Отзыв об отеле PREMIER LE REVE 5*

12 марта 2010
1,9

ОТВЕЧАЮ НА ОТЗЫВ ЕЛЕНЕ. Никогда не писал никаких отзывов, но когда читаешь такие неадекватные отзывы, то хочется возразить. Вас встретили на минивене, специально чтобы вы не развозили еще 100 человек по отелям, а как можно быстрее приехали в свой, уж извините что не на майбахе, и повезли Вас по лежачим полецейским, в этом конечно виноват отель. Короче бред, лично я даже не заметил этих лежачих, голова не тем была занята... Тот кто к вам пристал были не официантами, а бэлманы, по-русски "посыльные", отель всегда хочет продать номера подороже сначала, а потом продавать дешевые номера, это правило отельного бизнеса, отель дает процент тому сотруднику кто старается сделать это. Называется это апсейл, видимо бэлманы не видели ваш ваучер, поэтому предлагали вам вид на море с присуще арабам настойчивостью (это вообще не они должны были делать), ничего страшного в этом нет, достаточно было отказаться и все. Нам ничего такого не предлагали, а сразу проводили в номер. У нас был делюкс, но бронировал я его не через оператора, а написав в отель. В том что бэлман показал вам номер и наверняка принес вам багаж, так это его работа, познакомить Вас с отелем, номером и помочь с багажем. И то что он ожидал чаевых, так это вполне объяснимо, во всех отелях зарплата у посыльных маленькая и рассчитанна на то что у парня будут чаевые. За эти услуги всегда платят чаевые, то что ему их оказалось мало, то это его проблемы, опять таки арабский менталитет. Лично я дал по 5 баксов провожающему и тому кто принес мне багаж, недовольнх не было. В номере не было вина! Блин, в отеле круглосуточно можно пить алкоголь и мы ищем в номере вино, смешно. Кстати у нас было и вино (мы его так и не тронули) и фрукты и розы на кровате и в ванной, наверно потому что я написал в отель, что еду с супругой, это все было в качетсве комплимента. Надо сказать что тапок у нас тоже не было, их сразу же принесли, но маленького размера, на следующий день уже были нормального размера, одинаковые... Также немного удивило что не дают утюг, скорее всего пока не дают, я уверен что это временное явление. Напомню отель еще не совсем закончен и сервис в стадии отладки. Но даже на этой стадии он удволетворим. Теперь про ванную комнату, у нас никаких проблем с заходом в ванну и даже при выходе из нее не возникало,наверно растяжка хорошая, пишу и думаю, блин о чем я пишу, смешно, неужели кто-то обращает внимание на все эти мелочные вещи! Возле душа, ванны, туалета, раковины, везде, специально стелят полотенца чтобы при выходе не подскользнуться, не знаю как нужно мыться чтобы вода настолько проливалась, никаких проблем с переливанием воды из душа у меня не было, а если у Вас были, так нужно позвонить на стойку и попросить чтобы прислали инженера чтобы отрегулировали дверь. Если так ко всему придираться то можно сказать, что в ванне сложно было подобрать оптимальную температуру воды, то холодно, то горячо, один раз горячая вода совсем пропала, в душе лейка расположенна высоко, а вода в душе была только теплая, так вот пока вода падала вниз она успевала остыть и становилось прохладной. Жене было холодно под ним, мне в самый раз. Поэтому она шла в ванну, а я в душ, очень удобно!) Про затычки ничего не могу сказать, у нас их не было, все работало без проблем, в ванной были все туалетные принадлежности которые можно представить. Про халаты нечего сказать даже, по мне, так нормальные. Про ТВ согласен, странно как-то выключался и включался, скорее всего из-за того что был настроен под интерактивное ТВ. И про кнопочки не беспокоить\убраться, жене тоже светили, но как-то засыпала вроде, опять таки, ну не хотите чтобы они убирали от туда подушки, напишите записку или скажите. Мы со всем персоналом кроме Тани общались на английском, так было удобнее и проблем никогда не возникало. Мухи тоже доставали и самое интересное что в ресторане не было ни одной, а в номер как-то залетали. Про балкон. ИДИОТИЗМ. Ну неужели вы думаете что отель должен везде обо всем писать, может над розетками тоже написать что пальцы туда засовывать нельзя, убьет!(в некоторых кстати пишут)) Неужели не понятно что если закрыть балкон с ручкой которая находится в закрытом положении то он конечно захлопнется. Про номера этажей и где что находится обяснил нам посыльный который нас провожал, проблем тоже никаких не было в понимании. Про питание! Очень часто читаю отзыв питание однообразное. Неужели люди каждый день на завтрак у себя дома кушают, салаты из овощей, каши, сырную и колбасную нарезку, йогурты, жаренные куринные и мясные колбаски, картофельные кебабы, пюре, омлет, пончики, блины, оладьи, фрукты, фруктовые салаты и различные сладкие слойки и пироженные? Понятно дело что все это на 10 день покажется однообразным, ну а вы что хотели добавить на завтрак или вам нужно один день делать омлет а один не делать его и тогда это будет разнообразием? И завтрак и обед и ужин были вкусными и разнообразными. И еще кстати был поздний ужин до 1 часа ночи. Был и в итальянском и в китайском ресторане, можно сходить один раз, но не более, впечатлений никаких не вызвало, но отвращения также не было. Вообщем из всего вышесказанного я не считаю что Елена написала, какие-то реальные минусы отеля, отзыв не о чем, если ко всему так сильно придераться и думать только об этом, то поверьте мне, найти недочеты можно даже в европейском делюкс отеле. Говорю это т.к. являюсь управляющим турфирмы и долгое время работал в одном из лучших отеле восточный европы. И знаю каким действительно должен быть сервис и всю внутреннюю кухню. Что касается меня, то я туда ехал за 50 тясяч рублей, цена низкая т.к. отель новый и он привлекает гостей. Я знал что он еще не полностью отлажен и в нем еще не все открыто и что вокруг стройка,в номерах дорогие материалы, но видимо из-за спешки есть небольшые недочеты в отделке номеров, но это все не критически и не реальный минус! Сотрудники делают ВСЕ чтобы вы это не почувствовали и у них это почти всегда получается. Вы не поверите, но арабы стараются! А это самое главное, у них есть желание учится и повышать качество сервиса. Они научились улыбаться, что не скажешь о русских... У них появились супервайзеры и тимлидеры( проверяющие) которые делают замечание подчиненным и подчиненные их слушают. Другое дело, что делают это они по-арабски громко и при гостях, но разве это можно отнести в минус к отелю в Египете за 50-60 тысяч на двоих? Да дело даже не в цене, я готов заплатить больше когда все достроиться и отладится. Сотруднки отеля говорят что район Сахл-Хашиш будет люкс-районом и в этом есть надежда, т.к. проезжая по Хургаде и мимо отелей у которых цена примерно такая же и после того как въезжаешь в зону где через каждый километр охрана и въезд по пропускам и везде ровные дороги с ровным газоном, ты понимаешь что есть правд в словах сотрудников. Устал писать, если кто-то захочет спросить что-то поконкретней, спрашивайте, отвечу. Neodim60@mail.ru