Larisa Z, 3 октября 2014: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

3 октября 2014
2,6

Отель для спокойного и комфортного отдыха. И это здорово.Отдыхали в этом отеле с 11 по 20 сентября. Выбрали этот отель, потому что хотелось безшумного отдыха без детей, и при выборе отеля немаловажным фактором было наличие достойной кухни и ненавязчивого персонала. В аэропорту нас встретила маршрутка, доехали очень быстро. По приезду нас порадовали быстрым заселением, принесли приветственный напиток, быстро зарегистрировали. Заселили в хороший номер, без какой-либо дополнительной доплаты... (если кому интересно, то номер № 1521). Единственное, что омрачило наш приезд - это 16.00... Потому что в это время закончился обед, и покушать мы нигде не смогли. Перед поездкой мы заранее изучили отзывы про этот отель. многие туристы писали про встречающую Ольгу...Нас Ольга нее встретила... Нас НИКТО не встретил, и мы на протяжении двух дней пытались выяснить, где и в какое время мы можем покушать, взять полотенца, заказать "а ля карт". Мы не первый раз в Египте, и за границей тем более). Но в свой монастырь с чужим уставом не лезут - поэтому мы пытались спросить об устройстве отеля у работников ресепшена.... у гида (который при вопросах про отель всегда ссылался на Ольгу))) Ответа нам никто не дал. Мы пытались найти Ольгу на протяжении 2-х дней... Бесполезно... Спасибо, нам помогла девочка Jenna Dresher, которая всегда была на месте Она абсолютно не разговаривает на русском, но всегда пытается помочь. Хорошо, что я хоть немного знаю английский язык - мы смогли поговорить. А так... Отель хороший. Номера неплохие, убираются исправно. Персонал непредвзятый. Одинаково относится ко всем посетителям, независимо от страны. Ресторан шиакрный!!!!! Это огромный плюс, плюсище отеля. Их ресторан делает погоду отелю - сказка, молодцы, реально стараются... Еда выше всяких похвал, гала-ужины - это что-то.... Персонал очень внимателен! НО! Не ждите от этого отеля развлекательной программы и фееричных конце Особенно хотим отметить бар у бассейна, там самые душевные ребята, самые хорошие коктейли. Особенно хочется отметить Карлоса - таких профессионалов редко встретишь. И в России... Профессионализм, душа, знание языков, умение))))) Бассейны очень клевые, но их на самом деле два, потому что остальные два - слишком маленькие и мелкие. Отдых был замечательный. Наша поездка омрачилась в день вылета... Мы продлили наш номер, с 12 до 15... Хотели до 18, но на ресепшене долго ломались, кое-как продлили, взяли не ту цену, которую озвучивали накануне, а больше... Странно... Но мы не стали разбираться, потому что вдруг "Вообще бы номеров не нашлось свободных"... Мы освободили номер в положенный час, сдали наш багаж в камеру хранения, и сели ждать наш трансфер. Приехал наш "гид" AHMED KAMAL. номер телефона +201116111306 Сообщил нам, что наш рейс задерживается на два часа... Мы были не в обиде, попытались сдать наш багаж обратно в камеру хранения при отеле... и тут Ахмед нас "поддержал" Поразительный человек... Которому "все смешно" - это его коронная фраза... Этот человек, который сообщил нам, что мы не имеем права ни покушать в этом отеле, ни багаж сдать...Хотя у нас этот день был оплачен. Мы не смогли найти Ольгу, для выяснения... ОЛЬГА! Ты где, что же ты делаешь обычно?))) Не сиди в отзывах, общайся с туристами)))))