Elena E, 10 июня 2013: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

10 июня 2013
1,6

Были с мужем в отеле с 20.06.2013 по 30.06.2013, номер Deluxe, летели КолАвиа из Самары, задержка рейса 3,5 часа. Обратно ТатАвиа, задержка 1,5 часа. Отель очень понравился, все на высоком уровне. Более подробно и эмоционально после советов. Сразу начну с кратких советов, так как не все любят читать длинные сочинения, которые пойдут чуть ниже ))))) 1. Перелет и отъезд: если есть возможность - летите Трансаэро, в противном случае, будьте готовы к задержке рейса. При перелете обратно из Хургады, если заранее будет известно о задержке, сдав номер, вы можете ждать на ресепшене сколько угодно, можете ходить кушать в ресторан без проблем и брать напитки. 2. Номер: не думайте, что русским дают номера хуже - я бы сказала, что стараются дать даже лучше, так как русские более придирчивые в отличии от иностранцев, которые, как правило, всем довольны. 3. Главный ресторан: выбирайте любой свободный стол и садитесь кушать. 4. Полотенца на пляж: выдаются слева от первого бассейна, называете номер комнаты и берете полотенца. Если в тот же день планируете еще раз идти на пляж или к бассейнам, то полотенца забираете с собой в номер, а отдаете их, когда возвращаться больше не собираетесь в этот день. 5. Прачечная: вы можете отдать свои вещи постирать и погладить 1 раз за весь период отдыха - любое количество вещей одновременно. Если будут затруднения с заполнением бланка, не стесняйтесь позвонить на ресепшн. К вам пришлют человека, который поможет. 6. Культурная программа: расписание вы найдете в номере в папке, каждый день есть анимация. 7. Магазины отеля: цены очень высокие, но зато не надо никуда ездить, если не охота. 8. Бар на вечер: самый лучший - Long Bar - хорошие напитки, хороший бармен, приятная атмосфера, хорошая музыка, есть 2а ПК с проводным интернетом, бильярдные столы (русского нет), танц-площадка, столики и стулья у барной стойки. 9. Аквапарк Джангл (платная экскурсия на день, которую предложит гид): очень много горок, горки классные. НО! Если поедите туда - просите, чтобы вас привезли туда как можно раньше утром. Мы приехали в 11-00 - все лежаки были заняты, пришлось потратить почти час, чтобы найти себе место. Еда в аквапарке .... - я есть не стала ничего, муж с трудом что то запихнул - будьте к этому готовы. Но ради горок съездить туда стоит. 10. Дайвинг: лучше договаривайтесь с ребятами, которые представляют услуги от отеля - дешевле и качественнее. 11. Решение проблем: если не говорите по-английски, обращайтесь к Амурчику (Amr) - очень хорошо говорит по-русски, работает на ресепшн, всегда поможет. А теперь длинный утомительный рассказ )))))) Аэропорт - прибытие в Хургаду, развоз по отелям: По прилету встречает гид из турагенства (в нашем случае аннекс тур) и сопровождает до автобуса. Контроль прошли быстро, без заминок. По пути завозили других туристов в отели. Гид каждого туриста сопровождал до ресепешн, в том числе и нас. Заселение: В отеле нас встретил русско-говорящий парень Амр (Amr) или Амурчик, как он сам представился. О нем писали во многих отзывах. Действительно всегда готов помочь, причем искренне. Очень приятный и естественный в общении молодой человек. Он был в отеле каждый день после 13-00. Заселили очень быстро. Номер дали 2201 - второй этаж по-русски (по-английски это first floor, еще есть ground floor, в лифтах этажность начинается с G - ground - с него идет выход к бассейнам и на пляж - не запутайтесь. Всего этажей 5). Номер сначала нам не понравился местоположением, так как он находится в углу между правым крылом, если смотреть на море и стеной главного ресторана (стена без окон ))))), нам хотелось повыше и поближе к пляжу. На тот момент номеров свободных не было, кроме того в отеле наше правое крыло еще не все открыто, это крыло новое. К тому моменту, когда появились номера там, где хотели, мы уже передумали, так как оценили всю прелесть нашего расположения - у нас всегда был тенечек и можно было спокойно выйти на балкон, в то время, как все остальное крыло было под палящим солнцем. Надо отдать должное Амурчику, который каждый день сообщал нам, как идут дела с поиском номера и надо было видеть его расстройство, когда мы отказались. Но мы заверили, что не обижаемся, а наоборот рады, что оказались именно в 2201. Номер: у нас был DeLuxe - вот это там кровать!!!!!! 240 см, я даже не слышала, как муж храпит на другом краю ))))))))) Номер отличный. Классная ванная комната. Уютненько. Питание: Сразу скажу, что в последний день мы попросили к нам выйти шеф-повара, чтобы поблагодарить его за шикарную еду и сервировку. Такого мы раньше никогда не делали. Все шикарно, вкусно, еда очень разнообразная, одно и тоже только на завтраки, но выбор большой. Обеды и ужины - даже трудно описать. Огромный выбор, всегда что то новое. Вечерами тематические ужины и живая музыка. Мы всего брали понемногу и все равно объедались, так как хотелось все попробовать. По вечерам повара стояли рядом со столами, приветствуя гостей. Суши-бар: это именно бар, наверное, на ресторан не тянет, не большой такой барчик. Вполне съедобные суши, вкусные, но, честно сказать, не самые лучшие, что я ела. Обслуживание хорошее. Китайский ресторан: обстановка располагает вести себя подобающе, отличная вкусная еда, быстрое и качественное обслуживание. Кстати, мне очень понравилось местное красное вино, я его распробовала, запивая острое чили))))). Обязательно сходите - не пожалеете! Правда не ждите именно китайскую еду, но все очень вкусно. Итальянский ресторан: НАИВКУСНЕЙШИЕ блюда, ПЕРВОКЛАССНОЕ обслуживание на высоком ресторанном уровне, периодически ненавязчиво подходит управляющий и спрашивает все ли в порядке, столы накрыты красиво с кучей ножей и вилок )))), очень романтическая обстановка - мы сидели на открытой террасе, а не в зале: горят свечи, фонари, светит луна и звезды, играет легкая романтическая музыка - Боже, как же там классно! Обязательно попробуйте карпаччо - ум отъешь. Очень рекомендуем посетить этот ресторан, это один из лучших, что я посещала когда-либо. Про питание могу сказать еще, что нам есть с чем сравнивать, мы много где были и были в отелях 4 и 5 звезд. Это один из лучших, без преувеличения, как мне кажется. Конечно же, кто то, наверняка, найдется, не согласный. Но на вкус и цвет ... :-) Бассейны: их там много, но мы не плавали, не понимаю зачем это, если рядом море. Бассейны ухоженные, каждый день их чистят. Территория отлично озелененная и ухоженная, газоны, как ковры, в них утопаешь. Пляж: чистый, убирают каждый день и выравнивают. По пляжу постоянно ходит парень с подносом с разнообразными напитками со льдом. С лежаками ни разу проблем не было. Всегда были свободные. Море: Чистое и прозрачное. В самом море не особо богатая фауна, это не Шарм-Эль-Шейх, конечно. Нам в этом плане под водой было скучно, так как избалованы мальдивским разнообразием живности. Тому, кто впервые видит рыбок, наверное, будет интересно. Но мы заранее знали, что так и будет, были к этому готовы, так что не разочаровались. Общие впечатления: Остались очень довольны. Ничуть не жалко потраченных денег, хотя многие говорили, что это дорого для Египта, но данный отель заслуживает такой цены по нашему мнению. Отличный сервис, отличное отношение персонала, никаких недовольных лиц, никакого не приятного навязывания, никаких косых и неприятных взглядов на женскую половину туристов. Всегда готовность помочь и сделать все, чтобы отдыхающие остались довольны и захотели вернуться вновь. Отель очень красивый и комфортный, есть ощущение шикарности. Мы были в Шарме в 2007м, мне очень тогда не понравилось, хотя отель 5 звезд, я зареклась - в Египет не ногой. Сейчас мнение поменялось, благодаря отелю Premier Le Reve и его персоналу. Если мы еще соберемся в Египет и без ребенка (политика отеля запрещает прибывание с детьми), то поедем в этот же отель. Кстати, в отеле очень много иностранцев, кроме того, много тех, кто приезжает сюда и второй и более раз, а это о чем то, да говорит. Никакого "другого" отношения к нам русским мы не заметили. Чем больше вы будете общаться с персоналом, тем больше вас будут запоминать и общаться с вами, впрочем, как и везде. Обязательно сходите в Long Bar - приятный и интересный в общении бармен Ани (по-русски говорит немного) делает потрясающие коктейли, так и коктейли полюбишь )))) А, как он их делает и с какой скоростью и профессионализмом, можно смотреть и смотреть не отрываясь. И еще классный ди-джей - тоже Ани, с удовольствием с вами пообщается и поставит музыку, которую вам бы хотелось. Напоследок, хотим сказать, что, если вы будете доброжелательны и открыты к общению или хотя бы просто позитивны, то с вами с удовольствием будут общаться. А, если выучите хотя бы пару не сложных слов на арабском, то благодарность к вам не будет знать границ, это элементарное уважение. Смело рекомендуем этот отель. Приятного Вам отдыха куда бы Вы не поехали. Если отзыв хоть немного был полезен, будем очень рады. Постараемся ответить на все вопросы. P.S. Просим прощения за качество и малое количество фото - забыли фотоаппарат, это все, что есть, так как лень было с собой планшет носить, на который сделано всего 12 фотографий. P.P.S. Обстановка в Египте намного лучше и спокойнее, чем это пропагандируют СМИ, набивающие себе рейтинги и пр. В курортной зоне все спокойно. Езжайте и не забивайте себе голову. Сергей и Елена