Adv2012, 15 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

15 ноября 2015
2,2

Мы снова побывали в гостях у нашего самого любимого отеля в Египте. Очень боялись разочароваться, т.к. это был первый отель, в который мы поехали повторно. За год и сервис, и питание, и общая остановка в курортных гостиницах, зачастую, меняется не в лучшую строну. К счастью, Premier le reve не разочаровал! Это была очень ожидаемая поездка и теперь уже можно сказать точно - мы будем сюда приезжать опять! Встреча прошла хорошо и так же четко, как и в прошлом году. Туроператор Pegas всех гостей Премьера везет из аэропорта отдельным микроавтобусом, без заездов в сторонние отели. После почти 4 часов в самолете, плюс неожиданное двухчасовое ожидание рейса в Киеве, особенно ценишь то, что, вместо полутора часов, доезжаешь до отеля за 25-30 минут. Встреча в отеле была теплой. Приветственный коктейль, улыбчивый персонал, солнечная терраса с шикарным видом - отпуск начался! Не устанем благодарить добрую фею отеля - guest relations Ольгу! Именно с ее сервиса и отношения к гостям начинается ваш полноценный отдых! Оленька, спасибо Вам за заботу, внимание и терпение! Надеемся, что обязательно встретимся в следующем году! В этот раз, наш номер выходил не на внутренний двор отеля, а на его внешнюю сторону, к уже полностью открытому отелю Baron.Номер был на третьем этаже, в конце крыла, поэтому мы наслаждались виднеющимся сквозь пальмы морем. Огромный Baron совершенно не мешал и если мы и слышали отголоски вечерней анимации, то только благодаря хорошим акустическим свойствам воды в заливе! Потому что единственным шумным отелем района Сахль Хашиш является Пирамиса, на 90% состоящая, или уже стоит писать состоявшая из российских туристов. Номером остались довольны. Да, уже видны некоторые недочеты в состоянии стен и текстиля, но их постепенно исправляют. Сантехника в хорошем состоянии. Ничего не подтекало и не капало. В этом году кондиционер работал куда лучше, чем в нашем прошлогоднем номере на пятом этаже. Нельзя не отметить наличие гардеробной - любая женщина меня поймет! Основной ресторан - оценка "отлично"! Не буду описывать блюда и перечислять ассортимент. Но хочу отметить, что люди практически с любыми особенностями питания, диетами и требованиями смогут и будут тут питаться вкусно, разнообразно и качественно. Подача, оформление, качество ингредиентов, оптимальный баланс специй - все на высшем уровне. Порадовал появившийся в этом году карибский ужин по вторнкам - теперь в отеле четыре дня в неделю специальная вечерняя кулинарная программа! Не знаю, много ли отелей в Египте, которые могут таким похвастаться! Рестораны алякарте - в этом году нашим фаворитом стал итальянский ресторан Bella. Посетили его дважды. С учетом того, что мы все таки находимся в Египте, можно сказать- имитация итальянской кухни вполне удалась! Свежайшие салаты, вкусный капрезе, нежная телятина и ягненок, хрустящая брускетта с тунцом - все было симпатично! Китайский ресторан не произвел впечатления, но вполне подойдет как повод сменить обстановку. Бар на пляже - в какой-то момент перестал справляться с количеством отдыхающих, к сожалению. Где-то с 10 ноября, на фоне общего удешевления туров и в связи с тем, что как раз начался любимый европейцами египетский бархатный сезон, гостей отеля стало разительно больше. По нашим ощущениям, заполняемость отеля стала минимум 80%. И это сказалось на скорости и качестве работы пляжного бара. Несколько последних дней мы просто перестали там заказывать напитки после обеда. Во-первых, не возможно было дождаться очереди, а во-вторых, коктейли становились уж совсем не коктейлями надлежащего уровня. Ресторан на пляже Ocians - посетили один раз. Очень неспешное обслуживание, заказы только через официанта. Салат и сендвич с тунцом несли 35 минут. Еда хорошего качества, но эта точка дневного питания, скорее, подойдет тем, кто не хочет уходить с пляжа даже днем и готов пол часа ждать бутерброд. Лобби бар - в этом году работал блестяще! Вкуснейший кофе по-турецки, игристое вино и текила делали наши вечера прекрасным завершением горячих пляжных дней. Наше сердце теперь навеки отдано мега обаятельному официанту, который обслуживает диваны в холле и на террасе с 3 дня и до 12 ночи! Спасибо ему за хорошее настроение! Как и в прошлом отзыве, хочу особо отметить чистоту общественных туалетов. Это немаловажный и даже определяющий фактор оценки уровня гостиницы. С этим в Премьере все отлично. На входе в рестораны и на выходах из всех санузлов висят диспенсеры с антисептиком. Это очень важно в жарких странах, согласитесь! Море замечательное! Неглубокий, но достаточно интересный коралл по обе стороны от понтона. В безветренные дни плавали к Тропителю. В ветренные - шли пешком до Барона, и оттуда, уже по ветру и по волне, возвращались к своему пляжу. Трижды видели черепаху, есть небольшой скат, белая мурена, вечером приплывает крылатка. Что долго писать - подводный мир Красного моря нужно видеть! Не люблю читать слишком елейные отзывы и стараюсь сама не писать подобных. Поэтому, хотела бы отметить два момента, на который администрация обязана обратить внимание. Первый - сокращение готовых соков фреш на завтрак втрое. В прошлом году мы могли выбирать из апельсинового, дынного и гуавы. В этом году остался только дынный. На курорте страны, где апельсины и гуава зреют по три раза в год и, соответственно, почти ничего не стоят, это странное решение. Разочарование несколько скрасила соковыжималка и большой выбор фруктов - как целых, так и порезанных. Поэтому, без свежего сока на завтрак мы не оставались. Но, мне кажется такое сокращение утренних напитков неправильным. Румсервис - не радовал. С удивлением вынуждена констатировать, что это был мой первый раз в Египте, когда за 10 дней нам ни разу не поменяли постели. Возможно, с этого года румсервис получил полномочия оценивать чистоплотность гостей и, если она оказывается на должном уровне - постель не меняют?))) Так же, ощущалась экономия в выдаче банных средств. В прошлом году баночки с шампунями, гелями и лосьонами нам ставили без счета и уж точно по набору на каждого проживающего в нимере. А в этом наш хозяйственный горничный не обновлял нам пузырьки до тех пор, пока они не пустели. А один раз даже долил в гель для душа воды. Возможно, таким образом заботясь, чтобы косметические средства не пересушивали нам кожу)))) Шутки-шутками, но подобные вещи просто не должны происходить в отеле уровня Premier le reve, и делать вид, что все безупречно, выставляя наивысшие оценки, я не могу. Позитивным моментом, правда, было то, что после сильного ветра, несущего песок, нам подмели балкон. Упреждая вопросы и сомнения, сразу скажу, что традицию ежедневных чаевых мы не нарушали - обижаться на нас у румбоя поводов не было. Не очень для нас осталась понятной система провожания до номера при заселении. Отель не такой большой, состоит из одного здания, заблудиться трудно. Поэтому, когда до номера тебя ведет знакомый нам по прошлому году высокий полноватый портье, и потом ждет чаевых, а после него с чемоданами прибегает носильщик и тоже ждет чаевые, остается вопрос - а портье не мог докатить с собой чемодан или не мог бы процесс провожания до номера состоять только из носильщика? Понимаю, что система работает по принципу "дай максимально заработать максимальному количеству персонала", но, на мой взгляд, это все несколько назязчиво. Надеюсь, что наши отзывы читает не только Оля, и администрацией отеля делаются нужные выводы! Спасибо, Premier le reve, за 10 дней чудесного отдыха! Конечно, мы будем продолжать рекомендовать этот отель! Очень надеемся, что все и у нас, и у вас будет хорошо! И поэтому - до встречи в следующем году!