Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

9 апреля 2014
0,4

Четвертый раз и не последний. Обычно мы приезжаем в этот отель в конце декабря. Но в 2013 году, в декабре "неожиданно" закончился загранпаспорт. Пока оформляли пришла весна и решиле поехать в марте (у меня день рождения) и еще ни разу весной не были в Египте. Тур оператор: Coral. Путевку подбирал с ранним вылетом и поздним отлетом (вылет из Домодедова в 4.10, а вылет из Хургады 19.40). Практически не теряются солнечные дни, а то прилетаешь к ужину, а улетаешь, до завтрака. 2 дня улетело. Но первый сюрприз был когда получили путевку - вылет 8.40. Второй сюрприз - вылет из Хургады 18.35 (жалоб нет - хорошо не в 8.35). Авиакомпания Kolavia - самолёт аэробус. Начитавшись отзывов о задержках вылета без объяснения до 16 часов, ждали в Домодедово. Ожидания не оправдались - вылетели с задержкой 15 минут. Но мы не жалели об этом. Полет проходил нормально, стюардессы очень вежливые, напитки свежие, питание не очень (на выбор блины или омлет), но отравления не было. По второму заходу напитки частично закончились - соков уже не было. Обратно летели авиакомпанией «АБАКАН - АВИА». Задержки практически не было. Все очень цивильно. Питание - мясо, курица, рыба. Соки не закончились. Встречала компания Одеон. Гид, который сопровождал нас, сказалал, что он здесь главный, но ни слова о стране мы не услышали. Обычно сопровождающий всегда коротко рассказывал о Египте и ситуации сейчас. Но нам сказали, что отельный гид введет нас в курс и придти к нему на встречу надо всем. Отельный гид Махмуд. Как только услышал, что я не хочу ехать на экскурсии, я стал ему не интересен. Он не смотрел ваучер, авиабилет, страховку (нас предупреждали: обязательно все документы передать ему, а он сделает какие то штампы). Сразу сказал, что я свободен. При заселении не было никаких трудностей. Никто денег не вымогал, за якобы специально для меня подобраный номер. Номер на 3 этаже, вид на соседний отель "Барон" и частично на море. В холодильнике вода, соки, безалкогольные напитки. Вечеров еще принесли тарелку фруктов и бутылочку вина. Так как мы приехали четвертый раз, то получили электронный ключ для круглосуточного бесплатного доступа в Executive Lounge. Это бар для номеров Люкс. Отличается наличием легких закусок, пирожных, фруктов. Про питание можно не писать. Просто все ОТЛИЧНО. За неделю 2 тематических ужина - египетский и морепродукты, 1 галла ужин. Кажется, что можно еще приготовить, но на эти ужины обязательно было какое то супер блюдо. Поужинали в китайском (отметили мой день рождения) и итальянском ресторане. В китайском суп (это что то), хрустящая уточка и жареное мороженое, торт с поздравлениями. В итальянском бараньи ребрышки, стэйк и тирамису. Еще в Турции обратили внимание, что наши туристы с утра занимают лежаки и расстилают полотенца. Но здесь это делали иностранцы. Наши (их конечно не так много) вели себя достойно. Мы привыкли, что упоминают "Тагил" и не сдержанность наших в еде. Но никто не пишет, что если собираются немецкие туристы в количестве больше 3, то такой ор стоит. Они стараются высказать друг другу что важное. У басейна рядом с нами была семья из 4 человек (национальность определить не удалось, язык похож на испанский). Так вот было впечатление, что они как минимум год не виделись. Говорят, перебивают друг друга. И все это с жестикуляцией. Так что не надо писать про русо туристо. Мы за последнее время очень изменились. Не накладываем в тарелку все что есть в ресторане и сверху десерт. Руками не едим. И очень не требовательны. Запомнился случай в ресторане: иностранная пара захотела сесть за стол, но вот стулья им не подошли (им захотелось с подлокотниками). Как мы поступаем, да не проблема - пересели за стол, где стоят такие стулья (тем более что мест свободных в ресторане много). Но нет. Они попросили заменить стулья, что и было сделано официантами. Народ вокруг очень культурный. Все здороваются. Пересеклись в магазинчике с немецкой парой, так после как только увидят - улыбка и приветствие. Обслуживающий персонал нас узнал. Карлос (тот кто разносит напитки у бассейна) помнит что я пью томатный сок. Пустячек, но приятно. Очень запомнилась Ольга (специалист по работе с гостями). Все вопросы решал через нее. Перед отъездом хотели продлить номер на 2 часа (есть такой бонус у постоянных клиентов), но поздно сказали. И все равно не успел я дойти до номера, раздался звонок и номер продлили. Температура воздуха была около 30 градусов, а вода в море 23. Но из за ветра зеленый флаг был только 2 дня. Но когда нас это останавливало. Вода ласковая, в море рыбки, даже осминог приплыл и позволил себя сфотографировать. В пятницу съездил в торговый цент Сензо. Привозит микроавтобус и 2,5 часа гуляешь. Мне хватило 1 часа. Купил клубнику (7 фунтов за кг) и джем из инжира. Ну и конечно масла. Куда без этого. Отдых удался, но маленькое но есть. При ветре солнце не так ощущается. Обгорели за 2 дня. Но это наша проблема. Отель отличный. Обязательно приедем еще раз. Большое спасибо всем за приятный отдых.