Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

28 января 2011
2,2

Большой и очень красивый отель. С красивой и разнообразной мебелью, светильниками, картинами, статуэтками, зеркалами повсюду. Хорошая посуда, отличные приборы, великолепный текстиль. Любителям мелочей понравится. Мы поселились в делюксе. Отличие его от супериор состоит в том, что номер будет поближе к морю, хоть и в основном будет выходить на бассейн. Также кровать 240 см против 180; возможность посещать крытый бассейн на последнем этаже; плюс доступ в экзекьютив лаунж, где всегда можно покусочничать (там мы и спаслись от голода в первый день, прилетев как раз в 15 часов, аккурат к концу обеда). Как я поняла, номера модерэйт выходят на пустыню и стройку (стройка кстати приличная, шокирующего вида не имеет). Для всех посетителей посещение китайского и итальянского ресторанов один раз в неделю бесплатно. Т.е. если вы останавливаетесь на 14 дней, то посетить их сможете по два раза каждый. Посетили. В общем-то неплохо, но в китайском понравилось меньше. Может быть потому, что случилось недопонимание. Были вдвоем, супруг заказал десерт по меню, я отказалась (там в основном жареные фрукты с мороженым, не мое это). Сидели-сидели, ждали-ждали десерта, официант и что-то типа распорядителя ресторана тоже видимо ждали от нас каких-то действий. И тут они решились на такой выход – притащили нам обоим по полной (!) тарелке восточных десертов из основного ресторана. Она чуть ли не с горкой была! Не могу я такое сладкое есть. Для вида поковырялись и ушли без жареных бананов. Может, и наша вина была в недостаточно четко произнесенном заказе, но все равно было не по себе. Еще ходили в японский ресторан. Были одни в зале за весь вечер! Мы покушали, расплатились и медленно поднялись со второго этажа на пятый, в бар. А там уже нас официант встретил нас за стойкой в качестве бармена:) Т.е. клиентов больше в японском ресторане не намечалось на тот вечер. Еда там мне понравилась. Единственное – лосось используют копченый. Немного непривычно солено и пряно получается. В рыбный не пошли, в индийский лень было ехать (отвозят до соседнего Premier Romance, стоимость ужина – 10 долл на человека). Могу сказать – еда радует. Не сомневайтесь, всегда найдете что-то по вкусу. Обеды и ужины в главном ресторане разнообразны, завтрак… он на то и завтрак (одних только хлопьев-мюсли видов 7) Выпечка – божественна!!! На ресепшн работают три девочки, которые одинаково хорошо владеют русским, английским и немецким языками. Бармены и официанты знают только слова приветствия по-русски, а также названия основных напитков. Забавно наблюдать, как некоторые сограждане пытаются спросить их «А вы купаетесь в море?» или что-нить в этом роде, те только беспомощно хлопают глазами. Интернет есть! В лобби, у бассейна все отлично – сайты без проблем, ютьюб надо подождать пока подргузится, аська почему-то долго коннектится, но потом стабильно находишься онлайн. Сидя на балконе тоже ловила сеть прекрасно, в номере с натяжкой. Но там можно использовать телек. Проверено – работает))) Анимация - русские юноша и девушка – мы их не трогали и они нас тоже. Это радовало. Кто желает – может пойти с ними на растяжку, тренировку в бассейне, водное поло или волейбол. Вечером они могут занять музыкальной викториной. Это для меня такой же плюсик, как и то, что уборщик не крутит лебедей и черепах из полотенец. Сахл Хашиш – новый закрытый чистый недостроенный район. Гид поведал, что сюда и пускают таксистов (это отлично! Уж больно навязчивы) и общественный транспорт. Вдоль моря идет мощеная дорожка длиной около 15 км. Отлично прокатится на велике. Интересно проехаться по территориям чужих отелей. Там за Premier Romance, не доезжая до Pyramisa очень красивый мост-понтон. Если надумаете прокатиться – если стоите лицом к морю, спиной к отелю – то вам налево. К сожалению, велики неухоженные. Это жирный минус. Также минус (о котором многие говорили) – стабильно вырубающееся электричество. Может сутки работать без перебоев, а может выключаться каждые 2 минуты. Ну и печальная тенденция, относящаяся ко всем отелям Египта (и этот не исключение), это «арабский менталитет» персонала. Они вроде и стараются, но то тут пятно, то тут отколото, то опять ругаются, выясняют отношения на виду у клиентов. Это неискоренимо, это надо принять как особенность этой страны. Несмотря на маленькие минусики, отель безусловно достоин внимания!