ALEXX0308, 20 июня 2015: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

20 июня 2015
2,3

Мы отдыхали семьей: муж, жена и наша 4-х летняя дочка с 24 мая по 4 июня 2015 года в Египте, в Хургаде, в Sunny Days El Palacio Resort and SPA. Добирались на авто до аэропорта г. Казани, летели авиалиниями «Nord Wind». Вылет дневной. Туда путь был очень даже приятным, не смотря на шум многочисленных малышей в салоне самолета. Экипаж доброжелательный, кормить стали очень быстро: прохладительные напитки сразу же после взлета, после этого был подан обильный обед. НО на обратном пути, летев теми же авиалиниями, остались просто голодными!!! Только позавтракав в отеле, решили, что хорошо покормят в самолете, и не стали обедать, но, увы. Вместо обеда была предложена огромная булка-багет с прозрачными кусочками сыра и ветчины внутри. Весь самолет был просто в негодовании! На вопрос стюардессе самолета, почему нет обеда, был получен ответ, что с 1 июня их авиакомпанией предлагаются только сандвичи в полете продолжительностью менее 5 часов (а мы летели 4 часа 50 минут :)). Так что, ребята, кто полетит через «Северный Ветер», на будущее совет: покушайте перед полетом или берите что-то с собой, если питание для вас принципиально. Что касается самого отеля: красивый, интересный, необычный, чего стоит только один купол при входе в здание: звездное небо под лучами солнца. Архитектура исполнена в античном стиле с легким религиозным уклоном: на стенах холла отеля изображены библейские персонажи. Очень красиво! Это также относится и к номерам, оснащение в которых практически ни чем не отличается от категории номера, разве что качеством работы сантехники и присутствием фена в ванной комнате. Вид либо на море, либо на лагуну. Мебель, конечно, под стиль - старовата, но само постельное логово – просто шик, особенно кровать, ложишься в нее и забываешь обо всем, словно в облаках, правда! Если честно, то мы поменяли три номера за один вечер. Окончательно заселиться в хорошую комнату с видом на всю лагуну и море в главном корпусе нам помог добродушно улыбчивый сотрудник стойки регистрации AYMAN AZAB. За что ему огромное спасибо! Уборка делалась каждый день и очень качественно (после первой уборки стали оставлять чаевые за хорошую работу)! Особую благодарность хотелось бы выразить добрейшему человечку, который делал все это – YASSER (мы его между собой с мужем называли «Яшей» :)), убиравший наш номер № 4217, всегда улыбался (ну ни к чему не придраться: и полотенца всегда менял, и гели для душа, и шампуни, и мыло). Даже подарил игрушки нашей дочке, а когда узнал, что она немного приболела, принес теплую воду и просто интересовался, как она себя чувствует. Что касается моря, то это, просто кладезь для дайверов и тех, кто любит плавать с маской. Можно даже не ездить на экскурсию на яхте со стеклянным дном, поскольку отель имеет как бы три моря: 1. Большую закрытую лагуну с очищенным дном и глубиной до 7 метров; 2. Огромный пляж с неглубоким морем и кораллами, где есть специальные спуски (очень удобно плавать с детьми); 3. В конце территории отеля по-настоящему глубокое море (находка для дайверов)! Только не забудьте взять с собой специальную обувь! Единственное, с чем нам не повезло, так это с погодой: лишь первые и последние 2 дня она была хорошей. Все остальное время дули сильные ветры, поэтому плавать было, практически, невозможно, разве только что в бассейне. Теперь о питании. Оно традиционное, как во всех отелях Египта категории 4 звезды. Каждый день были рыба, мясо, курица, иногда даже крабы, разнообразные гарниры (всегда рис нескольких видов, картофель, макаронные изделия). Особенностью было то, что каждый обед готовили вкуснейшую пиццу, картофель во фритюре и местные хот-доги. Всегда были арбузы, дыни, апельсины, очень вкусные пирожные. Утром просто великолепное меню: творог разных видов, сыры, яйцо (вареное, яичница, омлет), блины с ароматным джемом, фрукты и многое другое. Единственное, что омрачало всю картину отдыха – огромные очереди. Как нам кажется, связано это было с датой нашего пребывания в отеле – окончание учебного года. Буквально через пару дней после нашего приезда количество народа увеличилось в разы, что и создавало невероятные очереди. Причем, примерно, половину всех гостей составляли египтяне большими семьями с детьми. Такое явление мы наблюдали впервые! Менеджер отеля сообщил нам, что связано это, в первую очередь, с окончанием учебы детей, и оптимальными ценами для местного населения в этот период. Но, надо отдать должное администрации отеля, которая постаралась оперативно решить вопрос с очередями: поставили дополнительную линию раздачи еды и открыли вторую летнюю кухню. Из напитков хотелось бы выделить настоящие Колу, Спрайт и Фанту, даже порошковые соки были хорошего качества. Из алкогольных напитков пробовали только местное бутылочное пиво хорошего качества (градус в нем действительно есть :)). Единственное то, что в стеклянных стаканах испить сей напиток можно было только в лобби. За пределами лобби все напитки предоставлялись в маленьких пластиковых стаканчиках. Хотелось бы также отметить доброжелательное отношение всех барменов, работающих на территории лобби (в котором, кстати говоря, ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 24 ЧАСА в сутки): MOHAMED'ов, AHMED’ов и KOTBI, но особо хотелось бы выделить отличную работу, чуткость, внимание, индивидуальный подход ко всем гостям и хороший уровень знания английского языка старшего бармена AHMED AZAB! Что касается анимации, то она действительно была разнообразная и интересная: детская программа, живая музыка и шоу-номера каждый день. Приятным событием нашего отпуска было знакомство с дежурным менеджером отеля SAMEH ABDO (Duty manager), который работает в ночную смену. Это сотрудник, действительно заинтересованный в хорошей работе отеля и качественном обслуживании гостей. Он неоднократно помогал нам решить текущие проблемы без всякого корыстного умысла. Всегда спрашивал наше мнение об отдыхе в отеле, чтобы постараться повысить уровень гостеприимства, и, даже, пребывая там, мы смогли это заметить. Например, возможно, это и совпадение, но после того, как мы высказали недовольство в отношении очередей, на следующий день были приняты соответствующие меры. В ванной комнате нашего номера с невыносимым шумом работал вентилятор. Неоднократно обращаясь с этим вопросом на ресепшн, – результата не было. И лишь упомянув об этом SAMEH, на следующий день по возвращении с пляжа, были приятно удивлены, что все исправно работает. Кстати говоря, мы впервые встретили египтянина с таким высоким знанием английского языка. С ним просто было приятно общаться как с человеком. Завершая наше длинное резюме :) о работе отеля, не можем не отметить безупречную работу компании Pegas Touristik, через которую мы получили данный отдых! Вы даже не представляете, как приятно выйти с трапа самолета в контраст температур после нескольких часов утомительного перелета и увидеть сразу же элегантно одетых мужчин в униформу PEGAS с приятным акцентом, говорящих, что нужно пройти туда, заполнить это и т.д. Но кто нас особенно удивил, так это гид отеля от компании Pegas Touristik – ИГОРЬ, с которым произошла наша первая встреча на следующее утро после прилета. Мы первый раз увидели гида, который так конструктивно преподнес всю необходимую туристическую информацию, без излишеств, и сразу же сложилось впечатление, что он «на нашей стороне, он наш», если что. :) Так что – огромное спасибо этому спокойному, уравновешенному, умному и симпатичному молодому человеку по имени ИГОРЬ, которого египтяне часто называют «Егор» :). С удовольствием еще раз посетили бы этот отель, который оставил приятные впечатления.