Дмитрий , 29 января 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

29 января 2014
0,5

Хотелось бы рассказать о "прекрасном" путешествии в Египет (Sunny Days El Palacio Resort & Spa). По прилету в аэропорт мы платили за визу 15$,но, как оказалось, таможенники берут 17$ - видимо, у них свой курс и правила, отличные от Египта. В гостиницу прибыли около 6 часов утра по местному времени и тут-то начались сюрпризы. Всю толпу из 20 человек отказывались расселять по номерам: якобы нет номеров, и вообще заселение в номера по правилам с 12.00. Но при этом люди, которые платили 20-30$, спокойно заселялись. Зрелище было «красивое» - все располагались, где могли, чтобы хоть чуть-чуть поспать, и выглядело это как "дурдом на Казанском вокзале". По мере того, как у людей заканчивалось терпение, возле ресепшена гостиницы начали возникать скандалы то с одним, то с другим туристом, а администрация не обращала никакого внимания на происходящее и делала вид, что нас вообще никого в холле нет. Было полное ощущение, что я гастарбайтер, который приехал на работу, ожидающий своей очереди на регистрацию. Очень «понравилось» то, что не было никого из представителей Coral Travel, и никто не старался за нас поручиться или хотя бы договориться по поводу организации завтрака. Ближе к 12 часам, после пятичасовых скандалов, нас расселили в номера, и следующий сюрприз не заставил себя долго ждать. В номере, куда я дополз в надежде поспать, меня ожидали ледяные полы, сломанный кондиционер, отсутствие горячей воды. Хорошие «Пять звезд» Геленджикского помола! Ко всему этому я подошел с оптимизмом, потому что радость от того, что я выбрался в отпуск, все равно была сильнее того, что я увидел! Поспать так и не удалось, потому что было жутко холодно. На следующий день состоялось собрание с гидами из Coral Travel. Гидов из этой "чудесной" компании оказалось целых 3 шт. Вели они себя, как торгаши с рынка, потому что пытались всех заставить купить хотя бы одну путевку на экскурсию. Когда подошла моя очередь сдавать документы на регистрацию, то один из гидов с абсолютно недовольным лицом спросил меня: "У тебя что, нет даже 25$ заплатить за путевку?" Больше наших гидов я и не видел. А зачем они нужны? Правда? Третьим сюрпризом оказался обед! Вранье, что питание круглосуточное - ничего там круглосуточного нет, кроме соков Uppi, похожих на краску для волос, и местного спиртного! А в обеденное время образовывались длиннющие очереди за мясом (как в советское время за порошком по талонам), в которых можно было простоять 7-10 минут, пока ты вообще не поймешь, что есть уже не хочется. В итоге за все время пребывания в отеле я питался одними плохо промытыми пареными овощами с хрустящим на зубах песком и чаем с действительно вкусными сладостями. На 3 день в номерах и вовсе отключили воду, а потом оказалось, что нет ни чая, ни кофе. Конечно, никто даже не сообразил извиниться перед туристами. В ванной пришлось применять навыки кружка "умелые ручки", чтобы соорудить пробку из бумаги, так как не было затычки для того, чтобы наполнить ванну водой. Были дни, когда не было пляжных полотенец, - пришлось ложиться голым телом на лежак. Сама территория гостиницы очень красивая и достаточно большая и, пожалуй, это единственный плюс. Четыре раза я посещал массажный спа-салон на территории гостиницы и был в полном восторге от проделанной работы. Спасибо! Сглаживало все неприятности отдыха то обстоятельство, что я познакомился с хорошей и интересной компанией людей. PS: Руководство этого пансионата налепило себе 5*, но не имеет понятия, какими они должны быть. Тогда уж хотя бы не врите! И не нужно мне говорить, что я знал куда еду, и что Хургада - это бюджетный отдых. До этой поездки я уже был в этом городе с туроператором Pegasys в гостинице Royal Azur Resot, и, конечно, такого безобразия я и рядом не наблюдал! Есть там хорошие гостиницы и порядочные организаторы!!! Все дело в людском хамстве и лени! Удачи в выборе тура!