Olia_Sasha2014, 11 июля 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

11 июля 2015
2,3

В этом году мы с мужем повторно посетили этот прекрасный отель. В прошлом году мы были там во второй половине июля, в этом же - во второй половине июня. Говорят, что некоторым отелям свойственно с каждым годом немного, но ухудшать сервис. Но это все не о Premier le Reve. в 2015 он стал на уровень выше, чем был в 2014. Все замечания, о которых я писала в прошлом году, были устранены. Итак, что изменилось по сравнению с 2014:1)живая музыка в главном ресторане во время ужина, 2)карточки на полотенца выдают по приезду (разные полотенца на пляж и в бассейн), 3)никаких насекомых ни в номерах, ни на улице, 4)проблем с электричеством больше нет, 5)выбор еды увеличился в несколько раз, особенно на ужин, 6)тематические вечера через день, 7)приготовление блюд поваром в присутствии гостя (очень-преочень вкусные салаты и закуски на ужин), 8)шоколадный фонтан!!! со свежими фруктами просто наслаждение)), 9)очень обходительный персонал, 10)представители платных услуг (СПА и т.д) в этом году вели себя тактично и не навязывались гостям,10)уборка в номерах ежедневная, 11)облагородили лестницу-вход в море с понтона, благодаря чему теперь спускаться в море более удобно. Советы по улучшению: 1)улучшить качество распределения трафика Интернета через Wi-Fi, потому что получается эффект "перетягивания одеяла", когда слишком много пользователей одновременно пользуются сетью, Интернет работает слишком медленно и не загружает страницы, особенно вечером, 2)верните в ассортимент на завтрак вкуснейший Кариш-сыр с помидорами (он суховат, в прошлом году был более нежный). Так же хотелось бы добавить, что мы с мужем приехали в свой медовый месяц в отель, о чем предварительно сказали при бронировании) Нам подарили поход в СПА и ужин в одном из ресторанов А-ля-карт с тортом в подарок) Да и еще стоит отметить публику: очень тактичные и воспитанные люди, в основном, британцы. С ними очень приятно общаться! Как и с персоналом, услышать от которого "Слава Україні" было архи-приятно. А еще было приятно видеть, как по вечерам Шеф повар и, еасли не ошибаюсь, управляющие выходили в зал и общались с гостями. Я сама работаю во французском ритейле и знаю, насколько важно общаться с клиентами. Это меня покорило до глубины души. И еще один совет: Если ехать в Египет, то только в Premier le Reve, потому как такого же уровня отель вы просто не найдете.