня же хватало минут на 15 постоянного дрыганья ногами, руками в попытках согнать их. Про пирс и море: есть заход с пирса, глубина сразу метра полтора, есть заход с берега чуть левее территории отеля – там неглубоко, метров 20 глубина по пояс. Рыбок много) Развлечения. Набор развлечений ограничен прокатом велов, машинок и дневной или вечерней муз программой (летом устраивают вечеринки на пляже и в баре, зимой – в лонгбаре). Отель приглашает довольно хороших музыкантов - все три раза попадала на разных певцов англичан. Репертуар – каверы общеизвестных европейских и американских хитов. По мне, так весьма неплохие музыканты, с хорошим голосом и репертуаром – слушать приятно. В последний раз понравилось исполнение Travis – Sing и Leonard Cohen – Hallelujah – выше всяких похвал. Персонал. Судя по моим визитам – текучки персонала у них нет – везде знакомые лица, что очень приятно. Встречающие, сотрудники на рецепшн, сотрудники у бассейнов, ребята в баре на пляже и в лонг баре, официанты, уборщики, совершенно очаровательный дядечка на пляже.. да даже сотрудники салона красоты, массажа и предлагающие экскурсии – все очень милые и приятные. Все охотно общаются, помогают, приветливы и ненавязчивы. Ненавязчивы – особенно приятно. Последние два визита была одна – никаких типичных приставаний и подкатов со стороны персонала не было. Необходимости отшивать кого-то как в других отелях Египта или Туниса не было – все очень корректно. Общаются много и охотно, но границу не переходят. Это, кстати, один из огромных плюсов этого отеля. Выпрашиваний чаевых тоже не заметила. Чаевые оставляла только носильщику и за уборку. Русский в необходимом минимуме знают все, с английским вообще никаких проблем не будет. Минусы: 1) Совершенно непонятная мне ситуация с заказанным мною трансфером. 20 февраля написала на почту гест релейшн запрос на трансфер, с указанием даты и рейса, мне пришел ответ от Ольги со стоимость и готовностью все организовать – отправила подтверждение и .. тишина. Выхожу из аэропорта – трансфера нет. Не стала разбираться, так как была настроена отдыхать, а не ругаться, да и с пегасом доехала на отдельном автобусе. Но все же – что это было? 2) В отеле есть система привилегий для постоянных посетителей – хотелось бы, чтобы этот момент отслеживал персонал, а не приходилось напоминать, что я там провела больше 22 ночей. Гораздо приятней, когда тебе сообщают, что у тебя бонус и ты можешь не платить на продление номера на пару часов перед вылетом, а не тебе приходится напоминать «эй, ребята, я тут третий раз!” и мне не надо за эту услугу платить 60$. Про бесплатный трансфер обратно, кстати, тоже вопрос – он мне полагался или нет, если у меня на момент выселения больше 22 ночей? 3) Номер. Я без особых претензий к отделке номеров отелей – понятно, что отель – это отель, а не ваша квартира, где все вылизано, вычищено и ремонт с иголочки. Тем более, что стоимость тура в Ле Рив достаточно низкая, для того уровня комфорта, что он предоставляет. Но.. какая-то вечная проблема с регулировкой температуры воды – или кипяток или еле теплая – поймать комфортную температуру очень тяжело. В последнем номере еще и бОльшая часть форсунок в лейке душа была неисправна – вода под разными углами разбрызгивалась в стены, а не на меня – чтобы смыть шампунь и гель надо было умудриться попасть хоть под какую-то струю воды. Вечно неработающие весы – смирилась. В последнем номере порванная и зашитая тюль – спрятала за ночные шторы, чтобы не обращать на нее внимание и весь в разводах пуф у кровати и декоративные подушки – ткань там такая, что следы от воды ( или что там было – не знаю) остаются – в чем проблема была снять чехлы и постирать не знаю. Я просто всем этим не пользовалась – сложила на них покрывало – с глаз долой. Ну и может мне так «повезло» - то с утра включали какую-то адски-гремящую машину, то сверху двигали мебель, или ремонт там делали – не знаю. Периодически подобные звуки раздавались сверху – чувствуешь себя как дома в Москве, в родной новостройке с ремонтирующимися соседями. Впрочем, звуки беспокоили только в последний раз, до этого всегда была тишина-покой. Отдельно хочется попросить русских туристов, которые только собираются в этот отель – если Вам не нужны тишина, покой и вы любите выпить – выбирайте другой отель, пожалуйста. Очень стыдно было за группу русских молодых отдыхающих, что устроили ор в час ночи на террасе лобби – Анапа ждет Вас, ребята, не портите другим туристам отдых. Персоналу отеля – в любом случае СПАСИБО! за три удачно проведенных отпуска. Вернемся к Вам еще обязательно.