irina z, 10 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

10 декабря 2012
0,0

Отдыхали в отеле с 22.11.12 по 01.12.12.Первый день отдыха был просто украден.У нас через ТА Sunmar был забронирован номер superior.По приезду в отель на ресепшен заявили,что свободных номеров в отеле нет,они появятся только завтра после 14 ч.,и предложили нам заселится на сутки в номер 2103.Этот номер предназначен для проживания инвалидов,т. е. - отсутствует ванна и душевая кабина,раковина расположена на уровне середины бедра,унитаз наоборот очень высокий с выемкой в передней части.Очень хорошо,что в отеле есть номера для людей с ограниченными возможностями,но обычным людям в этом номере жить невозможно. На следующий день,когда мы подошли на ресепшен в 14 ч.,работала уже другая смена.Они были очень удивлены,что мы хотим поменять номер и опять порекомендовали подойти на следующий день.Спасибо менеджеру,которого после скандала,к нам наконец-то пригласили.Номер был предоставлен в течении 30 минут.К сожалению мы не запомнили имени менеджера.Очень плохое начало отдыха. Положительные стороны отеля: 1.Хорошее питание.Большой выбор,достаточно вкусно,разнообразно.Понравились итальянский и рыбный рестораны,китайский немного хуже. 2.Очень хороша команда ребят,обслуживающих у бассейна.Им смело можно ставить за работу 5 с плюсом. 3.Отсутствие детей. Отрицательные стороны: 1.Постоянные отключения электричества в отеле. 2.Дважды отключали с 1ч. ночи до 5-6 утра воду. 3.Очень много москитов. 4.Я дважды переболела в отеле диареей,муж подхватил кишечную инфекцию один раз.Это учесть,что зубы мы чистили только бутилированной водой,не использовали в напитках лёд,и постоянно использовали дезинфицирующий гель для рук. 5.Уборка в номере без чаевых может происходить в 17-18 ч. вечера.Постоянно не докладывали полный комплект полотенец,не хватало то одного,то двух. 6.Краны в ванной и биде текут. Отель оставил неприятное впечатление.Если бы не сервис возле бассейна,вообще поставила бы двойку.Постараюсь больше сюда не возвращаться.