Maria, 15 марта 2010: отзыв в интернете об отеле PREMIER LE REVE 5*

15 марта 2010
1,1

Думаю, что ничего нового не напишу про этот отель :) Выбрали этот отель из-за того, что он новый и из-за того, что хотелось спокойного романтического отдыха :) О чем и не пожалели. В Хургаде были впервые, были в шоке от аэропорта - сарай :) По прибытии в отель, нас атаковали белл-бои с обещаниями помочь в заселении в самый лучший номер. У нас был забронирован Делюкс, поэтому мы как-то не беспокоились особо. Нам сказали, пойти пообедать и нас заселят в офигенный номер на 4м этаже. После обеда нам опять сказали подождать и нас заселят в самый офигенный номер на 3м этаже. Подождали еще полчаса, и нас проводили в номер на 1м этаже. Я поинтересовалась, почему 1й этаж, на что парень ответил, что он "даже и не знает, почему", но если нам не нравится, мы можем потом прийти на reception и поговорить насчет обмена. Ха-ха-ха! На самом деле, все понятно - если кто-то хочет номер на 1м этаже, их селят на 3-4 и за деньги потом переселяют на 1й, а если кто хочет на 3-4, то его селят на 1й и предлагают за деньги переехать повыше. Как-то не комильфо это, или я просто не особый знаток Египта :) 1й этаж нас вполне устроил, я люблю почему-то на отдыхе жить на 1м этаже, но они-то не знали :) :) :) Отель в целом понравился - небольшая территория, спокойно, анимация нам была не нужна, правда все равно непонятны были девушки в застиранных шортах с надписью ANIMATION - кто знает, какова была их функция, кроме стояния у входа в ресторан перед ужином?? Очень понравился бассейн с морской водой, с залезанием в ванну никаких проблем не испытывали :) спать ничего не мешало, халаты нас не травмировали, бармены и официанты вежливые и исполнительные, еда нам показалась вкусной. Кстати, никогда не понимала претензий туристов к "однообразным завтракам". Всегда хотелось спросить у этих людей - а чем\как вы завтракаете дома?? В общем, к мелочам типа мух и мы не приглядывались, так как не хотелось портить себе отдых. Единственное, что испортило немного настроение - это пропажа сотового телефона из номера. Нас предупреждали, что не стОит оставлять включенный телефон в номере, т.к. горничные (или как их назвать??) любят с них позвонить. Ну я и оставила выключенный телефон, который благополучно сперли. Пошли на reception, сообщили о пропаже. Дальше было что-то странное. Прислали главного Housekeeper с охранником, которые пошли с нами в номер и обыскали ВСЁ, включая кровать, сейф, чемодан, косметичку, помойные ведра, даже трусы и прокладки (пардон). При этом, перед этим мы сами обыскали весь номер, естественно. Но они говорили, что таковы правила, они должны сами все осмотреть! После того, как телефон не нашли (ясное дело), нам сообщили, что у них работают проверенные люди, и что спереть они не могли и телефон мы потеряли где-то на улице! Но сказали все-все убирать в сейф (видимо, чтоб мухи не украли - сотрудники же не воруют). Наверное, надо было скандалить, но мы не хотели тратить время на это, телефон был недорогой, но сам факт неприятен, если честно. Хороший урок на будущее. Еще был смешной момент с магазином внизу, когда пришли, спросили сколько стоит бритва, продавец назвал цену, мы пошли в номер за деньгами, а когда вернулись, цена была уже выше :) :) В общем, хороший отель для спокойного отдыха без детей. Правда меня не покидает ощущение, что когда он будет полностью открыт и полностью заселен, в нем будет ну ооочень тесно. Сорри за длинный и, видимо, бестолковый отзыв. Всем удачи, будьте аккуратны и не портите себе отдых из-за мелочей! :)

Территория отеля

небольшая территория мало народу

Номера в отеле

новые просторные номера огромная КРОВАТЬ - никогда не забуду :) :) :)

Сервис

развод на деньги при заселении сперли телефон из номера :(

Питание

питание отличное

Развлечения и спорт

отсутствие анимации