Ирина К, 2 октября 2014: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

2 октября 2014
1,0

В общем поехала в свой любимый отель в четвертый раз, и не пожалела ни разу! Номер брала самый обычный (от привычного ДеЛюкса отличается видом из окон и другой цветовой гаммой), привезли в отель в начале 9-го вечера - заселили в течении 5 минут с учетом моих пожеланий (3-й этаж и в конце корпуса) в номер 1345. В двух словах про впечатления: - питание на высшем уровне, как всегда (морепродукты, утка, кролик, перепела, индейка и прочие привычные виды мяса, роллы) - обслуживание в ресторанах и барах привычно вежливое, оперативное и с улыбкой! Никакой предвзятости к россиянам нет! - чистота в общественных местах просто на Отлично! - сотрудники Ресепшн вопросы решают, но как-то вот нехотя и нерасторопно... Просила доску и утюг, сутки не приносили... В итоге сказали погладят 3 вещи бесплатно, что было сделано конечно, но не очень то и оперативно. - а вот бармены просто волшебники! Шустрые, веселые, отзывчивые! За 4 посещения стали просто родными! Карлос и Амир - одни из лучших сотрудников! Из пожеланий отелю отмечу: - номерной фонд уже нуждается в косметическом ремонте (грязи нет, но уже видны потертости обоев, несвежесть коврового покрытия и портьер, довольно шумно работает кондиционер) - очень жарко в общественных местах (особенно в коридорах и лифтах) - кондиционеры всегда выключены И как итог - Спасибо огромное дирекции и персоналу отеля за домашний прием, высочайший уровень сервиса и отлично проведенный отдых! Вы самые лучшие!!!