RinnaLem, 3 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

3 февраля 2013
1,4

Отдыхала в отеле с 15-го по 22 января 2013г. С интересом прочитала перед поездкой все отзывы на сайте и хорошие и плохие, но решила не идти на поводу чужого мнения и постараюсь здесь оставить свои впечатления о сервисе и об отеле в целом. Размещение. Плюсы. На ресепшен оставили 5 долларов и шоколадку и поселили нас в номер 1207 (первый корпус южная сторона отличный вид на море и Хургаду). Понятно что в летнее время там жарко, но зимой в комнате было светло и тепло. Убирали у нас каждый день и каждый день меняли белье. Лебедей и другой "живности" из полотенец не крутили (да и не к чему это), зато горничный оставлял нам то букетик роз, то лимонад. Мы оставляли ему чаевые - доллар через день. В корпусе всегда чисто, питьевая вода в куллерах всегда была. Правда первую ночь появились комары, но мы народ запасливый в следующие дни применяли спецсредства привезенные с собой. Не сразу разобрались с тем что сейф работает только при включенном свете в коридоре, звонили на ресепшен - инженер пришел в течении 5 минут и объяснил ситуацию. Минусов нет. Еда. Честно скажу - нам всего хватало: и фруктов (финики, гранаты, апельсины, грейпфруты, хурма) и основных блюд (рис, курица, картофель, подливка с печенкой, макароны с мясом, крабы). Порадовали тематические ужины на вечер: японской кухни - роллы, разная рыба, на вечер арабской - кебаб и т.д. Так же попробовали козий сыр и соленые оливки (солений вообще было много) и различные блюда с баклажанами. Официанты работают быстро, вежливы, большинство неплохо говорят по-русски. Хорошо что между завтраком и обедом можно перекусить на пляже пиццой, и коктейли на пляже нормальные. Минусы. Общее впечатление ресторана портят салфетки и скатерти...с этим надо что-то делать. Моя работа немного связана с текстилем, поэтому хотелось бы предложить заменить хлопчатобумажные салфетки и скатерти на столовое белье из текстурированного полиэфира. Оно легкое в уходе, не теряет красок и формы. Знаю что в Беларуси рестораторы заказывают подобные комплекты на ОАО "Моготекс" (не реклама), думаю что в Египте тоже можно найти похожие ткани. Ну и вилок не хватало - это факт. Еще один минус - сухой паек, который выдавали нам утром в день экскурсии в Луксор - хотелось бы чего-то посущественнее трех булочек, апельсина и сока.)) Ресепшен, туроператоры, экскурсии. Хочется сказать спасибо представителю Тезтура в отеле Ваэлю за подробную и оперативную информацию, и гиду Хасану (экскурсия в Луксор 17 января). Гид оказался очень начитанным, вежливым человеком и с хорошим чувством юмора. Скучать нам не пришлось, экскурсия была насыщенной и информативной. Так же на Крещение мы поехали на экскурсию на коралловые рифы и райский остров. Эти две экскурсия я бы рекомендовала. Минусы. Первый - обменный пункт на ресепшен за все время нашего пребывания не работал НИ РАЗУ!!! Приходилось менять деньги у работников отеля по не очень выгодному для нас курсу. На мой взгляд цены на некоторые экскурсии нуждаются в корректировке. В отеле цена поездки на коралловый риф (плавание с масками, ластами, плюс часовая поездка на райский остров) составляет 55-60 долларов. Мы вышли за территурию отеля, свернули налево и купили такой же тур за 20 долларов, а с нами ехали ребята купившие поездку за 15 долларов на ул Шаратон в Хургаде. Плыли все на одном катере. Вопрос - почему такие высокие цены у туроператора? Еще пример - поездка в Луксор стоила 75 долларов на целый день, а поездка в два православных монастыря (пол дня) 70. Причем оба монастыря находятся недалеко, а монастырь Св. Антония в самой Хургаде. Также я бы не рекомендовала морскую рыбалку - цена 95 долларов за человека слишком высока. (На рыбалку ездили друзья - супружеская пара, он - заядлый рыбак очень жалел потраченых денег, так как удовольствия никакого рыбалка не принесла). Территория отеля. Чистая и ухоженная, нареканий никаких нет. Покупать товары (текстиль, сувениры) можно и на территории отеля. От шлагбаума до входа в отель есть множество павильончиков, часть принадлежит мусульманам, часть коптам-христианам, с последними мы общались достаточно часто, с некоторыми можно даже сказать сдружились и покупали в основном у них. Также есть два павильона с сувенирами и текстилем в самом отеле (вход со стороны моря в главном корпусе). Цены в магазинах на территории доступные. Но в любом случае - не покупайте сразу понравившуюся вещь - посмотрите сколько она стоит в другом магазине...и...торгуйтесь, торгуйтесь!!! Анимация в отеле была но видели мы ее только на пляже. Спасибо фотографам работающим в отеле. Дискотека тоже была...мы добросовестно на нее собирались каждый день...но ни разу не смогли дойти))) Проводили отлично время и без дискотеки - сидели у бассейна, курили кальян, выезжали компанией в Хургаду. В Хургаде порекомендую двухэтажное кафе (название не помню) расположено напротив гостиницы Минамарк - вкусное лате, а администратор развлекая посетителей показывает фокусы. Если отдыхаете в компании не бойтесь выезжать в Хургаду, страну можно узнать не столько по отелю и экскурсиям, а по тому как живут и общаются коренные жители. Походите по Шератону, посидите в кафе, пообщайтесь с местным населением. Перечитала свой отзыв - очень уж он критический получился))) Ехали мы за морем и летом и получили его в полном объеме! Погода порадовала вода+22, воздух днем +25+30. Отель имеет огромное преимущество - наличие внутренней, защищенной от ветров лагуны. Купались мы в отеле только в ней, вода хорошо прогревалась (что для зимы важно) в лагуне много разных рыб. У нас получился отличный отдых, появились новые друзья и желание еще раз вернуться в Хургаду и в этот отель. Желаем всем такого-же насыщенного и позитивного отдыха! :)