[Unknown authorName]21 февраля 2010: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

21 февраля 2010
1,8

Мне , собственно , добавить к отзыву Ирины и нечего. Хочу сказать , что с погодой повезло несусветно :вся неделя жары ( 27-29 ) и относительно тёплого моря.В какой-то из дней потянул ветерок до обеда, но это не в счёт , поскольку несерьёзный какой-то ветришко был.Иногда вечером море было одной температуры с воздухом , при выходе не требовалось ни полотенец , ни халатов , ни 100 гр. для сугрева...Я купалась каждый день по нескольку раз , а иногда и в необогреваемом бассейне с морской водой , и мне было комфортно.Повезло , так повезло. Сам отель впечатлил меня не очень.Ничего не скажешь , ресепшн роскошный , интерьер изобилует дизайнерскими штучками. Контингентец был простецкий , я бы сказала....Процентов 30 немецко и англоговорящих Отдыхом довольна , но это заслуга погоды , скорее...

Территория отеля

Территория маленькая . Три бассейна и всё , пожалуй. То там , то сям спотыкаешься на украшения ландтшафта в виде квадратов , каменых яичек и прочих деталей кубизма.Территорию пытаются озеленять , как могут.Миленько, но требует продолжения.Не радует отсутствие какой-либо кафешечки - перекусочной на пляже , дабы не ходить в центральный ресторан на обед.

Номера в отеле

Номера просторные , ванные комнаты радуют двумя " помывочными " местами - ванной с широким парапетом и вместительной душевой кабинкой.К сантехнике претензий нет.Халаты , тапки , весы.

Сервис

Всё портил сервис . Уборки никакие , как и везде , не спасают дело и выложенные вечером на подушку две шоколадочки.Маленький антивандальный лифт не убирался всю неделю. В большом грохнули зеркало , так голая стенка и зияла до моего отъезда. На вераде столики вечно залитые и несвежие с утра.Вообще , не видела , чтобы кто-то старательно что-то тёр.Штат сократили , поэтому за завтраком в 7 часов никого почти нет, за исключением одного " яичника ". Фреш надо непременно спрашивать, он у них где-то надёжно затырен.Официанты малонатасканы и простоваты. Исключение сотавляет маленький пронырливый официант , скромно величающий себя Ибрагимушкой. Поразило то , что нигде нет карты напитков. В баре мило спрашивают , что , мол , будете пить .А откуда ж знать что у них есть....но по требованию дают.......Мало кто из официантов предлагает добавку.Чипсы с орешками выдают по глубокой просьбе и кряхтя.Я пошепталась на гест рилейшн , и через пару дней на столиках в баре красовались карты с перечнем напитков......покрасовались и также благополучно исчезли опять... Думаю , если отель заполниться на все сто , то затрещит по швам.Я-то была не в сезон , поэтому сильной давки не ощутила: всегда в ресторане ( в нём нельзя курить , как и во всех ля картах, которые в помещении )есть свободные места , но не официанты........много свободных лежаков и пр.

Питание

Питание нормальное , отдельное уважение выпечке.На день святого Валентина была впечатлена мастерством кондитеров.Фруктов довольно.Посетила 3 ресторана ля карт.Больше всего понравился итальянский ....В нём за дополнительную плату проходил ужин , посвящённый дню всех влюблённых.Изысканное меню , на каждом столике карточка с вашем именем , а также и личное именное меню.Всем дамам отеля розы.

Развлечения и спорт

Хочу отметить , что в отеле постоянно звучит живая музыка : скрипка , гитара , саксофон , аккордион. Анимация ненавязчива , замечала игру в крокет , занятия йогой, аквааэробику , пляжный волейбол.И очень хорошо. И достаточно.И не надо больше.Аниматорша Лена на самом деле внимательная и общительная девчонка, как бы её ни критиковали.Вечером бывали заезжие музыканты и артисты. Понравилась сладкая парочка : скрипач и флейтист.