valyai, 12 января 2013: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

12 января 2013
2,7

Сначала о самом важном: наш обратный рейс перенесли на 2 часа раньше, и на наших местах улетели другие пассажиры!!! Мы же провели сутки в настоящем аду!! Туроператор Лабиринт, который меньше года как взял направление Египет, творит всё что вздумается, его египетские представители просто кинули нас!!! Хуже них в Египте нет туроператоров!!! Представитель в отеле Хани единственный кто работал с клиентами только 2 часа в день (к тому же опаздывал на 35-55 минут), при том что каждый день всё это время тратилось на инфо встречу с новыми туристами и заказ экскурсий. За сутки до вылета наш рейс был написан на стенде, мы подошли к указанному времени, ждали, приехал Ахмет (лабиринт) и сказал, что мы должны были уехать раньше, за тем на наши возражения, что мы не знали что наш рейс был перенесён, он убедился что на стенде никаких изменений не было и вытащил этот листок (не оставляя улик). По приезду в аэропорт его коллега, который провожает туристов у стоек с регистрацией не пустил нас за 55 минут до вылета на регистрацию, сказал уже закрылась стойка и очень упорно вытолкал нас обратно!!! Как потом выяснилось он продал наши места. С нас стал требовать деньги порядка 700 $ за двоих, говорил, что он самый главный босс аэропорта! тот Ахмет который привёз был на связи со своим босом и в переговорах мы провели около 2 часов- безрезультатно, без полной суммы наличных денег нас не отправляли никуда. Ночь в отеле заставляли оплачивать сначала называли 60 $?, после 48. Так как была задача собрать деньги, ночевали на рецепшене под пристальным контролем служащих, дальше него выходить было нельзя, и это при том что отобрали паспорта. Наступила пятница и выяснилось, что банкоматы в этой стране работают не со всеми видами карт, Вестер юниор и другие национальные банки будут закрыты до вторника!!! Просидели в аэропорту с грязными обкуренными арабами, ждали лабиринт, который по телефону заверял, что ищет билеты и сейчас приедит в любом случае, но так и не дождались!!! После московскому лабиринту местный доложил, что якобы мы отказались от помощи и решаем сами проблему. Билетов не было до 20 числа (события происходили 10, 11), касс по продаже билетов в аэропорту не существует вовсе, как и безналичного расчета. Стоит только рассказать, что представители тур операторов сами продают места на самолет без касс (на наших глазах кладут к себе в карман). Нам помог Тез Тур СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ ЗА 400 $ мы оказались в самолете, а рядом с нами молодой человек с билетом, также проданным только библио глобусом за 275 $. Вот какой базар в аэропорту Хургады. Теперь,что касается самого отеля. Сразу скажу, что опыт поездок большой и страны были различные есть с чем сравнить. Что касается Египта 3 раз в Хургаде, отель в принципе на 4--. Еда- разнообразная, но какая-то безвкусная, из море продуктов- иногда подгорелая рыба как наша скумбрия, 1 раз в неделю крабы. Если режут индюшку, то их всего 2-4, хватает на пол часа от начала обеда, за тем 2 часа курица. Не плохие булочки, но сладости на полном минусе, в Египте это не позволительно. Сервис- устроил, персонал в большинстве преветлив, улыбчив, их даже жалко, их рабочий день полные сутки (ночью они убираются в главном корпусе) и так изо дня в день. Номер был стандартный кровать сломана, постельное бельё за 8 дней не меняли ни разу, убираься иногда забывали, не было фена, зато холодильник и бесплатный сейф. Анимация нормальная, но с 15 до 22 её действительно не было. Мы ездили гулять в город, ходили в рыбные рестораны, по сувенирным магазинчикам и т.д. Отвечу на любые вопросы, кого что интересует пишите.