a-evd, 20 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

20 ноября 2015
3,5

Обычно мы приезжаем в этот отель в конце декабря. Но в 2013 году, в декабре "неожиданно" закончился загранпаспорт. Пока оформляли пришла весна и решиле поехать в марте (у меня день рождения) и еще ни разу весной не были в Египте. Тур оператор: Coral. Путевку подбирал с ранним вылетом и поздним отлетом (вылет из Домодедова в 4.10, а вылет из Хургады 19.40). Практически не теряются солнечные дни, а то прилетаешь к ужину, а улетаешь, до завтрака. 2 дня улетело. Но первый сюрприз был когда получили путевку - вылет 8.40. Второй сюрприз - вылет из Хургады 18.35 (жалоб нет - хорошо не в 8.35). Авиакомпания Kolavia - самолёт аэробус. При заселении не было никаких трудностей. Никто денег не вымогал, за якобы специально для меня подобраный номер. Номер на 3 этаже, вид на соседний отель "Барон" и частично на море. В холодильнике вода, соки, безалкогольные напитки. Вечеров еще принесли тарелку фруктов и бутылочку вина. Так как мы приехали четвертый раз, то получили электронный ключ для круглосуточного бесплатного доступа в Executive Lounge. Это бар для номеров Люкс. Отличается наличием легких закусок, пирожных, фруктов. Про питание можно не писать. Просто все ОТЛИЧНО. За неделю 2 тематических ужина - египетский и морепродукты, 1 галла ужин. Кажется, что можно еще приготовить, но на эти ужины обязательно было какое то супер блюдо. Поужинали в китайском (отметили мой день рождения) и итальянском ресторане. В китайском суп (это что то), хрустящая уточка и жареное мороженое, торт с поздравлениями. В итальянском бараньи ребрышки, стэйк и тирамису. Еще в Турции обратили внимание, что наши туристы с утра занимают лежаки и расстилают полотенца. Но здесь это делали иностранцы. Наши (их конечно не так много) вели себя достойно. Мы привыкли, что упоминают "Тагил" и не сдержанность наших в еде. Но никто не пишет, что если собираются немецкие туристы в количестве больше 3, то такой ор стоит. Они стараются высказать друг другу что важное. У басейна рядом с нами была семья из 4 человек (национальность определить не удалось, язык похож на испанский). Так вот было впечатление, что они как минимум год не виделись. Говорят, перебивают друг друга. И все это с жестикуляцией. Так что не надо писать про русо туристо. Мы за последнее время очень изменились. Не накладываем в тарелку все что есть в ресторане и сверху десерт. Руками не едим. Народ вокруг очень культурный. Все здороваются. Пересеклись в магазинчике с немецкой парой, так после как только увидят - улыбка и приветствие. Обслуживающий персонал нас узнал. Карлос (тот кто разносит напитки у бассейна) помнит что я пью томатный сок. Пустячек, но приятно. Очень запомнилась Ольга (специалист по работе с гостями), очень приятная в общении и всегда готова помочь. Все вопросы решал через нее. Перед отъездом хотели продлить номер на 2 часа (есть такой бонус у постоянных клиентов), но поздно сказали. И все равно не успел я дойти до номера, раздался звонок и номер продлили. Температура воздуха была около 30 градусов, а вода в море 23. Но из за ветра зеленый флаг был только 2 дня. Но когда нас это останавливало. Вода ласковая, в море рыбки, даже осминог приплыл и позволил себя сфотографировать. В пятницу съездил в торговый цент Сензо. Привозит микроавтобус и 2,5 часа гуляешь. Мне хватило 1 часа. Отдых удался, но маленькое но есть. При ветре солнце не так ощущается. Обгорели за 2 дня. Но это наша проблема. Отель отличный. Обязательно приедем еще раз.