Trisha97 Rodionova, 28 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

28 февраля 2015
-0,6

Начитавшись перед поездкой 400 отрицательных отзывов на этом сайте, мягко говоря, ехали с опаской. Ехали с маленькой дочкой (4 года) и мамой. Но отдохнув там 10 дней (с 11 по 20 февраля) - я так и не поняла, почему все эти 400 респондентов (на сегодняшний день уже 404) так гнобят этот отель. Отель соответствует своим 4 звездам, на 5 он и не претендует, и не надо его с 5-ми сравнивать. 4 - это не оценка, это категория, и если вы хотите более разнообразный шведский стол, шикарные нормера, постоянный интернет в номере и т.д. - тогда не надо экономить свои деньги, берите отели премиум класса, но с этим не сравнивайте. Они никого не обманывают и заявляют себя как 4. По порядку. Приехали мы в отель в 13 часов, нас оформили и сразу отправили на обед, заселили в 14:00. В номере была одна двуспальная кровать и одна односпальная (не раскладушка, а нормальная кровать). Номер достаточно уютный, пластмассы нет в номере вообще, все сделано из дерева и камня, телевизор работал, холодильник - морозит очень сильно (нас это устраивало), в номере фен, утюг не понадобился - им не интересовались. Сейф маленький, но для ценных вещей вполне достаточен. Вид из номера был на лагуну. Теперь про питание - которое все так ругают. Еда ХОРОШАЯ, опять же повторюсь, это не 5 звезд и требовать от отеля, чтобы он соответствовал не своей категории не надо. Завтраки намного более разнообразные, чем стандартные в Европе - на завтрак было и мясо, и блины, и овощи, и молочные продукты, и корнфлексы,и молочные каши, вареные яйца, омлет, фасоль, сыры, салаты, какао, кофе, чай, и варенья разных видов, в том числе протертая клубника в сахаре, выпечка (разная по виду, но на вкус одинаковое тесто - я не сладкоежка -не страдала, дочке булочки нравились), скорее всего, что-то из еды на завтрак я забыла упомянуть. У меня возникал вопрос каждый день, когда я приходила в столовую и вспоминала отрицательные отзывы туристов - "Намного разнообразнее и вкуснее ваши личные кулинарные способности?". Что немного расстраивало в отеле - так это наименование типа питания All inclusive 24. Ни о каких 24 речи быть не может - здесь совершенно спокойно можно называть тип питания - просто все включено. Между завтраком и обедом на пляже были булочки, которые остались с завтрака, но не более того, больше вы поесть нигде не сможете до обеда. Завтрак идет с 6:30 до 10, обед с 13:00 до 15:00. Что касается обеда - обеды вполне вкусные, есть и суп, и мясо, вкусные пиццы, которые потом пекутся до ужина (это как раз есть по их мнению 24), и хот-доги либо с мясом, либо с печенкой. Мне обеда вполне хватало, и он не наскучил. Недоваренные овощи мне не попадались. Салатов достаточно, а уж, если вы едете "нажираться", тогда читайте перед выбором отеля отзывы внимательно, здесь именно "нажраться" не получится...... Но сытыми вы останетесь совершенно точно. Ужины так же не вызывают вопросов, фрукты там по сезону - финики, местная груша, дыни, апельсины. Да, нет клубники, но она стоит не заоболчно (1 доллар упаковка) - и продается около отеля, кто сильно хочет клубники, думаю, может себе позволить ее купить. Что касается очередей в столовой, которыми так пугали многие туристы. Как и везде, в отелях категории 3 и 4 звезды - приходить надо не под конец работы ресторана. С утра об очередях говорить нельзя вообще. Я приезжаю на море не для того, чтобы спать в номере, а чтобы с утра уже быть на пляже, поэтому не буду говорить, что происходит в 10 утра в столовой - в это время я там не была, в 7-8 утра - там комфортно, и достаточно много свободных столиков. Тоже самое касается и обеда. На ужине один раз мы столкнулись с ажиотажем, но и то, лишь потому, что в этот день в Хургаде был дождь целый день и отель к ужину был весь в сборе, естественно, все повалили в ресторан, мы подождали пол часа, волна сошла, и можно было спокойно ужинать. Кто-то упоминал про нехватку салфеток, к ужину столы были накрыты тканевыми салфетками, а утром и днем стояли столики с салфетками и приборами, берите сколько хотите. (А сколько их надо?) Официанты убирают хорошо, никто ничего у меня из под носа не уводил. Теперь что касается сервиса. Отель очень доброжелательный, если вы тоже настроены положительно. Да, мы тоже столкнулись с проблемой, когда приехали, у нас не работал сейф (что-то с батарейкой), но служащие отеля очень оперативно и услужливо все сделали и исправили. Убираться хотели в нашем номере каждый день, но мы специально вешали табличку - "не беспокоить". Все по-доброму и без излишней навязчивости. Да, интеренет в номере только платный, но я еду в отель не в интернете сидеть, а отдыхать от суеты и дел, мне вполне хватало интеренета в лобби, иногда он дотягивался и до столовой. Территория отеля большая, весь пляж простирается примерно на полтора километра, причем я поняла, что ехать в сезон ветров можно только сюда, при тех страшных ветрах, в которые мы попали - лагуна - была спасение - я купалась каждый день - не моржевала, вода, как наше Черное море в разгар сезона. Летом, наверное, хорошо отдыхается на тенистой стороне, которая выходит на открытое море с мелким рифом и кораллами, для любителей дайвинга или просто поплавать с масками есть мыс, где глубина метров 20-30, кораллы и совершенно потрясающие морские жители, в том числе и мурены)))) Мы ездили на морскую прогулку, катались в батискафе, плавали в открытом море среди кораллов, но наш риф мне показался гораздо более живописным. Что касается экскурсий, мы брали только у нашего гида от Анекс тур, хотя на пляже много предлагают и других экскурсий, которыми многие пользуются. Гид "Миша" от Анекс тур, често говоря, не очень понравился, слишком много фанаберии, хотя все наши вопросы он решил, не буду на него наговаривать. Анимация меня не интересовала, детская моему ребенку понравилась. Есть еще один минус отеля (лично для меня). На территории отеля много магазинчиков, ассортимент в них такой же как и в Хургаде, от аптеки до сувениров. Это плюс, но вот продавцы в этих магазинчиках реально "приставучие" вплане покупки, т.е. если вы заходите к ним в магазин, то без покупки вы уйдете, только если вы проявите стойкость характера)))), посмотреть нормально они Вам не дадут. Честно говоря, я не понимаю, почему персонал отеля как-то не подскажет им, что подобный подход к покупке-продаже не всегда привлекает. За территорией отеля продавцы лавочек подобных этим менее навязчивые. В отеле весь персонал доброжелательный и очень культурный. Еще раз повторюсь, если вы едете с позитивом и добром в этот отель, то Вас все устроит и вы, уверенна, захотите вернуться сюда снова, если будете от отеля требовать того, чего он вам не в силах дать, и скандалить, грубить - то естественно и отель вам ответит тем же. Мы вернулись из Sunny Days неделю назад, но до сих пор перед глазами положительные впечатления, уверена, что зимой в Египет мы будем ездить только сюда!!! Что касается погоды и ветров, это для тех кто едет в это время в Египет первый раз. Мне все говорили, что февраль-март - в египте сезон ветров, но я не думала, что таааких!!!холодных. Испания тоже славится своими ветрами, и когда мы туда ездили весной, от ветров испанских нас легко спасали просто платки, здесь же ветра реально холодные, было смешно, когда из номера мы выходили в пуховиках и сандалях, приходили на пляж - ложились и загорали с подветренной стороны корпусов, но купаться в воде было тепло, а вот выходить противненько. Опять же лагуна - спасение - она закрыта от ветров с двух сторон. Наш совет - если смотрете погоду в Хургаде в феврале-мерте, обязательно обращайте внимание на скорость ветра! Температура не имеет большого значения, на солнце без ветра все равно будет жарко.