Отзыв об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

29 сентября 2014
0,0

Никогда не писала отзывы об отелях, но тут не сдержалась. Не могу понять одного - откуда такой высокий рейтинг у этого отеля и такие замечательные отзывы? Отдыхали мы вдвоем с мужем. Начитались таких замечательных отзывов, и ни секунды не сомневаясь, купили путевки в этот «замечательный» отель. Про заселение ничего плохого говорить не буду – заселили хорошо, без проблем, дали номер на 6 этаже. Мебель в номере далеко не новая, так что лишний раз старалась ничего не трогать. Но для меня это не проблема, т.к. в номере хотели проводить минимум времени. Убирались в номерах каждый день (но белье меняли далеко не каждый), за оставленную денежку «лепили» из полотенец лебедей. Все как у всех. Питание. Кормили вкусно –с этим спорить не буду. Большого ассортимента блюд не было, но за 10 дней ни разу не отравились – для Египта это очень даже хорошо. Но, что мне очень не понравилось –ужасно мыли посуду. Тарелки с нижней стороны вечно с чем-то присохшим и липкие столовые приборы. Стаканы в баре на пляже далеко не одноразовые, а из плотного пластика и измученные жизнью. А, также их очень плохо мыли – пьешь, а потом сюрприз на дне в виде песка. Очередь в рестораны. Может быть именно нам так не повезло, но везде в этом отели были очереди. На завтрак в ресторан можно было попасть совершенно спокойно, а вот с обедами и ужинами дела обстояли гораздо хуже. Хоть во время приема пищи всегда работали два ресторана, но очереди были всегда. Мы приноровились приходить к открытию ресторана (старались есть в главном ресторане – нам показалось, что там больше выбор блюд) или, наоборот, когда основной поток народа схлынет – часов в 9. Надо отдать должное, еды всегда хватало – ее всегда доносили. Территория. Территория это отеля – пляж. На этом можно поставить огромную точку, потому что даже бассейн находился на крыше ресторана. Но, как пошутил муж – «научишься ходить по воде, то территория увеличится в сотни раз». По поводу пляжа, это вообще отдельная история. По всей территории пляжа стоят таблички – «не занимать лежаки». Но кто бы на них обращал внимание. Русские занимают лежаки уже с 6 утра, немцы делают проще – платят бич боям. Суть одна – с лежаками проблема. В первый день нас задержал гид и мы пришли на пляж в 12. Лежаки заняли только у бассейна. А, как мы помним, он находится, так сказать, на втором этаже, представляете, как удобно было ходить к морю? Так что мы вставали в 8 утра и из оставшихся 3 пар лежаков какой-нибудь, да выбирали (только потом шли завтракать). Про анимацию писать ничего не буду, т.к. просто ей не интересовались – мы не большие любители скакать с мячиками, а на вечернее шоу сходили только один раз – все столики были уже заняты, а сидеть на лежаках было неохота (анимация проходила у бассейна). Обслуживание понравилось (хотя было ощущение, что приоритет отдается европейским гражданам – и не только у нас было это чувство), все приносили, а иногда и даже то, чего не просили – якобы комплимент для мадам. Кальян в гранд кафе нам не понравился (курили несколько раз) – делал уже сгоревший, да и брал с нас по 6 долларов за кальян (хотя по отелю висела информация, что кальян в гранд кафе стоит 25 фунтов – максимум 3,5 доллара). Также хочу написать пару слов о лагуне. Для меня было бы лучше, если бы там было открытое море, потому что она не очень большая и днем плавать очень сложно – одновременно много людей. Спуск в открытое море мне не понравился – лестница, на которую потом, будет очень сложно взобраться – ступеньки сделали слишком высоко – напрашивалась еще пара ступенек, так что поплавать в открытом море не смогла – хотя очень хотелось – очень много разных рыбок. В общем, для себя я решила, что второй раз в этот отель я бы не поехала. Вечные очереди, отсутствие территории, в результате чего, все время сидели в номере и читали и смотрели телевизор. Очень обидно, потому что очень хотелось погулять где-то вечером. Ожидала от отеля большего.