Лариса , 29 марта 2014: отзыв в интернете об отеле SUNNY DAYS EL PALACIO 5*

29 марта 2014
1,3

Отдыхали с 17 по 25 марта. Общее впечатление: не совсем плохо, но и не так, чтобы захотелось приехать в этот отель еще раз. Приехали из аэропорта утром, номер не дали, сказали ждать до 14 часов. Хотя в январе дочь с мужем прилетели в 6 часов утра в отель "Стелла Макади Бич" - их поселили в течение часа. Мы же просидели час в холле, потом взяли чемоданы, переоделись в туалете (прошу прощения за столь интимные подробности) и пошли осматривать территорию и потом- на пляж. Отель расположен на коралловом рифе, поэтому места для прогулок не так и много, но территория ухоженная, чистая, много кустарников и цветов. Очень хорошо то, что кроме пляжа у моря, можно еще расположиться у лагуны, особенно это удобно в ветреную погоду, а ветер там - будь здоров! Лежаков много, хватало на всех, вход в лагуну удобный. Вода, конечно, была прохладная (23), но мы купались и плавали с удовольствием. За пляж - твердая "5". В 14 часов нам дали ключи от номера. Так как мы не предложили никакого подарка, то нас поселили в номер с видом на дорогу, только если хорошенько, с риском для жизни, высунуться с балкона, можно было увидеть кусочек моря. Однако, все решается очень просто: за 2 шоколадки "Вдохновение" нас переселили в номер с видом на лагуну. Мебель в отеле не просто старая, а древняя. Мне кажется, что на этих кроватях спали еще рабыни Клеопатры. Но в номер мы приходили только ночевать, так что по этому поводу не напрягались. Было все необходимое, и все работало. Единственное, что отравляло жизнь по ночам - это балконная дверь, которая закрывается на одну хлипкую задвижку. По ночам дул сильный завывающий ветер, стучал и колотил в балконную дверь, казалось, что на улице вьюга и замерзшие бедуины ломятся в номер, чтобы согреться. Не помогло ничего: ни картонки, которые мы подложили под дверь, ни столик с массивной столешницей. Питание нормальное, голодным никто не останется: много овощей, салатов, оливок, выпечки, вкусных местных десертов. На террасе готовят блюда из курицы, рыбы, макароны, пиццу. Есть что и выпить, и попить. Лобби-бар работает круглосуточно, вкусный кофе из кофе-машины с пышной аппетитной пенкой. Фруктов мало, только мандарины и финики, пару раз были бананы и гуава. Отношение персонала к туристам оставляет желать лучшего. Хочется сказать "спасибо" только троим: бармену на пляже Муххамеду - очень приветливый, внимательный и знает свое дело; аниматору Лене - танцевать с ней восточные танцы было сплошным удовольствием; Андреа - мастеру тату: очень тонкий, артистичный, внимательный. О сотрудниках ресепшена хочется сказать отдельно, потому что в их поведении скрыта какая-то интрига. Поясню. Стоит сотрудник у стойки ресепшена, и вдруг ты имеешь неосторожность оказаться в поле его зрения.Даже приветливая улыбка на твоем лице не спасет тебя от того, чтобы он не сорвался с места и не отбежал в противоположную часть стойки или вообще в смежное помещение. Ты, как человек с тактом и воспитанием, понимаешь, что сотрудник страшно занят, стоишь у стойки с дурацкой улыбкой и ждешь капельку внимания. Не тут-то было! Ему надо срочно позвонить, он хватает трубку, и ты слушаешь длинный монолог на арабском языке. Потом настает счастливый миг - и тебе дарят благосклонное внимание. Но в то время, пока ты говоришь "Будьте так любезны...", подходит кто-то из его коллег и о тебе тут же забывают. И ты снова ждешь счастливого мига. И так поступают абсолютно все. Такой стиль работы, ничего не поделаешь. Вывод: отель 5 звезд, но эти звезды они себе присвоили сами, по-видимому, лучше бы указали свою истинную звездность. В этот отель мы больше не приедем - это точно, но тем не менее: спасибо гостеприимному Египту за его теплое море, ласковое солнце и низкие цены.