Марат, 19 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

19 декабря 2014
-0,3

Отдыхали семьёй с ребёнком в ноябре 2014. Изначально перед поездкой начитались много разных отзывов. Некоторые из них не подтвердились, например про тараканов и клопов, не попадалось ни одного. Номера хотя и старенькие, но чистые и аккуратные. Очень понравился вид из балкона, проснувшись утром выходишь на балкон и перед тобой открывается красивый вид моря, солнце и пальмы. Номера убирали каждый день, меняли полотенца и заправляли постель, мы оставляли каждый день по доллару. Отель очень многолюдный, каждый день толпы отъезжающих и приезжающих. Хотя всё организованно и поставлено на поток, всё таки это даёт некоторый негатив отдыху. В столовой (это не ресторан) очереди, на пляже временами не протолкнутся. Питание оставляет желать лучшего, хотя если учесть какое количество народа им нужно накормить, нужно сказать что они стараются. Качество еды сомнительно, но вроде ничего опасного не произошло, хотя расстройство пищеварения было. Где то читали совет привезти с собой ручную соковыжималку, очень вкусные фрукты, особенно апельсины, можно самому в столовой делать фреши, думаю можно так попробовать. Нужно понимать что это Египет и быть готовым к их гигиене. Невозможно представить как готовится такое количество еды и качество продуктов. Как то довелось оказаться за закрытым забором другого отеля и увидеть обратную сторону сервиса, помойкой это назвать трудно, это намного хуже. Не скажу такое же про Санни Дейз, но это всё одна сфера, думаю что все они работают по одному принципу. Очень испортило настроение размещение, сотрудник на ресепшине был не сговорчив и заставил ждать 5 часов на чемоданах в неизвестности куда расселят и когда. Понятно, что есть правила, но нужно как то с пониманием относится к уставшим после ночного перелёта людям. На фото http://www.tophotels.ru/main/hotel/al5324/media/gallery?_gtype=2&id=1457537 этот сотрудник в центре, в очках, не советуем к нему обращаться. Огромное спасибо Инге, в момент заселения нам надо было сразу к ней подойти, она всё подробно объяснила и помогла. море замечательное, но купаться будет сложновато если плохо плаваете. Около берега кораллы ранят ноги, а подальше резкая глубина без возможности стоять на дне. Но для плавания с трубкой и маской это идеальное место!!!!! можно подолгу плавать, наслаждаясь красотой моря, кораллов и разнообразием рыб. Лагуна не привлекла, вода показалась мутноватой, хотя плавающих там было много. Если поедем ещё раз в Хургаду то скорее всего в этот отель, но не из за того что всё понравилось, а потому что врятли другие отели будут намного лучше. Считаем, этот отель представляет стандарт больших отелей в Хургаде. Хочется обратится с представителям отеля, которые после отзыва добавляют комментарий, что они примут к сведениям данный отзыв. Первое, очень неприятно когда во время еды в столовой к каждому пустому столу подходит работник с тележкой и начинает счищать с тарелок остатки еды в одну ёмкость прямо перед сидящими рядом людьми. Моментально пропадает аппетит. Представьте, вы сидите за столом, а около соседнего столика работник сливает в бочку остатки еды с тарелки...там и брызги, запах.... Второе, очень часто не хватает полотенцев на пляже, если заведено правило что нельзя забирать их с собой в номер, то не должно быть и ожидающих очередей. Третье, при заселение на ресепшене нужно поподробнее объяснять когда и какой будет номер, а не так- "ждите, будет"-отворачиваться и уходить. Четвёртое, для чего двери между номерами???????? никакой звукоизоляции. Пятое, наверно врятли получится что то сделать чтоб вода в душе текла равномерно, а не потоками, то горячая то холодная, хотя......