Сергей М, 21 мая 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

21 мая 2015
2,5

Приветствую! Отдыхал с девушкой в этом отеле с 22.06.14 по 30.06.14. В Египте второй раз, решили опять поехать в Хургаду и не прогадали. Отель выбрали по отзывам на Top Hotels, спасибо всем кто писал честные отзывы. Наш отдых прошел как в сказке. 1. Перелет. Путевку брали в TUI, а они через Coral (из-за скидки получилось дешевле, чем в самом Coral), встречал Odeon, они по прилету в Египет берут 2$ с человека ни за что, только дают миграционные карточки без очереди, а заполнять самому. Туда летели Royal Flight Boeing 757-200, назад MetroJet Airbus A321 - все без задержек, комфортно, но Royal понравилась больше. 2. Размещение прошло быстро, дали коктейли по приезду. У нас был номер Moderated, заселили на первый (Ground) этаж в номер 1123 (вид на живую изгородь и все, проходной двор), нам не понравилось, на ресепшене сказали завтра что-нибудь придумаем, кстати, что удивило - была предложена благодарность с американским президентом для ускорения, но от нее вежливо отказались (хотя отель был загружен процентов так на 70). Одну ночь пришлось провести там. На следующий день переселили в другой номер 1409 на 3 этаже без проблем (вид на пустырь под строящийся отель и неплохо видно море, в общем вид нас утроил), за что наше спасибо отделу приема и размещения, особенно передаем привет Amr (Амурчику) за его вежливость, улыбки, ответы на все интересующие вопросы, и за то, что обнадежил нас информацией о переселении без проблем (Амур, как конфеты русские, понравились?). Номера шикарные, просторные, со всеми аксессуарами в ванной, с балконом (кроме номеров на Ground этаже), кондиционером, сейфом, мини-баром (у нас пополнялась только питьевая вода), ТВ с русскими каналами, смотрели ЧМ по футболу. Wi-Fi ловил в номере хорошо. Уборка номера хорошая, всегда заправляют кровать, полы чистят, полотенца меняют, все на уровне. Никто из мини-бара наших напитков не брал, перед экскурсией попросили уборщика поставить воды побольше, все понял и поставил без проблем столько, сколько и просили. Еще хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые помогли найти мои любимые солнцезащитные очки, накануне забыл их в главном ресторане, на следующий день сообщил о пропаже и через часа 4 мне приносят мои очки в целости и сохранности. Вручал мне их мне начальник отдела безопасности (точно не знаю название отдела), ему большой привет. 3. Питание отменное, все понравилось, все было вкусно - шеф-повару респект огромный, особенно понравились рыбный и египетские дни. Отмечу ежедневно на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, на завтрак и ужин очень вкусные кондитерские изделия, десерты. Это лучшее питание где я был, разнообразное и с широким ассортиментом (креветки, креветки на гриле, говядина запеченая, тушеная, утка запеченая, перепелки фаршированные, семга слабосоленая, рыба запеченая в соли, рыба жареная на гриле, курица разных видов, все не перечесть. Бесплатно ходили по одному разу в Китайский и Итальянский a la carte-рестораны, Китайский средне, а вот Итальянский просто бомба, карпаччо, спагетти-карбонара, ягненок на кости, говяжья вырезка + десерт - улет в космос, мы были в восторге. Есть еще один ресторанчик Ossiano, недалеко от бассейнов, который в обед работает бесплатно в режиме ресторана. Еда там очень вкусная, пробовали салат Цезарь, quesadilla с курицей и острым соусом, пиццу двух видов - одна mix, вторая просто сырная - очень понравилась, вкуснее чем в Sbarro. Но есть один минус - там есть администратор или вроде того, не молодой, с кучерявыми волосами и недовольным лицом, вот он странно себя вел, ибо один раз мы попросили пиццу с собой на пляж, он нам завернул все в специальные контейнеры (кстати они у них есть именно для этого), а вот второй раз он нам отказал завернуть пиццу с собой, сказал, что в прошлый раз было исключение, и с недовольной миной ушел. Очень было похоже на вымогательство. Я видел людей на пляже с едой в этих контейнерах, и я уверен что ее можно брать из этого ресторана на пляж, а даже если и нельзя, то по какой причине? На отдых это конечно же не повлияло), но для того, чтобы в отеле все было идеально я и написал об этом. Прошу администрацию отеля принять соответствующие меры и дать разъяснения по данной ситуации! 4. Море шикарное, чистое, заход - что с пирса, что с пляжа левее пирса - удобные. Снорклинг очень понравился, даже у берега можно увидеть кораллы и много разных рыбок, пляж отеля чистый, всегда есть свободные шезлонги, официант носит напитки, можно и самому сходить до бара у бассейнов - не далеко. Бассейны тоже отличные - чистые, большие, один из них с морской водой. Wi-Fi на пляже кстати тоже ловит. 5. Лобби бар отличный - всегда там пили Martini Dry, Rosso, виски Grant's (входит в систему UAI), официанты молодцы, шустрые, приветливые, особый привет Максиму (Joseph) - он так себя называет по-русски))) Бар на 4 этаже можно отметить за бильярдные столы, 2 американки и Снукер, и большие ТВ для просмотра матчей или фильмов. Бар у бассейнов удобно расположен, доступен как с моря так и с бассейнов, все наливают, дают с собой, привет хорошему бармену Mohammed'у (коротко постриженный, почти лысый). Днем и вечерами там бывает живое пение разных исполнителей. Иногда анимационные шоу. 6. Ездили от Одеона на экскурсию в Люксор, все прошло гладко, комфортно, без задержек, привет гиду Акмалу. Экскурсия понравилась, жара особо не мешала. Автобус с кондеем, водители аккуратно ездят, до 100 км/ч по трассе. Одно пожелание, чтобы было поменьше торговцев безделушками, они везде (на всех местах стоянок для отдыха, экскурсионных объектах), их много и они назойливые и приставучие. Еще ездили на бесплатном шатл-басе от отеля в Хургаду за сувенирами, запись на ресепшн, все четко и комфортно. Привет девчонкам с Guest Relations - Janna (говорит только по-английски) и Ольга. Обе молодцы, отвечали на все вопросы, все разъясняли доступно и понятно, у них же надо записываться в a la carte-рестораны. В заключение отмечу - весь персонал приветливый, дружелюбный, тактичный, понимают по-русски, английски, всегда здороваются, спрашивают как дела, шутят постоянно (когда накануне нашей экскурсии в Люксор говорили персоналу об этом - они просили передавать привет их бабУшкам и дедУшкам))). В отеле на тот момент было процентов 45 англичан, 12% немцев и 15% русских, т.е. иностранцев больше, что очень хорошо именно для нас, никакого колхоза, и мы совершенно не заметили никакой дискриминации к русским, по крайней мере к нам - все что делали иностранцам - делали и нам, не требуя чаевых (персонал отеля делает свою работу добросовестно, независимо от чаевых, что несомненно огромный плюс для отеля), а может даже и лучше, ведь со мной была прекрасная спутница). Очень хотелось бы еще раз (а может и не один) сюда приехать! Кстати с нами заселялись русские туристы, которые 5-й раз приехали в этот отель. На этом все, благодарю за внимание, всем приятного отдыха в Premier Le Reve 5*!!!