ВалентинаНовиков..., 4 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

4 мая 2014
1,0

Не хотела писать отзыв, потому что уверена была что уберут. Обратила внимание, что как только негитив так в непроверенных. Прислали напоминание, решила высказаться. В Египет ездили впервые. Прилетели около 17.00. На таможне встречающие, без разговоров потребовали 17$, вместо положенных 15. Альтернативы не было, заплатили. На мой вопос почему, грубо повторили нужную сумму. Поняла что вымогательство на таможне с приезжащих из России норма. Этого бы не было если бы все отказались, но возмутились только мы. Русские для них как бараны, которых надо стричь, а мы спокойно наклоняем голову..., противно. Приехали в отель около 18.00. Оказалось что нас там не ждали, номеров нет, притом всех, прилетевших этим и не только, рейсом. Мы приехали под праздник и у хозяев появилась возможность заработать и продать, уже проданные Россиянам номера, своим соотечественникам. Нам предложили на 2 дня номер в другом отеле, через дорогу, ниже уровнем. У хозяине 3 отеля от 3 до 5 *. Нам, да еще с учетом что приехали всего на неделю, решив воспользоваться отгулами мужа для отдыха, бегать 2 дня с чемоданами совсем не хотелось, но альтернативы не было. Нам четко сказали что свободных номеров в отеле нет, не смотря на мой настойчивый отказ от другого отеля. Дали аппартаменты. Видимо решили что это отличная альтернатива. Номер с большой кухней, в котором нет даже чайника и зачем она нам тогда. Комнаты 2, телевизор в гостиной с неудобнами паралоновыми диванами. Нормальный стандартный номер гораздо удобнее. Мы не в первый раз отдыхали за границей. Пообещали переселить через два дня в номер Делюкс, на самом деле заселили в обычный номер стандарт, даже на просьбу поселить окнами на море, отреагировали как бы не услышав ее. Оказывается номер Делюкс отличается наличием плазмы, чайником и феном. Мы не претендовали на Де люкс, но хотя бы с видом на море можно было дать, взвмен доставленных неудобств. Бог и ним с чайником, но фен пришлось добиваться на рецепшине. В Де люкс должны приносить фрукты и пепсы с колой каждый день. Нам принесли после заселения после моего напомининия, а потом сказали хватит. Так что не стоит вестись на их обещания. Хотя нам этого и не надо было. Мы расчитывали получить то за что заплатили, а раз уж создали нам неудобства будте добры компенсировать как обещали. Питание это вообще отдельная история. О гигиене, судя по всему, в этом отеле ни когда не слышали. О скатерьтях на столах речи вообще нет, вместо них грязные пластиковые салфетки. Столы не моются, все липкое ложки, вилки, стаканы..., но даже таких приборов постоянно не хватало. Спрашивала на рецепшине, почему грязная посуда, отвели что больше не повторится, но ничего не изменилось. Даже в 3* таково не было. Везде скатерьти и их меняют 3 раза в день. Меню скудное и в основном не вкусное. Нас кормили, как компенсация, в итальянском ресторане. Звучит красиво, но на самом деле все носили из основной столовой, но было чисто и не было проблем с приборами. Именно так обычно бывает у уважающего себя и гостей хозяина отеля. Детям заняться нечем и питание не для них. Мы были разочарованы поездкой в Египет, это первый отель, который и близко не соответствует 5* и потраченным нами средствам.но бывалые отдыхающие сказали что нам, просто не повезло с отелем, надеюсь что это так. А всего то и надо не гонять людей по отелям и соблюдать нормы гигиены хотя бы, на остальное можно было бы закрыть глаза. Если есть удачный опыт посоветуйте, спасибо. Забыла написать. Не пользуйтесь услугами такси что стоят у отеля, если пожелаете поехать в город. Там есть объявление 5 $ тута и обратно. Лучше остановить проезжающее, предварительно договорившись о цене, это 1-2 $ за всех, а не за человека(обязательно это сказать) и указать место точно, например "Магдональс". Лучше предупредить что ни в какие магазины завозить не надо, вы собираетесь гулять и запомните номер такси, а еще лучше сфотографируйте.Таксисты стоящие у отеля как не договаривайся будут пытаться завести в свои магазины, в захолустье, да еще и требовать деньги за то что завозили туда куда вам не надо. Мы не послушали совета и взяли такси от отеля. Потратили время и нервы. Сначала завес в один магазин, типа секенхенд, я возмутилась объясняя что покупать ничего не собираюсь и тут же хотела взять другое такси, он пробормотал что хотел как лучше и завес в другой анологичный. Попросили отвести назад, надоел этот цирк. У отеля он потребовал оплатить за каждую остановку по 2 $. Но наварить на нас ему не удалось, я ответила что он нас возил куда его не просили, а куда надо мы так и не попали. Он стоит там постоянно. Номер такси 397, хотя муж убеждает меня что 297. Возможно я ошибаюсь и перепутала 2 и 3, после такого что угодно можно забыть:(.