Марина, 6 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

6 августа 2014
1,7

Никогда не думала, что буду писать настолько гневный отзыв, но вдруг кому-то он будет полезен! Планировали отдых с семьей, отель выбирали долго. Sunny Days выбрали из-за удобного пляжа для детей (с нами был 2хлетний ребенок). Что, как оказалось, являлось единственным положительным моментом прибывания в данном отеле. Пожалуй, расскажу все по порядку. 1. Ресепшн. В отель приехали в 14:15, пошли на стойку за ключами, на что совершенно невоспитанный сотрудник отправил нас в общую очередь, со словами "Люди со вчерашнего дня ждут, чем вы лучше?". После 20-ти минутной ругани, вызова менеджера и плача уставшего ребенка - о чудо! - нам выдали ключи от номеров. 2. Номер. Первое, на что упал взгляд, дверь балкона. Деревянные двери, со сломанным замком и диким скрипом. Если заходишь на балкон - закрыть за собой дверь просто невозможно! нет даже намека на что-то, за что можно потянуть ее на себя (а мы так-то жили прямо над анимацией!). Кондиционер в номере так же не работал. После часовых переговоров к нам прислали "мастера", который где-то у себя в каморке нажал кнопку и кондиционер заработал. 3. Столовая. Назвать это место рестораном не поворачивается язык. Первое, что мы увидели, зайдя в это сомнительно пахнущее место - очереди!!!! и не просто очереди, а длиннющие хвосты людей с тарелками, из-за которых даже просто нельзя было перемещаться. Когда в баре нам сказали, что закончились стаканы (даже одноразовые) шоку и удивлению не было предела! Самое ужасное, что получив-таки "еду", ты понимаешь, что есть ее просто невозможно! После отравления 3 членов семьи из пяти, мы 12 дней дней питались пиццей, которую делали рядом с пляжным баром. 4. Бары. Единственный нормальный бар - возле анимации. Во всех остальных создается впечатление, что ты какой-то оборванец и просишь у них подаяние. О том, что персонал не умеет здороваться даже говорить не буду. А что в баре к 11 утра заканчивается чистая посуда (в тч и одноразовая) просто стыдно писать. Хочется сказать одно слово - "ФУ"! 5. Уборка. Уборка через день с комментарием от уборщика, что сорри, у меня сегодня много работы - это в порядке вещей в этом Паласио. 6. Отдыхающие. Процентов 60 отдыхающих - арабы с семьями и детьми. Я абсолютно нормально отношусь ко всем нациям, но это было слишком. В очередной раз убедилась в отсутствии культуры и воспитания, что печально. 7. Анимация. Сказать, собственно, особо нечего, тк аниматоры за 12 дней подошли к нам 2 раза с предложением поехать в ночной клуб (наличие ребенка не помеха, по их мнению). Детская анимация еще куда не шло, но 5 песен по кругу каждый божий день - это было слишком... 8. Выезд из гостиницы. Из-за переноса рейса, мы должны были уезжать в др отель и оттуда уже в аэропорт. Но гид из Тез Тура не посчитал нужным сообщить нам о том, что произошли изменения и мы остаемся в своей гостинице. После сдачи номеров, полуторачасового ожидания и ругани на ресепшене мы узнали, что остаемся в гостинице. Пройдя 7 кругов ада мы вернулись в СВОИ номера. Но, мистика! Кондиционер опять не работал. После 30 звонков на ресепшн, 5 походов вниз, и 3х часов в АДСКОМ ПЕКЛЕ в номере, из-за которого ребенок не мог уснуть, кондиционер заработал. Как понятно из отзыва - после 12 дней прибывания в этой клоаке - далеко не "все дни были солнечным". Поэтому пожалуйста, если Вы читаете этот отзыв, подумайте 10 раз, прежде чем планировать поездку в это страшное место! Кроме хамства, требования денег и отвратительной еды - вы ничего не получите. Да, бесспорно, море хорошее, но опять-таки - это заслуга не отеля, а Матушки-природы. Сами больше никогда (даже бесплатно!) сюда не поедем, да и никому не посоветуем! Отпуск был изрядно подпорчен. Очень люблю Египет, уже не первый раз там. И, к сожалению, с каждых годом становится только хуже. При чем не столь важно, Хургада это, или Шарм. Надеюсь, вам повезет с отпуском больше!