Vlad1115, 11 мая 2014: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

11 мая 2014
0,5

отель хороший, вот только нашим некомфортно. Постоянно и везде, особенно на пляже европейцам "в попу заглядывают", а наших чуть ли не пинают: 1. Пляж: воруют! ничего не оставляйте без присмотра! У нас стырили крема и карты. Зонтиков, и тех на всех не хватает, что уж говорить о больших кроватях на пляже, которые мы увидели на сайте, и честно говоря, для меня их наличие стало решающим фактором при выборе отеля. За эти кровати идет битва, кто раньше занял. Немцам, чтобы занять, можно просто с вечера оставить тапки на кровати и предупредить лысого "менеджера" в пляжной будке. Весь следующий день он будет охранять занятую кровать, даже если никто не придет. Нашим же, надо оставить полотенце, личные вещи и предупредить его же, тогда включается бронь на 1 час, не более. Если вы кушали или отвлекались большее время, с огромной вероятностью по приходу, застанете на кровати немцев или англичан, а вещи будут перенесены, лежать рядом, на шезлонге. Это происходит постоянно, подтверждено тремя парами других отдыхающих, с которыми мы общались. То же самое правило проявляется при обслуживании в Pool-баре, около пляжа. Наших обслуживают неохотно, бормочут недовольно что-то, при заказе с шезлонга, заказ несут в среднем полчаса.Пробовали давать чаевые разносчику, всё бесполезно, как и везде впрочем, они хоть и благодарят, но ничего в отношении не меняется. 2. Неприятно удивило, что при шикарном море вообще не развито направление отдыха на воде. Так называемый дайвинг-центр предлагает в аренду потертые ласты и мутные маски, мы купили поездку на скутере, до него надо было плыть на катере минут 10, а вместо скутера нам предложили самодельный катамаран с мотором, очень старый, и постоянно глохнущий, чих-пых, одним словом. Заметной скорости он не развивал, только раздражение. Хотели отказаться, но не стали ругаться. 3. В ресторанах персонал в основном, приветлив, но по-русски лучше с ним не говорить, можете попробовать для эксперимента, сравнить эффект. Питание , правда, отличное, особенно ужин по четвергам. Рестораны а-ля карт: итальянский нам не понравился, а он, по отзывам, самый лучший. В китайский даже не пошли. Напитки: алкоголь весь египетский, вино дрянь, между тем приветственная бутылка марки Омар Хайам очень приличное вино. Оно стоит чуть дороже, чем та бражка, что наливают здесь бесплатно. 4. Организация обслуживания порадовала: русскоязычный Гэст-сервис, стоит поднять трубку, любое пожелание решается быстро, могут даже лёд принести бесплатно. В номере работает интернет, пять русскоязычных каналов, без проблем наладили подключение ноутбука к телевизору. А это бывает очень редко где.